АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Aktia Lounge Hotel & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a couple in October 2014
25.09.14 - 09.10.14
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с женой, сентябрь-октябрь 2014г. Перед поездкой...

Translate

Отдыхали с женой, сентябрь-октябрь 2014г. Перед поездкой, долго выбирали место и отель, в итоге остановились на Актии. В Греции, на Крите, мы были во второй раз. Именно эти, самые приятные воспоминания о Крите, были решающим фактором в выборе. Так, как мы относимся к категории пассивных туристов, большую часть времени проводим в отеле, мы выбирали отель работающий по системе АI. Чтобы не повторять, то, что уже написано в предыдущих коментах ,сразу перейду к объяснению почему мы поставили не высокие оценки отелю.

-Размещение: как уже было сказано, в отеле есть какое-то не объяснимое правило-селить хотя бы на одну ночь в номера Анекс(мы бронировали стандарт, в основном корпусе). Что касалось нас, то по приезду улыбчивая девушка на ресепшн ничего не говоря вручила нам ключи от номера и вызвала сотрудника, который должен был нас проводить и помочь с чемоданами. Поскольку, из отзывов мы знали о возможном подвохе, то я сразу уточнил не в Анекс ли нас отправляют?

«О, да тысяча извинений, к сожалению Ваш номер освободится только завтра. Завтра, в 10:30-11:00 мы переселим Вас, в другой номер»

Примерно такой был ответ. Спорить не стали, дело было вечером, мы порядком устали и согласились. В двух словах: Анекс номера не плохие, находятся в двухэтажных бунгало через дорогу, имеют свой внутренний дворик. Но номера в основном здании более свежие и уютные.

На утро второго дня, когда я пришел на ресепшн чтобы узнать можно ли уже перейти в другой номер, там уже была другая девушка. Которая собиралась разыграть вчерашний спектакль, с отсутствием номеров. Нам было предложено выселяться из анекса и ждать до 14 часов номер. Мы были настроены решительно, и после настойчивого требования переселить нас получили эл.ключ от номера на втором этаже, с видом на горы. Номера комфортабельные с свежим современным ремонтом, есть балкон. Уборка, пополнение минибара, замена полотенец – ежедневно.

-Питание. Сразу повторю то, что уже было сказано: голодными Вы не будите, еда вкусная. Но очень большого разнообразия не заметил, если кто привык, как в Турции или Египте- к куче разных подносов (правда, очень часто с однотипными продуктами)-то этого нет. "Перекусы" между основными приемами пищи однообразные: несколько видов булочек из слоеного теста, чипсы, попкорн. Отдельно скажу: понравится любителям сыров, очень часто были самые разные сорта. Работают два бара: один в холе отеля платный и не входит в систему АI и бар «Все включено» работающий с 10:00 до 23:00 в ресторане возле бассейнов. Но все это ерунда, в сравнении с очередями в ресторан, на ужин. Мы были не мало удивлены когда придя на ужин, увидели на входе в ресторан очередь -человек 25. Справедивости ради скажу, что такое явление наблюдалось из 14 дней раз 7-8, причем очередь рассасывалась где-то к 20:30 т.е. к концу ужина. Такого еще встречать не приходилось ни где(нам есть с чем сравнить), а уж в «5» звездочном отеле в Европе -??????? На входе стоял «цербер» который контролировал вход-выход, очень забавно когда кто-то выйдя из ресторана(к примеру в туалет) уже не мог так просто попасть за свой стол. Или чтобы не стоять долго , предлагали объединятся с другими (НЕ ЗНАКОМЫМИ) ЛЮДЬМИ и занимать стол на 4-х, так как двухместных столов было крайне мало. Хотелось бы отметить хорошую работу обслуживающего персонала-официантов, барменов. Во многом они спасали ситуацию.

Анимация, как таковая, практически отсутствует.

Наше(сугубо субъективное ) мнение -отель, по многим параметрам, не дотягивает до «5» звезд.

В общем я не пытался создать негативное впечатление о отеле (простите если получилось, пытался быть не предвзятым). Отзыв оставил исключительно для того чтобы, кто будет рассматривать этот отель для отдыха, были готовы к таким возможным «сюрпризам». Ведь часто, мы ждем поездку к морю весь год и получить разочарование, хочется меньше всего. Сам отель находится в очень хорошем, красивом месте. На пляже отеля ,вход в воду «не очень», а вот чуть левее, буквально метров 20-30,отличный песчаный вход, в общем -то там все и купаются. С лежаками проблем не было, так как занимали их возле бассейна над пляжем (это фактически на пляже, только как -бы, на этаж выше). Вокруг отеля, очень много различных магазинов, сувенирных лавок, ресторанов, баров и прокатов транспорта. Брали авто на два дня-70 евро за Сеат Леон, проехали около 300 км, стоимость 95-го бензина 1.7-1.8 евро/л.

Не смотря на некоторые нюансы, отдых удался!!! Крит восхитителен, очень хочется приехать туда еще и еще раз. Отель могу рекомендовать, только тем кому не нужен Инклюзив или кто отдыхает активно и в отеле только ночуют ,но ценит комфорт . Надеюсь мой отзыв будет полезен. Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Added: 15.10.2014 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в тоже время, очереди для нас тоже были шоком, я поняла, от чего они)))) из-за дождя летняя веранда была закрыта, а на территории под крышей разместить всех нельзя было. Мы первый раз были в Европе в 5*, но до этого такого даже в 3-ках не было. С отзывом согласна полностью.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2014
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 157