АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Westin Golf Resort and Spa (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
30.09.14 - 10.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо. очень.

Translate

Прочитав отзывы говорящие о том, что этот отель не годится для отдыха с детьми- приняли решение, что это именно то,что нам нужно. Ведь чем меньше детей,тем меньше шанс подхватить ротовирус или бушующий в Турции вирус Коксаки. Ну выбрали. оплатили. полетели.

Детей двое- 3 года 3 мес и 1год.3месяца. Город вылета Казань. Дата 30 сентября. Прилет в 18.00. В 18.45 мы уже сидели в комфортабельном мини автобусе и не ожидая более никого отправились в Сома-Бэй. Дорога заняла 45 минут. Прибыли в отель. Заселили в течение 10 минут. Оказалось,что в самый дальний корпус. Дорога до лобби кажется долгой. На деле минут 5. Успели поужинать.

С питанием Всё в порядке. Детей есть чем кормить. Встала я утром задумчиво у стола с хлопьями, подошел начальник смены-спросил все ли в порядке, ответила что хотелось бы вареной на молоке овсянки-попросил подождать и через 10 минут вынес самолично 2 тарелки каши.

И так на протяжении оставшихся 10 дней ежедневно.

Кроме этого каждое утро готовил для наших карапузов бананово молочный коктейль и сам подносил к столу.

На первом завтраке мы вложили в руку официанту вознаграждение в размере 2$ потому, что Лиза ест как поросенок и было очень стыдно оставлять после себя такой бардак. Эти 60 руб. обеспечили нам постоянные латте Макато,очень чистый стол, ибо после трапезы детей по прежнему было далеко не чисто. Как только мы останавливал у столика в течении 20 секунд уже несли Лизе детский стул,Бокалы всегда наполнялись молниеносно. Уточняли -еще Спрайта, к примеру. И так изо дня в день.

Да,нужно признать,что мы оставляли вознаграждение через день. Потому что ребята работают на 200% и не отблагодарить их было бы не правильным. На завтраке,обеде и ужине. 2 или1 $. Все чаевые они складывают в общую коробочку. Себе ни присваивают.И совсем не жалеем об этом-ибо когда наших отдых совпал с праздником курбан байрам.....это был финиш,товарищи...поскольку каскад самый недорогой из имеющихся на полуострове- вся местная знать приехала именно сюда.

Ресторан и пляж были черными от нарядов их женщин и кудрявых голов. Однако,сложившаяся дружба с официантами дала свои плоды и мы по прежнему обслуживались на высшем уровне.

На первом обеде, еще до чаевых, официант нес сыну мороженое, но увидев мою активную жестикуляцию и и выпученные глаза смекнул, что мама против))

Когда муж с сыном уехали на экскурсию,а я осталась одна,то на все трапезы к нам было повышенное внимание -и дочку развлекали и приносили блюда какие я просила,что бы мне из-за стола не вставать.

Бар на пляже,увы, так себе. Шатер какой-то.Но оставляя вознаграждение Вы можете быть уверенными,что Ваши напитки будут доставленные в ведре со льдом. А утром нашим детям всегда носили печенье.

Полотенщиков мы чаевыми обделили. В период курбана у многих русских с ними отношения не сложились. Они старались угодить местным жителям. А наш народ рано вставал и шел на пляж пешком и занимал первую береговую для себя и своих друзей. Компания у нас была чудесная-Казань. Москва. Питер. 2 девушки из Белоруссии. Контингет наиприятнейший. Степенные,воспитанные люди.

Кстати,первый автобус отправляется в 8.30 все-таки поздновато. Интервал 10-13 минут. В курбан автобусы ходили через 8 минут. Но были неприятные инциденты в виде мокрых на сквозь сидений автобуса. 2 раза муж и сын ехали стоя,а вот мне пришлось сесть в лужу😔. Просто после купания женщины свои хитжабы не снимают,а так в мокром едут в отель. Конечно,к отелю это отношения не имеет. Как и то,что кроме наших людей уборную на пляже никто не посещает((

В номере кафель. Скользкий до безумия. Спасением стали носки с резиновыми точками. Кто едет с детьми возьмите с собой пластиковые боксы-на пляж захватите детям фрукты и орехи. Мы не взяли и нач.смены каждое утро снабжал нас новой коробочкой. К русским отношение отличное. Переживают,что не все говорят на английском(((

В целом питание хорошее - но супов для детей нет. Имеющиеся очень острые. Мясо в ассортименте. В 3 видах приготовления. С рыбой так же. Сладости не супер. Фрукты-это яблоки.финики.гуава.груши.виноград. И очень плохая дыня.

с коляской проехать можно везде. Но в ресторане 2 ступеньки.

кальян поганый. Для детей действительно нет ничего, кроме моря) вечером играть и гулять не где. Как и днем, всегда есть опасение получить удар мячом для гольфа.

Уборка ежедневная,но белые носки каждый день- черные. Сувенирая лавка просто пфф. Все подарки купили в дьютти фри при вылете,там самый настоящий базар.

Ездить на автобусе надоело уже на 4 день. Утро начиналось с мысли.....эх, опять ехать. Может быть без детей это не напрягает, а с детьми вот очень даже. Но можно забронировали гольф машинку.

Сомневающиеся,рассмотрите, шератон. Он на первой линии.

Мы планируем вернуться в сома бей именно в шератон. Но если цена будет разниться в тысяч эдак 60 000-80000,то каскад вновь распахнет свои двери для нас.

Added: 16.10.2014 01:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Moscow Tourist
09:01 16.10.14
Диана, доброго дня) Отсутствие инфекций - это реально самый большой и жирный плюс отдыха с детьми на полуострове, и особенно - в Каскадах (при всех существующих минусах). Здесь, как говориться, каждый выбирает, что ему важнее и чем готов пожертвовать...
А Шератон практически всегда на ту сумму, что вы указали, дороже Каскад (Кемпински - еще плюс тыс 30, и это на НВ, All - там нет).
Не сомневаюсь, что мы также как и вы еще не раз вернемся на полуостров. И вполне возможно это вновь будут Каскады, хотя муж дважды в один отель обычно не ездит...
Удачи вам!)
Положительные сдвиги по сервису (читаешь Вас и диву даешься), видать, начались после моих разговоров с отельным менеджером и отрицательных отзывов от русских туристов в интернете. Ибо отель старается за этим следить.
Moscow Tourist
00:28 20.10.14
Useful review
Диана, привет!
Огромное спасибо за двух "девушек" из Белоруссии, я одна из них, та, что повыше (тут смайлик смеется, обнимает и машет руками).
Я пока не могу сосредоточиться на отзыве, но обязательно напишу и свой отзыв об отеле.

Подтверждаю - как только семья Дианы и Евгения появлялись в ресторанах, им тут же несли детский стульчик для Лизочки!

А вот по поводу близлежащих отелей...
В Кемпинский я бы ни поехала ни за что - там грохочет анимация на немецком, и пляж мне там не понравился - с осколками ракушек и кораллов.
А Шератон - отдавать такую сумму только за первую линию, ну не знаю, я, например, не готова. И вход в море мне их тоже не понравился. С косы просто не покупаешься, а пляж - сплошное мелководье, а потом водоросли, плюс серферы...
Moscow Tourist
22:28 20.10.14
Наташа, анимация на немецком наверное грохотала в Робинзоне - ибо это единственное активное "пятно" на полуострове. А в Кемпински - все гламурно тихо, также как и в Каскадах... Ну, или почти так же) А а море... - море, без сомнения, лучшее в Каскадах))) Двумя руками за!!!
На мой взгляд, единственный плюс отелей первой линии - возможность вечерних прогулок вдоль побережья. Этого нам в Каскадах явно не хватало - мы большие любители долгих пеших прогулок...

Может Васим (фронт менеджер) примет во внимание наши пожелания (т.к. говорили с ним об этом) - и изыщет возможность продлить дорожку (Променад) от Брейкерса к Риф Виллас и далее до Каскад... Построили же в этом году туалет, душ, раздевалки и буфет на пляже... Вот тогда Каскады будут, для нас, вне конкуренции)))
Ольга, да, вы правильно меня поправили - анимация грохотала именно в Робинзоне, я и сама увидела свою ошибку после отправки комментария.
А как отредактировать комментарий - что-то пока не разобралась.
Разобралась. Отредактировать можно из личного кабинета.
Ой, Наталья!!!! Привееееет Вам большой от всей нашей семьи! Такая приятная встреча! Только недавно вспоминали с Женей как Вы мне провели экскурсию и накормили в один из вечеров )
Спасибо Вам за отдых, такое хорошее впечатление от отеля еще благодаря приятным и добрым людям с которыми провели это время!
Диана, спасибо за добрые слова! И за приятный совместный отдых!
Useful review
Useful review
Скажите пожалуйста,автобус сильно напрягает,моя мелочь в 6 встает и 15 мин остановки ,в течении 10 дней мне раем точно не покажутся.Египет удивительная страна в Турции примерно все понятно,,а тут мы в 4+ летали,так там пляж и еда хуже +265 детей ,чем в соседней 3+50 детей там всего.Автобус в тройке ходил через 5 минут,а 4+ пешочком.Родители были в Цитаделе Азур,там сервис хороший ,пляжа нет.Кто знает хорошее место с ребенком,у нас многие советуют Альбатрос
А еще недавно в сегменте премиум видела отель новый,так там 3 береговая линия,автобус через 40-50 минут ходит,плюс у него обед не по расписанию ,а расписания вообще нет,женщина на остановке час с ластами сидела,вот вам и премиум
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Диана Личман
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 71
  • Readership: 8 853
  • Photos: 22
0 Благодарности