АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2445 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2014
04.10.14 - 15.10.14
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только сегодня прилетели из Египта.Отдыхали в Сапфире(Голден...

Translate

Только сегодня прилетели из Египта.Отдыхали в Сапфире(Голден файв).Как бы всё не плохо, но и минусов хватает(мы уже 8-ой раз в Египте-есть с чем сравнить). Прилёт, заселение-это всё банально, но денег не советую платить на рецепшене-все номера одинаковые: вид на дорогу и мечеть или на стройку-другого здесь нет. Бассейн у соседнего отеля "Топаз", а в Сапфире чисто переночевать. Номера довольно просторные-двухкомнатные. Все развлечения(бассейны, горки, море)-через дорогу. В принципе это не напрягало-можно пешочком(минут 15-20),можно на автобусе или паровозике. Питание отличное, причем можно ходить в любые рестораны, которые поближе или больше понравились, но как-то так получалось, что в наш Сапфир ходили обедать и ужинать(кстати-Сапфир-это 4 звезды)из 5-ти звёздочных отелей. Рестораны а-ля карт ходить не советую-были в немецком и среднеазиатском-ни о чём. Теперь самые главные минусы-постельное бельё и полотенца-это жесть. Такой страсти я не видел никогда-дырка на дырке, а уж пятна...Причём никто ничего специально не рассматривал в целях придраться, но это было НЕЧТО. Уборщик не убирался вообще, хотя менял полотенца и бельё регулярно. И еще(обратите особое внимание) не вешайте какие-либо вещи на балконе-ВОРУЮТ.У меня с балкона второго этажа СПЁРЛИ гидрокостюм ночью. На рецепшене развели руками-ничем помочь не можем. Позор такому известному отелю, что не может организовать нормальную охрану. И ещё не советую брать экскурсии в местном дайв центре, особенно если вы собираетесь делать с ними погружения-тоже воруют со страшной силой-в первый же день украли боты и буй(правда со скрипом и скандалами-компенсировали 2-мя днями бесплатных погружений).А в принципе...отель неплохой.

Added: 16.10.2014 00:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 705 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А пишут, что получили новые полотенца и пастельное? Значит не правда((((( Как там аквапарк строится?
Проезжали мимо строящегося аквапарка(это недалеко от отеля "Алмаз"),ещё там есть множество горок действующих чуть подальше, но мы там не были-предпочитали море.Кстати первый раз увидел, что лежаков не хватает и у моря и у бассейнов. Ну про бельё и полотенца...даже не знаю, что написать-я в шоке:когда попытались развернуть пододеяльник(уборщик типа чистое положил)-он порвался от прикосновения в нескольких местах,а пятна...крутили, вертели его со всех сторон-лишь бы не к лицу всё это безобразие. Полотенца-сплошные лохмотья. По 5-10 фунтов оставляли ежедневно+2 небольших шоколадки-крутили за это лебедей, но не убирались вообще, особенно это было заметно в ванной комнате . Но мы игнорировали это дело-не ругались(воспринимали наш номер-только бы переночевать).
Отдыхали в Сапфире в июне.....бельё хоть не новое , но чистое....полотенца тоже.....наверное просто повезло...
Аналогично, но мы отдыхали в августе, а не в мае...
12:17 20.10.14
Здравствуйте, Александр!
Спасибо, что были нашим гостем и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили наши просторные комфортные номера, прекрасное питание в главном ресторане, остались довольны всеми объектами нашей инфраструктуры. Приносим Вам извинения за то, что Вам не достались новые комплекты белья. Сообщаем, что наряду с новыми мы пока еще пользуемся и необновлёнными комплектами, поскольку со склада поступила только одна партия новых комплектов. Однако если бы Вы обратились к администраторам отеля Guest Relatuion с данным вопросом, а также с замечаниями по поводу качества уборки в номере, то они бы смогли уладить эти вопросы. Что касается ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что в нашем комплексе нет Среднеазиатского ресторана, возможно, Вы перепутали название со Средиземноморским. Мы очень сожалеем, что у Вас пропал гидрокостюм с балкона, cотрудники ресепшен обращались в стол находок нашего отеля, однако ничего обранужено там не было. Как известно, осенью в Египте начинается сезон ветров. Порывы ветра порой настолько сильны, что могут сорвать легкие предметы с балкона. Полагаем, что в Вашем случае произошло нечто подобное. Если бы кто-либо из наших сотрудников обнаружил гидрокостюм, то его сразу же передали бы в стол находок, поскольку выносить чужие вещи с территории отеля запрещено. Служба охраны строго следит за выполнением данного правила. Однако мы не можем отвечать за поведение гостей, которые могли подобрать находку. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что прекрасное море с удивительным многообразием его обитателей помогли сгладить все негативные моменты и подарили множество отличных воспоминаний.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
александр щукин
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 667