АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
889 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in October 2014
04.10.14 - 16.10.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас (ожидали большего)

Translate

В Египет ездить очень любим, когда в Москве на улице жесть, там тепло,море и полящее солнце. В течении семи лет ездили в один и тот же отель в Сафагу ( Минавиль) и были очень довольны. В этом же году решили изменить своей привычки, начитались отзывов и соблазнились на горки и шикарные номера. Прилетели, встретили как всегда хорошо (библио глобус как всегда на высоте), привезли в отели и понеслось: нас отдыхало девять человек ( в одно ваучеры) хотите рядом доплатите по 20 долларов за номер, рейс у нас был поздним поэтому на ужины не успели хотя он был оплачен, покормили каким то холодным супом и хлебом ( нам то всё равно, но с нами же дети) . Дальше пошел отдых. Уборка в номере просто ужас: прислушались к советам сбрасывали полотенце на пол и всё равно мальчик уборщик их просто аккуратно складывал поднимая с пола и все. Полы не то чтоб протирались они даже не подметались и клубы пыли и волос видно предыдущих жильцов котались по полу. Когда я решила полотенцем протереть полы, они были крайне не довольны грязным полотенцем. Полотенце какие то серые, такое ощущение что их просто проглаживают без стирки и все. Вообщем уборка номера на двойку (хоть и мальчик ежедневно забирал доллар который ему клали в надежде что все таки уберется). Теперь про бассейн и горки. Горки конечно супер, но объясните, как можно в детском бассейне пускать холодную воду даже в такую жару, а в взрослом теплаю. Сами бассейны которых на территории отеля уйма такое ощущение, что их не мыли лет пять. В отеле очень много немцев, так вот к ним отношение просто замечательное, а русские такое ощущение что низший сорт, хотя я уверена, что они им такие деньги как русские не везут. И тогда объясните, почему? В ресторане индийской кухни в который мы пошли по системе Аля карт, заказав еще дополнительно ( мидии, креветки и и т. д) когда наш заказ был уже готов официант пронося блюдо с мидиями над головой у одного из наших друзей выливает нечаянно жидкость в которой они готовились ему на голову начинает сильно извиняться, но вечер уже испорчен так же как и брюки,футболка и телефон который в это момент был у него в руках, и при предоставлении счета не делают не какой скидки мы соответственно начинаем возмущаться и вместо 170 долларов оплачиваем только 100 евро, в ответ они начинают еще сильней возмущаться, но мы уходим. Дальше пишем претензию по совету горячей линии нашего представителя и понимаем в дальнейшем, что мы там не кто и звать нас не как. Вообще писать можно еще много, но вывод один. МЫ БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДИМ!!!😁😕😡

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.10.2014 11:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 548 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Когда мы отдыхали в этом отеле были ночные закуски в Лобби баре вроде до часу ночи, что то изменилось? При любых вопросах подходили к гестрелейшен Юлии, все вопросы решала. После обращения вам не помогли "что мы там не кто и звать нас не как"? Вас заставили платить 70 евро?
Кто-то часто в последнее время идёт сравнения Санвинга и Менавиллы в последних отзывах в теме Санвинга, отеля настолько разные, что любые сравнения абсурдны. И почему собственно маннавила, в Хургаде и Макади полно других отелей.
Менавилла- это неплохая бюджетная 4* далеко от цивилизации, отель очень старый и всё скромно, номера маленькие со старой мебелью, плюс отеля это песчаный пляж, но любителям подводного мира там будет скучно.
Я не сказала бы, что в Менавиле любителям подводного мира будет не интересно. Там также есть огороженные кораллы , своя мурена и скат живущий под лестницей. А насчет отдаленности от цивилизации, тоже не очень то соглашусь. Зато не зависимые от отеля магазинчики и сувенирные лавочки. Магазин, где можно сделать любую футболку или кофту на заказ.
мне кажется ставить 2 своему отдыху можно только если вы отдыхали в аэропорту. ибо если вы даже в палтке рядом с морем жили. отдых на 2 не может быть. Не умеете видимо отдыхать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 889