за последние 30 дней
Вернусь в отель обязательно
Я очень довольна отелем и отдыхом. Отель попал в список моих приоритетов, вернусь туда обязательно.
1. Море и лагуна. Как по мне - главный плюс расположения отеля в том, что из номера в тапках и купальнике выходишь налево - и через 20 метров пляж лагуны, из номера в тапках и купальнике выходишь направо и через 20 метров открытое море. Спуск в море и в лагуну по лестнице (как в бассейнах), в лагуну так же есть песчаный вход для детишек. Море мелкое (как почти везде в Хургаде), в прилив у берега по пояс, в отлив по колено, но море не уходит, и плавать можно прям от берега. Для моря берите ласты или тапки - мелкие кораллы есть до глубины, если мечтаете побродить по морю, то можно поранится. По сравнению с огромными отелями, где до пляжа надо топать - я получила истинное наслаждение, просыпаясь утром, заваривая себе чашку кофе (купила за 3 доллара фирменную кружку отеля, очень стильная), - и выходила на пляж. Сидишь себе на пляже ранним утром, тихо, спокойно, кофе пьешь, на море смотришь - для меня с этого начинается отдых!
И еще обратите внимание при заселении: посмотрите на фотку: TopHotels - это вид с ресепшн (из главного корпуса) на лагуну. Мой номер был в левой половине по середине, и из номера был выход и на лагуну и к морю (на другу сторону). В правой части корпусов выход только к лагуне.
2. Размещение. Нас прилетело 6 человек (я, пара парень с девушкой, и пара муж, жена, ребенок 4 лет). В отель мы приехали около 7 часов утра. Нам сказали, что разместить в номера нас смогут в 10 утра (к этому мы были готовы), но при этом нас отказались покормить завтраком. Завтрак начинается в 7, заканчивается в 10, браслеты нам одеть смогут только в 10, а до этого пойти в ресторан покушать нельзя. Это вызвало недоумение. Хорошо хоть воды разрешили взять и кофе. Так что если вы прилетаете ранним рейсом - просите туроператора делать запрос в отель касательно раннего завтрака.
Если у вас поздний выезд - то продление номера до 18:00 стоит 20 долларов. Официально, через кассу (я доплачивала карточкой), я посчитала, что цена эта абсолютно адекватная.
Само размещение в целом претензий не вызвало. Номера можно было посмотреть и поменять, без "пошлин".
3. Номера. (у меня 5052 Делюкс) Расположенные на первом этаже номера имеют выход на лагуну (см. фотографии отеля) либо на море. Сначала мне показалось, что проходящие мимо люди будут мешать, но на самом деле, на это перестаешь реагировать в первый же вечер. Номер делюкс отличается от обычного телевизионной панелью, чайником, комплиментом от отеля в виде фруктов, воды и чая-кофе, и возможностью посещения ресторанов а-ля карт, но об этом позже. И еще в делюксе фен встроенный, а в стандартах фен приносят по звонку на ресепшн. У ребят, с которыми мы вместе тусили, проблем с феном не возникало.
4. В Номере: В ванной из душа не очень сильный напор воды - и это, пожалуй, единственная претензия к номеру. В номере чисто, стильно, да, мебель не самая новая, но добротная. Номера не безликие "как везде", а стилизованные в египетском стиле, вызывают ощущение старины, мне в номере было очень комфортно. Белье чистое, уборка ежедневная, пепельница на террасе. Обслуга улыбающаяся. Кондиционер управляется с панели кондиционера, работает хорошо, правда достаточно громко. Но в сентябре ночи уже не жаркие, и я на ночь кондей вообще выключала, спала с открытым балконом (при том, что жила на первом этаже), и меня это не напрягало.
В холлах (в коридорах) стоят кулеры с водой, подходи, наливай, пей.
5. Ресторан. Очень вкусная выпечка утром и сладости в обед и ужин. Фруктов мало (особенно изумляют незрелые финики и сухие апельсины), но есть и виноград в огромных количествах, и бананы, и яблоки, и дыня. Причем всего этого много, и в очереди стоять не надо, подходи и бери. На улице жарят яичницы и блинчики по утрам, разного рода мясо - и курицу, и баранину, и говядину, и рыбу - в обед и на ужин. Вкусно и много. С приправами - но на то это и Египет. Есть очень неплохие супы (два вида на обед и ужин), много зелени. Проблем с едой я не заметила - но я не увлекаюсь салатами, предпочитая огурцы с помидорами, а их режут прямо при вас, то есть свежайшие. Плюс постоянно на улице часов с 11 утра есть гамбургеры и пицца, кстати очень вкусная.
Претензия-вопрос: (уточняйте у туроператоров) - при покупке тура было написано 24 часа all-inc. В ресторане написано: Ужин с 19 до 22. С 23:00 до 2:00 - late dinner (поздний ужин). Но когда мы решили часов в 11 вечера перекусить (увлеклись вечерним шоу и забыли поужинать!) - нас в ресторан не пустили, причем в достаточно жесткой форме. Сказали, что поздний ужин только для гостей, заехавших в отель, и для вернувшихся с экскурсий. Эээээээ. Тогда пишите об этом при продаже туров и на стойке перед рестораном.
6. Анимация. МОЛОДЦЫ! Интернациональная команда (члены команды из Египта, России, Украины, Филлипин). Ненавязчивые в течение дня, проводят стандартный набор разминок, игр и аэробик возле бассейна в течение дня. И делают совершенно потрясающие шоу вечером. в 8 вечера детское шоу, в 9 вечера шоу гостей (мистеры-мисс, беллиданс, караоке - в этом участвуют сами гости), в 10 вечера шоу аниматоров - они ставят мюзиклы, спектакли, веселые шоу! При этом вокруг сцены ставятся столы и стулья, гости сидят, отдыхают, пьют напитки, курят кальян и смотрят шоу. Это очень здорово и очень прикольно. Мне везет - уже во второй раз я в Египте попадаю на потрясающих ребят-аниматоров, молодцы!
В целом: спасибо отелю, я скорее всего вернусь туда еще раз. При соотношении цены на эти 5 звезд - качество очень хорошее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Я сегодня интереса ради читала отзывы с оценкой ниже 3. И в очередной раз изумлялась - как будто мы были в разных отелях, в разное время. Люди едут в Египет в июле - и надеются что не будет очереди в ресторане? Не смешите, в пик сезона и в дорогих отелях очередь будет. Люди с кислой миной и с истерикой в голосе приходят что-то требовать на рецепшн? - пф, да пожалуйста, в ответ вы получите как минимум равнодушие. Кто-то удивляется, что из ресторана и бара в холле отеля не разрешают выходить на улицу со стеклянными стаканами... подумайте сами... если этот бокал разобьется там, где народ ходит босиком... ну можно не продолжать. А в общем: попробуйте улыбнуться людям которые вас обслуживают - и вы будете очень удивлены: и номера найдутся, и еда, и вода, и полотенца, и остальной список претензий. Кстати, у меня из кондиционера потекла вода. Я вышла из номера, нашла уборщика, с милой улыбкой привела его к себе в номер и просто показала проблему. Ровно через 10 минут ко мне пришел ремонтник, и еще через 10 минут проблема была устранена. Будьте проще - и люди к вам потянутся.
У нас номер тоже делюкс и я очень прошу Вас рассказать про рестораны аля-карт. Действительно ли их посещение для нас будет бесплатно неограниченное количество раз и как Вы опишите эти рестораны.
Заранее спасибо за ответ.
Рестораны а-ля карт: Я туда сходила один раз пообедать. У меня сложилось впечатление, что еда там та же самая что и в общем ресторане, только всё чуть более пафосно. Обеды там просто бесплатные, на ужин вроде как надо записываться. Рыбный ресторан находится в конце пляжа, и что там конкретно - я не знаю.
Ребята, с которыми я одним рейсом прилетела - мы так вместе и тусили, у них был стандартный номер, но при заселении я попросила, чтобы их ко мне поближе поселили, и у них был номер 5034. Мы сравнивали. Отличия практически нету - только о чём я в отзыве писала (и о чём заявлено на официальном сайте) - у меня фен, панель-телевизор, чайник... и всё. Просто цена на делюкс была настолько незначительно выше стандартного номера, что я не напрягалась.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С самыми теплыми пожеланиями.
Нина, про бассейн с подогревом ничего сказать не могу, не знаю:-)