за последние 30 дней
внимание!
Много путешествуя, в таком отеле оказались впервые. Выбор, потому что Тур оператор сразу подтвердил, и нас устраивала близость к Садам Посейдона. На Искье уже были не в первый раз. Сразу оговорюсь, мы не привередливые туристы. Внимание!! При бронировании номеров "стандарт" вас поселяют сразу же в цокольный этаж. Это каменный мешок без воздуха, с плесенью и комарами ( №№ с 311). Под номерами находится бассейн с теплой водой. При этом с плохой вентиляцией, что и приводит к спертому подвальному воздуху в номерах цокольного этажа, плесени и комарам. Если вы начинаете возмущаться, то предлагается доплата 40 евро за сутки для переселения № выше этажом. Отработанная методика, т.к. предлагается всем недовольным.
На завтраке после первых четырех человек закончился сыр, колбаса и остались круасаны с 4 подносами разных джемов и кофе.
Кофемашина или старого образца или отрегулирована таким образом, что наливается только половина чашки Приходится делать дубль. В результате каждое утро очередь. После первого дня проживания узнали от туристов следующее. Группа из Питера (6 человек) заплатили за 14 дней, и когда их поселили в подвал, устроили тихую забастовку. Три дня мужчины спали в одном номере без комаров, а женщины поселились в номере 1 этажа. На просьбу что-либо изменить, была только одна фраза. Не нравится, можете уезжать (Галя). Они вызвали представителя турфирмы. Вначале им предложили доплатить по 40 евро они отказались. Затем хотя бы по 20 - они отказались. Тогда им предложили посмотреть другой отель. Они согласились и на этом этапе их поселили в номера 1 и 2 этажа. Другая семья была возмущена (тихо) никакими завтраками и ужинами. В ответ хамство (Галя)-что есть то есть и другого не будет. Они же рассказали, что уезжая на экскурсию, предупредили о сухом пайке. Утром ни пайка, ни кофе. (Галя. Вы нам не говорили). На второй день нашего пребывания на завтраке вновь после пяти минут все было разобрано и даже поддона с круасанами не было. Зашел на кухню и вежливо попросил принести круасаны, т.к. поддон стоял здесь же. В ответ (ждите вам спешить некуда). После увиденного и услышанного в присутствии всех столовающихся устроили скандал (куда деваться надо выживать). История с питерцами стала повторяться (галя, туроператор). Мы заявили, что будем вынуждены обратиться в полицию. Не знаю, что произошло (или череда скандалов до нас или полиция) на следующее утро все кардинально изменилось (сыры, колбасы, салаты, фрукты, соки и т.д и т.п.). Скажем так, ни каких изысков, но все соотв. отелю 3*. То же самое на ужин (появились супы и рыба). К нам подходили проживающие (среди них пожилые люди) и благодарили за произошедшие изменения. Кстати, турист, который приехал в отель по личному бронированию (в первый день нашего заезда) забрал деньги и уехал в др. отель. Об этом нам рассказали питерцы, которые к нашему приезду прожили уже 7 дней. В день нашего отъезда мы так же заказали сухой паек (Гале и подстраховались на стойке администратора отеля). Утром в день отъезда нам сказали, что мы ничего не говорили. Но паек затем принесли. Почему они так себя ведут? Одна из причин. Это не их собственный отель. Галя и ее муж отель арендуют. Поэтому вынуждены экономить на всем. Как предположение, дела идут плохо, поэтому внутренний стресс выливается в хамство. На Искье поедем. Здесь здорово!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Не рекомендую данный отель к посещению!