за последние 30 дней
Слабая 3
Чтобы не возникало лишних вопросов, сразу скажу, что год назад отдыхали на Крите в отеле 4* по системе All, да и жили в Бельбиди первые 3 ночи в соседнем отеле тоже 4*, поэтому есть, с чем сравнивать.
Итак, первое, что мы испытали, приехав в этот отель - шок. Я читала много отзывов и подумать не могла, что может быть так. Отель выбирала одна, делала подарок моему мужчине, поэтому огорчилась вдвойне.
Сам отель: здание 80-х годов, с деревянным ресепшеном, старыми коврами и советской мебелью. Приехали около 8 утра, о размещении раньше не могло быть и речи. Отдельное спасибо Ирине (единственное, что скрасило наш отдых в этом отеле) за помощь и поддержку, то ли правда подфортило, то ли она над нами сжалилась и сказала, что свободных номеров пока нет, и мы можем пожить 2 ночи в соседней четверке, пользуясь при этом услугами двух отелей. Вообще Ирин, нереальный молодец! Я лично надеюсь, что с таким подходом к работе, добьетесь больших высот!
Номера: жили в Сельчухане в новом корпусе, номера на 3, не знаю даже, что происходит в старом. Шампуней-гелей нет, над раковиной висит жидкое мыло, в душевой кабине то ли шампунь, то ли гель. За 3 дня у нас ни разу не убрались, хотя висели таблички. Один раз к нам заходили, убрали табличку и выкинули мусор. и все. В первый день не было горячей воды, на наше замечание получили ответ - в Турции вода нагревается с помощью солнечных батарей, а так как солнца в этот день не было - вот. Тем не менее, к вечеру вода была горячей, откуда?)
Питание: ресторан большее напоминает столовую, пахнет столовой, по питанию лично для меня все было отлично - свежие овощи и баклажаны в разных видах, но, если объективно - мой мужчина был не особо доволен. Соки Юппи адские, один раз не посмотрела, что налила - сделала глоток плохо разбавленного "апельсинового сока", сказали об этом официантам - все сразу исправили. По расписанию: завтрак и поздний завтрак - просто продление завтрака на пол часа, обед неплохой, снек бар - непривычный для таких отелей, но порадовал - по меню можно выбрать гамбургер или пиццу, принесет официант, приятно. Полдник - выносили что-то вроде пиццы (мы ни разу не успели ее попробовать), печеньки и кексы, чай-кофе. Ужин - 19-21 час, неплохой. Отдельная история с поздним ужином)))) Единственное развлечение - вечерняя программа с 22 до 23 часов, а поздний ужин - 22-30 - 23-00. То есть, либо смотри программу, либо вставай, уходи и ешь! :D
Алкоголь как и везде в таких местах, неплохое пиво и вино. Бар до 23 часов, дальше - платно. Если смотрите программу - тогда до 22 часов, в одни руки не дают несколько, если смотрит охранник.
Первый раз мы были в отеле по системе All, где мы вечером ходили кушать за территорию, и не мы одни. Золотая рыбка - кафе напротив, очень милое, наверно тоже принадлежит владельцу отеля. Там правда вкусно и душевно, мужчина забыл там кофту, через 2 дня пришли - вернули!
Анимация: всего 3 человека, но шеф-аниматор тянул весь отель. Дамы разных возрастов пищали))) Ему отдельно большая 5+!
Развлечения: настольный теннис, дартс, платный бильярд - стол с покатом, кривые кии, интернет=)
Еще спа-салон. Хаммам пахнет сыростью и еще чем-то неприятным, мы туда зашли и не смогли остаться, как бы грубо это не звучало, но 100 килограмовые пенсионеры, мажущие себя там кремами какими-то не внушают доверия остаться там с ними... В сауне не жарко, опять же, неопрятно что ли как-то... Хотела очень сходить на тайский массаж, но, после увиденного, расхотелось.
По общим ощущениям: я бы в этот отель с радостью отправила своего дедушку, там много туристов его возраста, музыка вечером ему по вкусу, интерьер больше напоминает пансионат, ему будет комфортно в такой обстановке=)) Контингент интересный)) Как и принято, люди там в коробочки еду из ресторана убирают, "соки" наливают в бутылки, кайфуют под русскую музыку 10-летней давности...
Всем, кто привык к хорошему отдыху - не надо портить себе настроение и отпуск, этот отель не для вас. Пожилым людям - очень рекомендую, там своя атмосфера, правда!
Отдельно по Библио Глобусу - ребята, так нельзя! 1) на нашу просьбу к гиду переселить нас хоть куда-нибудь - получили мягкий отказ, мол суббота, ждите понедельника. Пока ехали в отель - рассказывали, что не надо покупать лукум у местных, дорого и некачественно. Мы, естественно, купили)) Шикарный лукум! Когда улетали, нас перед аэропортом принудительно повезли в магазин при фабрике Щербет, ну это безобразие. То же самое, что и на улице, но в 3-10 раз дороже!!!
А вообще отдохнули хорошо, ведь было тепло, было море и был отпуск, и мы с любимым вдвоем! Но больше в такие места ни ногой))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас за теплые слова в мой адрес, очень приятно! Тем не менее, не ожидала, что наш отель вызовет у Вас настолько неприятные эмоции (судя по оценкам). Бесспорно все дело вкуса, но не уж то наше питание было хуже чем в соседнем отеле...не может быть!!!
Наша анимация мододцы, благодарим за похвалы! Самое главное, что Вы хорошо провели свой отпуск!
с Уважением, Ирина.
мог бы хотя бы из уважения к своей даме не показывать своё недовольство,если так уж вышло и уже не изменить ситуацию.
в следующий раз,пусть этот мужчина делает подарок вам и везёт вас на море!!!!!!!))))))))