за последние 30 дней
Супер отдых в плохом отеле =)
Всем привет. Отзыв пишу впервые, уж сильно хочется поделиться своим крутым отдыхом! Да да именно так, ведь несмотря на такой отель мы замечательно отдохнули. Но сначала об отеле.
Я несильно опытный турист, поездка заграницу у меня четвертая, до этого была в Турции и два раза в Тунисе. В пяти звёздах я ни разу не была, не придираюсь, ведь я еду на море, а не в отеле торчать. НО были минусы, о которых тут все писали, отдыхая в один период с нами. (27.09-11.10).
Расскажу о том, что обидело и на какой-то момент действительно испортило мне настроение. Мы приехали с друзьями, нас две молодые пары. Мы попросили два номера по возможности рядышком. И о да, случилось то, о чём я читала отзывы и чего так боялась… Заселили нас на третий этаж, у друзей номер уже был готов до заселения и мы пошли к ним пока ждали наш. Мы заказывали номер с видом на море, и да действительно море было видно, вид был на детский мини-клуб (361), хотя смотря фото отеля рассчитывали, что смотреть мы будем и на бассейн и на море. Затем и мы дождались заселения и вауля….вид на крышу (365). Класс, ведь я так об этом «мечтала». Мы обратились на ресепшен за заменой и… номеров свободных не оказалось ДО ВТОРНИКА, а приехали мы В СУББОТУ. Ну ладно, мы не скандалисты, развернулись и ушли. Во вторник мы решили не обращаться, так как наши друзья должны были уехать на неделю раньше нас и мы решили просто переехать к ним в номер. За день до отъезда мы подошли на ресепшен и объяснили чего мы хотим. Девушка любезно попросила нас подойти завтра в день их выселения. В это самое завтра нас жестоко обломали, объяснив, что это невозможно и их номер уже забронирован. Извините, КАК? Наши друзья ещё даже чемоданы не вынесли, а он забронирован? Так какая разница туристу, который ещё не приехал и не знает разницы между нашей комнатой и комнатой друзей? Ведь номера то по описанию одинаковые, супериор джакузи с видом на море (как шикарно звучит описание). Я обратилась к нашей уже «знаменитой» Наталье и… она вместо того чтобы помочь, начала на нас нападать словами : вы сами виноваты, а что вы не подошли ко мне вчера. Пытались объяснить, что вчера на ресепшене нам ответили согласием, но Наталье было всё равно. Виноваты сами, сказали нет -значит нет. И КОНЕЧНО ЖЕ она даже глаз не поднимала от своих бумаг, мол, «опять эти люди от меня чего-то хотят». Я придерживаюсь мнения, что клиент всегда прав. Даже если там не работают эти правила, можно было хотя бы вежливо объяснить, я уже не говорю о банальных извинениях… Ужас! Я честно скажу сильно расстроилась…. Обещала себе написать на неё жалобу в БГ … Уже кстати написала, только у них на сайте временный сбой, попробую вечером. (Для тех, кто интересовался как это сделать, на сайте БГ наверху справа есть раздел «Контроль качества»)
Пляж нас правда расстроил… очень грязно. Заявленные в отзывах волны мы так и не видели, хотя ехали специально «попрыгать на волнах» (были один день 27 сентября в грозу) Одна женщина нам объяснила, что ближе к зиме ветра начинают меняться, эгейское море становится спокойнее, а средиземное более буйным.
У бассейна никто не мыл полы, и разлитый случайно наш напиток мы видели на полу ещё как минимум три дня, на который слетались осы...Неприятно, но некритично.
На остальные минусы мы старались не обращать внимания, а именно, на забастовку, на отсутствие уборки и отсутствием несколько дней алкоголя. Мы замечательно отдохнули, мы познакомились с многими людьми и общаемся до сих пор! Пользуюсь случаем хочу передать привет всем аниматорам, а также Артёму! Спасибо за дневные игры, я научилась играть в бочу и в дартс!) Кстати привет тёте Марине (не помню к сожалению из какого она города), вы меня заставили пойти научиться играть в дартс, и жаль что, когда вы уже уехали домой, вы не видели как я заняла первое место)))) Кто помнит нашу звезду «Нагиева?»))) Привет Илье, Наташе, Кате, Владу и их детишкам от Леси, Дани, Насти и Вовы и всем кто нас узнал!))))
Кстати советуем сходить в таверну Drosia. Минут 10-15 от отеля в деревеньку Theologos
Спасибо всем, кто скрасил наш отдых! Мы его запомним и постараемся повторить, но уже в другом отеле!
(извините, если для кого-то здесь много спама..)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?