АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1879 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in October 2014
10.10.14 - 12.10.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

с 10.10.14 по 12.10.14 отдыхал в «Литфонде». Надо сказать...

Translate

с 10.10.14 по 12.10.14 отдыхал в «Литфонде». Надо сказать, что это был не первый мой визит в этот пансионат. В предыдущий раз все понравилось и было довольно таки достойно. Поэтому, когда снова зашел разговор о том куда поехать отдохнуть на выходные с друзьями выбор естественным образом пал именно на «Литфонд». В день заезда 10 октября получив ключи от своего 412 номера, я довольный и усталый пошел приводить себя в порядок. Все было пока хорошо. После обеда, вернувшись в номер, я увидел в сан узле целое «море» воды. Воды и правда было очень много она только, что не переливалась через межкомнатный порог. Сразу обратился на на стойку регистрации к администратору с просьбой устранить данное безобразие. Мне пообещали, что все сделают. И я со спокойной душой отправился гулять, вернувшись после прогулки, к своему ужасу обнаружил, что картина в моем номере не изменилась вода как стояла так и стоит. Это был уже вечер перед ужином я снова обратился к администратору с описанием своей проблемы и просьбой ее устранить. На, что снова получил обещание, что в мой 412 номер сейчас пришлют горничную. Надеясь на порядочность персонала я снова отправился наслаждаться своим отдыхом. Вернулся в номер уже после полуночи и не поверите снова в ванной комнате ничего не изменилось. Тут моему возмущение уже не было предела, но поскольку я человек культурный и терпеливый. Снова пошел к администратору, которого не оказалось на месте. Я позвонил в звонок, который стоял на стойке регистрации, но администратор не вышла. Напротив ,откуда-то из темного угла вышел мужчина с железным прутом в руках и похлопывая им по своей другой руке спросил, чего я хочу. Я ответил, что хочу видеть администратора. На что получил ответ, что она спит. На просьбу разбудить администратора мужчина ответил грубостью, но тут на шум все же проснулась администратор и пришла на свое рабочее место. Она спросила чем я недоволен. Прошлось снова изложить суть моей проблемы. На был получен ответ, что горничная была направлена в мой номер и якобы все убрала. Мною было предложено пройти вместе в мой номер для того, чтоб девушка-администратор убедилась в том ,что в моей ванной комнате полно воды и никто ее не убирал. Администратор в этом мне отказала и начала откровенно хамить. На этот шум прибежал охранник пожилой мужчина и начал провоцировать меня на драку, дергая за рукав и отталкивая от стойки регистрации. В мой адрес посыпались угрозы вызывать милицию, я был не против и сам предложил персоналу пансионата это сделать. Тут на наши крики прибежал еще какой-то сотрудник пансионата, как выяснялось позже это был сантехник. Которого я так долго и тщетно просил прислать в мой номер. Он согласился подняться со мной в номер вместе. Поломка была устранена за 2 минуты. После того как мы спустились обратно в холл наконец-то нашлась горничная, которая все же была направлена в мой номер и произвела уборку ванной комнаты. На этом инцидент был практически исчерпан. Но меня очень поразило полное не выполнение персоналом своих должностных обязанностей и жуткое хамство. В это пансионат я больше не поеду и советовать его не стану.

Added: 15.10.2014 14:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей Биленко
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 879