за последние 30 дней
Ни разу не писала отзывов об отелях, да и особо не читала...
Ни разу не писала отзывов об отелях, да и особо не читала чужие - русские туристы вечно всем недовольны. Но в этот раз решила написать отзыв, чтобы люди, выбравшие этот отель имели представление, куда едут. Номера в этой "5" хуже иных в трешках, это правда, была в отелях разной категории - этот самый худший. В номере нет ванной, вода из душа льется на пол, малюсенький бортик не спасает, все хлюпает под ногами. Обязательно берите с собой резиновые тапочки! Полотенца грязные, о наборах гелей-шампуней в фирменных баночках отеля и шапочках для душа забудьте - бадейка мыла и геля как в общественных туалетах с кнопочкой для выдавливания, все что Вам будет предложено. Маленькие, неудобные балконы, сам номер со старой мебелью, постельное белье за неделю не поменяли ни разу! Что касается ресепшена - там сидят неприветливые русские барышни, отвечающие на все вопросы сквозь зубы с ненавидящим взглядом - обращаться больше не хочется. Вай фай есть только в зоне ресепшена, очень плохое качество связи, по вайберу позвонить удалось всего пару раз. Но рядом есть отель для немцев Грин Холл, где вай фай есть на всей территории, по которой можно гулять, там качество получше. Еда довольно однообразная, на 3 день уже надоедает. Все очень ожидали хотя бы чего-то новенького от повара, который готовил прямо в ресторане. Но делал он это нарочито ооочень медленно, видно было его негативное отношение к русским туристам, поэтому выстоять огромную очередь для получения хотя бы оладушек для ребенка к завтраку было довольно тяжко. Также в случае, если Вам придется ехать в больницу, отель Вас доставит туда и обратно за 30 долларов (находится доктор в Аланьи, на автобусе туда ехать стоит 2 доллара, на такси 10), будьте к этому готовы. На ресепшене стоят стеклянные столы с очень острыми краями, ребенок ударившись получил сильное повреждение - никаких извинений от отеля не последовало. Везде висят объявления, что за все что произойдет с ребенком на территории отеля будут нести ответственность родители, ну видно, не принято у них гостеприимство и забота о маленьких. Кстати, детского меню также нет. В довершение ко всему, уезжая, дважды на ресепшене у указанных выше злобных тетенек сделала заказ на ланч бокс. Утром мне сообщили, что я его не получу, т.к. меня нет в списках, ответом на мое праведное возмущение была облаяна барменом, который тыкал в меня бумажкой, где наш номер не значился. В итоге получили свой ланч бокс только на ребенка. В него вошли черствая булка, немытое яблоко и сок. Спасибо и на этом. Также хотелось бы отметить, что отель находится отдаленно от населенных пунктов. До Конаклы пешком не дойти - далековато, до Антальи ходит автобус по часам - неудобное расписание. Можно, правда, ехать на местной маршрутке до подземного перехода, но водитель может не понять где Вас высадить. Так что на шопинг и развлечения особо не рассчитывайте, на территории отеля даже гулять особо негде. Из плюсов - очень близко море, но маленький пляж на 3 отеля, лежаков на всех не хватает, об интимном пространстве забудьте, все друг у друга на головах. Так что 10 раз подумайте, прежде чем ехать. Однозначно я больше в этот отель не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Не надо путать.