АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
25.09.14 - 05.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Hilton, но уже с ребёнком.

Translate

Отдыхали в «Хилтон Лонг Бич» второй раз, с 25.09.2014 по 05.10.2014. Первый раз в 2013 с женой, в этом году решили взять с собой дочку (3 года).

Перелет туда – обратно ЮТэйр, всё отлично. В аэропорту, как обычно, разводилово на визу, 27 вместо 25 долларов. Туроператор – Анекс. По организации трансферов – всё чётко. А вот отельный гид (вроде Ахмет) сразу на встрече прямым текстом сказал: «Покупаете экскурсии у меня – буду Вас любить и помогать, если нет…..». А ещё дал «волшебную» бумажку, в которой написано, что при покупке экскурсий не у него, Анекс и страховая ответственности не несёт. Бумагу надо подписать в его присутствии и отдать. Люди! Ну сколько можно верить в этот бред, который придумывают гиды, чтоб экскурсии покупали только у них! Почитайте страховку: ГДЕ это написано? Моя жена в этом году в Турции сломала ногу (экскурсию брали «на улице»), проблем НИКАКИХ! В страховой просто спросили, как это произошло, И ВСЁ!

Гид на обратном трансфере тоже «удивил»: торговал какими-то мазями в автобусе (первый раз такое вижу).

Теперь про отель. В этот раз нам, как постоянным клиентам, предоставили большой семейный номер (как бы двухкомнатный, только без двери между комнатами) с видом на бассейн и море. Ещё ждал очень приятный сюрприз - в отеле появилась команда русских аниматоров, которые не давали скучать ни днём, ни вечером. Ребёнку очень понравилась детский аниматор Валя (Валюшка - Плюшка) и детская дискотека, хорошая детская площадка (их две: одна у семейного корпуса, а другая на пляже), детский клуб (мультики, доски для рисования, разные игры, русские воспитатели). Кстати, в детском клубе ну очень мало книжек на русском и они все уже зачитаны «до дыр». Мы с собой брали несколько тонких книжек дочке в самолет и в итоге оставили там, так что, если есть возможность – «пополняйте детскую библиотеку» Теремками, Колобками и т.д.))).

Путёвку брали «очень горячую» (сегодня вечером взяли – завтра утром вылетаем), на сборы было мало времени, поэтому утюг и гладильная доска в номере – это большой плюс! Так же в номере был набор для чая (чайник, чашки, чай, кофе, сахар). Бутылка или две воды каждый день.

Еда. Детское меню практически не отличалось от общего, а когда и давали что-то «детское», то взрослые набирали себе тарелки(((. Супчики – бульончики моей дочери нравились, курица была почти каждый день, раза 3-4 была говядина, рыба чаще. Гарниры стандартные – рис, макароны, картофель, варёные овощи. Помидоры, огурцы, салат из них же. Баклажаны не впечатлили. Йогурт разливной вкусный, в упаковках брали с собой в номер на вечер. Из фруктов: маленькие бананы, грейпы, апельсины, финики, салат из яблок и зелёной дыни. Пирожные вкусные, ребёнку тоже несколько видов понравилось, соки есть и Юпи, и из пакетов. Утром каша овсяная, перловая, оладьи (не очень), и яйца во всех вариациях. Мы с собой брали «быстрорастворимые» каши, в итоге съели только половину. Сухие завтраки 4-6 видов, шоколадная паста, варенье, мёд, горячее – холодное молоко, вкусные булочки и круассаны, т.е. ребёнка накормить всегда можно. На пляже перекусы не брали, чтоб дочке не перебивать аппетит.

Море. Мелкое, приливы – отливы. До глубины далековато, но нам с ребёнком то, что надо. Лежаков всегда хватало.

Ездили в дельфинарий, у гида 35 – на пляже 25. Все в одном автобусе в один дельфинарий))). Ещё ездили сами в торгово-развлекательный центр «Сензо-Молл», такси на ресепшен 6 долл., обратно брали там за 5, может можно и дешевле, но мы не торговались. Там в парке развлечений карусельки, машинки, игровые автоматы. Покупаете карточку и на неё кладёте, сколько хотите денег, оплата только в местной валюте, но при входе есть банкоматы, где можно поменять валюту, а охранник в этом любезно поможет. Так же в Сензо есть супермаркет и Макдональдс (кому надоело «всё включено»).

Контингент в отеле: 60-70% - русскоязычные, 10% - югославы, немцы и т.д., 20% местные. Наши соотечественники возмущаются, что местных расселяют быстрее. Ничего удивительного – они приезжают и за наличку оплачивают свои номера, а за нас ещё неизвестно, заплатят или турфирма обанкротится))).

В общем, отдых удался даже без экскурсий, самое главное, что ребёнок в восторге. Скорее всего, что это не последнее посещение нами этого отеля, если опять будет адекватная цена.

Added: 19.10.2014 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Доброе время суток, в каком корпусе жили? И реально попросить нормальный номер, я имею ввиду поближе к бассейнам, ресторанам, ресейпшену, т.к. территория большая, а едим с ребёнком не хотелось бы жить где то на выселках, ну Вы понимаете!? Заранее спасибо за ответ.
Мы жили в семейном корпусе. рядом бассейн, детская площадка, детский клуб. Попросить думаю реально, но только если отель не забит полностью, как было в день нашего отъезда, когда были празднования курбан-байрама.
Попробуйте положить денежку в паспорт на ресепшине. долларов 15. Слышал - так делали. Сам в Хилтоне отдыхал в мае 2014, дали номер в бунгало на отшибе, пришел поорал на ресепшине - дали фэмили рум. Действуйте, не заселяйтесь в плохие номера.
Слышал, если сказать, что отдыхаете второй или третий раз, это проканывает и дают сразу хороший номер и право бесплатно питаться в аля карте.
Useful review
Ничего там не проканывает, не пещерный век - люди по компьютеру проверяют были вы в Хилтонах или нет. Можете заранее зарегиться и получить карту H"Honnors - она дает привилегии. И по приезду не ломитесь как все к столу регистрации а подойдите к отдельному столику гестрелейшен, он стоит отдельно, там русскоязычные девушки работают. ( возможно они вас поселят в основной корпус а не на выселки с видом на мусор в пустыне)
По поводу номера. Хотите в основном крпусе берите его вот и все. Да он дороже. Ну а взять бунгало и претендовать на осн. корпус сами понимаете зависит от наполненности отеля. Может прокатит, а может и нет. Ваш выбор. В отеле все номера хорошие. Единственное удаленность от моря, ресторанов и т.д. Ну и ваши предпочтения. Лично я оплатила основной корпус, т.к. бунгало не люблю.
Подскажите, подробнее про море (едем в ноябре с детьми 2,6 годика), можно ли им купаться?
И подскажите ветра сильные? или пляж в бухте?
Ветра не было только в первые пару дней нашего прилёта, а потом каждый день и достаточно сильный. Пляж на открытом пространстве. До глубины идти далеко, особенно когда отливы.
Собираемся в Хилтон,скажите пож..,соки пакетированные там есть и что там в ресторане МАРХАБА???Спасибо!
Собираемся в Хилтон,скажите пож..,соки пакетированные там есть и что там в ресторане МАРХАБА???Спасибо!
Ресторана Мархаба уже нет, теперь там платный рыбный ресторан. Соки и пакетированные, и типа Юпи, надо пробовать. В прошлом году были все из пакетов.
Юрий, спасибо за такой подробный отзыв!!!
Подскажите качество еды и воды для ребенка хорошее??? не было проблем с животиком?

Смущает только ветер(((, не холодно на пляже играть будет? в бассейны не хотелось бы ходить, (есть с подогревом?)
"Проблем с животиками" ни у кого не было, еду просто сначала сами пробовали (на соль, перец и т.д.), а потом давали дочке. Несвежего ничего не видели. Зубы ей давали чистить водой из бутылок. В бассейнах купались редко, поэтому про подогрев ничего не скажу (да и рановато ещё было "подогревать"), т.к. когда мы прилетели, был 41 градус, а потом "похолодало" до 36, а вода была 28. Поэтому и ветер был очень тёплым. Как будет в ноябре - смотрите прогнозы погоды, но защитные крема ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ещё там есть под каждым зонтиком плетёные "стенки" для защиты от ветра.
"Пришел поорал на ресепшине - дали фэмили рум."
... мда.. без комментариев!
Вот из-за таких, как вы, кто любитель поорать на рессепшне, спать иногда просто нереально было!

Почему вообще нужно орать? Неужели нельзя всё решить мирным путём?
Нормальный номер попросить реально, только без скандалов и оров, как многие наши соотечественники любят делать.

Мы сразу положили в паспорт 20$, мы были приветливы, не смотря на то,что была уже ночь и мы жутко устали! И нас сразу же дали номер 326 (над рессепшном). Это главный корпус. Очень удобно и круто. Вид из окна супер и близко к ресторанам,бассейнам. Советую!
Юра,спасибо за ответ!!!!были в мае,сок был только в баре рядом с рецепшеном....
В том то и дело, что нормально получить не получалось. Они просто нас динамили, как и всех русских, давай предпочтения арабам!
А такого отношения я к себе не потерплю, т.к. оплачивал я не бунгало. А жить в вонючем номере с муравьями под одеялом, раздолбаной кроватью и видом на помойку, извольте...
И, поверьте, хлопоты по моему вопросу начались как только я перешел на повышенный тон.
Всё может быть конечно, всё сугубо индивидуально. Наверное, и такое бывает! Но в любом случае у вас получилось отвоевать хороший номер и это хорошо!)
Всем спасибо!!! Конечно всё индивидуально, как и отношение к разным национальностям!!! Были с 21.10 по 1.11, вообщем всё понравилось, кроме заселения (с учётом того, что в паспорт положили, как и по советовали), в отель приехали в 4.30 утра и сразу обратились к персоналу на ресепшене, так как милые девочки я так понимаю работают только днём, нам пообещали через 20-30 минут заселить, но в номер мы попали только после 14.00, я всё понимаю правила отеля и бла-бла-бла, ну сразу и скажите, ребят извините, но раньше ни как, а то минут 20 посидите и всё решим..................хотя арабов заселяли сразу........ну наверное над нами сжалились и за то что мы до последнего не ругались нам дали номер с видом на море (751) и в не посредственной близости от него.......огромный плюс отеля это море, а остальное на совести работников.............
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 592) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Юрий
Russia
Tver
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 158
  • Comments: 0
  • Readership: 11 360