АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2014
11.09.14 - 23.09.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в середине сентября 2014 года.Отель оставил...

Translate

Отдыхали в середине сентября 2014 года.

Отель оставил благоприятное впечатление.

Заселили нас быстро. Номер нам достался 503, на 3 этаже. Окна выходят на бассейн. Сначала не очень понравилось, что вид закрывают пальмы, но потом мы это оценили: днём солнце не так сильно попадает.

В номере работает кондиционер, правда, температуру мы поменять не смогли. Дверь балкона практически не открывали, так что всегда была приятная прохлада.

Душа работал хорошо, но вода не всегда была горячая: иногда не выше комнатной температуры. Сама ванная была не особо чистая, но я, вооружившись порошком, губкой и перчатками, её почистила (и раковину) – чтобы босиком спокойно там плескаться. Местными шампунями-гелями для душа мы не пользовались, так что о пополнении запасов не могу сказать. Туалетную бумагу меняли исправно, даже иногда по 2 рулона оставляли.

Уборку в номере делали каждый день. Даже пару раз, когда мы в мокрых сланцах после дождя забегали в номер, и натоптали в ванной на полу, там протирали полы. Сами уборщицы, увидев туристов, обязательно улыбнутся и поздороваются. Чаевыми мы оставляли мелочь, оставшуюся с предыдущего дня в кошельке, как правило, это было 15-20 бат.

Фен рабочий, слабоват, конечно. Но учитывая практически 100% влажность, я особо не сушила волосы ))

Сейф тоже рабочий, устанавливаешь свой пароль и пользуешься. Некоторые вещи мы всё же хранили в чемодане под кодовым замком.

Телевизор мы толком и не смотрели, так, включали фоном, пока собирались, ну и вечерком, перед сном. Муж говорил, что есть 6 или 7 русских каналов.

Wi-fi работает. Интернет, конечно, не «летает», как дома, но пользоваться можно. На ресепшн по запросу выдают логин-пароль, который действует неделю. Затем, по прошествии 7 дней, нужно повторить процедуру. Платы за это не берут.

Как кто-то говорил уже в отзывах – ощущение, что в отель приходишь, как домой: после шумных улиц тихо и спокойно. Территория отеля очень красивая, зелёная. Каждое утро работники отеля делают уборку, подметают листья, убирают сор с бассейна.

Кстати, вода в бассейне не совсем пресная, чуть солоноватая, как-будто отфильтрованная и опреснённая с моря. Мы с утра у работницы (в баре у бассейна) брали полотенца, после, накупавшись, назагоравшись, сдавали их (в журнале записываешь номер комнаты и фамилию).

Завтраками мы вполне насыщались. Выбор всегда был хороший. Этой едой ни разу не травились. Ещё и местных котиков подкармливали )))

Если честно, не понимаю возмущения людей по поводу недостатка еды или плохого выбора. На ГОА, например, в «тройке» у нас на завтрак были только чай-кофе и тосты с маслом и джемом.

Повторюсь за уже отчитавшимися о том, что расположение отеля удобное – недалеко от фонтана «Дельфины». До фонтана можно попросить довезти работника отеля – на специальном белом мобильчике (припаркован обычно напротив ресепшн). Эта услуга бесплатна. Но русские туристы обычно не оставляют чаевых, так что наших соотечественников не особо любят возить. А уж от фонтана на тук-тук и куда далее нужно.

Ещё об отельном гиде Пегас-тура – Павле. Я, как обычно, готовилась к напыщенному русскому молодому человеку, который будет «впаривать» дорогущие туры. Да, это его работа – продать нам туры. Но то, как он работает – не вызывает негатива, он – умелый продажник! Павел ответил на все наши вопросы, показал на карте где, что находится, рассказал, где что покупать. Рассказал нам подробно про все туры, дал время подумать, сравнить и выбрать.

И, кстати, пару раз мы его беспокоили звонками – смс-ками, Павел помогал, отвечал на наши вопросы. За работу ему отдельное спасибо!

Питались мы в основном не совсем рядом с отелем. Т.к. все бары-кафе-рестораны рассчитаны на туристов, проживающих в 4 и 5 * отелях, расположенных в округе. Мы не стеснялись заходить в кафешки, где одни тайцы - там порции больше, цены гораздо ниже, и вкус настоящий – местный.

Деньги меняли в обменниках жёлтого цвета – там обычно самый выгодный курс. Долларов с собой у нас было немного, в основном – по совету друзей – мы меняли рубли. На момент нашего путешествия, курс был: 1 бат = 0,83 руб, потом стал 0,82 руб.

Для тех, кто поедет в Бангкок – обязательно посетите шоу Сиам Нирамит. Мы были в восторге!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 19.10.2014 14:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Добрый день Маргарита.Подскажите пожалуйста много ли было русских на момент Вашего пребывания в отеле, и до которого часа работал бассейн. С уважением . Елена.
Доброго времени суток! Русских было немного, мы видели человек 10-12. Остальные были: индусы, китайцы, немцы, и ещё пара была то ли с Болгарии, то ли откуда-то с Черногории.
Бассейн работал точно до 20.00, а вот утром - вроде бы с 7.00
Подскажите, пожалуйста, с детьми много отдыхали и стоит ли в этот отель с 3х летним ребенком?
При нас было 2 пары с ребёнком. Думаю, вполне хорошо с ребёнком там будет )) В бассейне есть специально для деток - неглубокий бассейнчик. На завтраки среди прочего кукурузные хлопья с йогуртом и молоко. Там тихо, с улицы шумы не попадают
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Маргарита
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 2 650