за последние 30 дней
Третий раз в Санрайзе и еще поеду)
Наш третий визит в Санрайз Роям Макади. В худшую сторону не изменилось ничего. Жили в 10-м корпусе, в номере все работало исправно. Питание (один из факторов, ради которого в отель и приезжаем) отличное, разнообразное. И детей (5 и 9 лет) всегда есть чем накормить, и сами кушали с удовольствием. 5- за сервис - не пополнили на 2-ю неделю минибар (заявленная отелем услуга), не было 4-й кровати в номере по приезду, был момент - плохо убирали территорию. Лежаков на пляже хватает всем желающим, у кого нет претензии "поближе к морю" ))) Аниматоры молодцы.
Из положительных изменений:
Построили аквапарк, но швы на горках ощутимые (проверено нашими друзьями, при нас еще не были горки открыты).
Начали выдавать полотенца в 8-ми утра
Бар на пляже начинает работу в 9:00 (безалкогольные напитки)
Из пожеланий - верните фруктовую палатку)
В целом отдохнули прекрасно. Весной опять приедем)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за размещение комментариев по поводу Вашего недавнего пребывания с нами. Нам так приятно читать, что Вы остались довольны Вашим отпуском.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi оценила Ваши комментарии по поводу анимации, сервиса и питания. Мы уверены, что советы по улучшению нашего отеля будут полезны для Команды наших менеджеров.
Мы надеемся приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?