АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1071 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in September 2014
19.09.14 - 28.09.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам очень понравилось.

Translate

Всем доброго времени суток.

Отдыхала в этом отеле с другом с 19 по 28 сентября. Отель очень понравился. Не буду писать, какой он внутри распрекрасный - это видно по фотографиям. Однако в живую всё еще круче. Просто "Вау-вау".

Приехали мы в этот шикарный отель рано утром. Тяжеловато было ожидать заселение до 14.00, но чего ж поделать? После бессонной ночи в дороге, поняли, что никаких преимуществ в раннем приезде нет. Были все разбитые и до моря уже не доползли в первый день. С таким же успехом можно было к вечеру приехать бодрячком. А так, еле боролись до двух часов с желанием отоспаться прямо на диванчиках в холле. =)))

Итак, ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР.

Номер нам оооочень понравился. Всё очень достойно. Светлая мебель радует глаз. Чайничек, чай, кофе. Сушилка на балконе - ненужно ломать голову, где посушить купальник. Не очень удобно, что электричество работает от ключа. Иногда приходилось один ключ в номере оставлять чтобы, например, оставить на зарядке что-нибудь. Но это мелочь.

Единственное, что омрачило впечатление в первый момент: когда я оформляла путевку у тур агента, просила, в заявке нашей указать, что хотелось бы номер с видом на бассейн, но не на соседние отели и горы. Повторила ей свою просьбу четко несколько раз. Нам дали номер с видом на Оранж и хоз двор. Друг пошел на ресепшен разобраться, и ему показали нашу заявку, в которой почему-то было указано прямо противоположное тому, что мы хотели. "Номер с видом на соседний отель или на горы". Понимаю, что это вина тур агента, а не отеля. Не знаю уж, почему так получилось, но это нас на какое-то время обоих огорчило. Предложили за 130 долл поменять номер, но мы отказались. И впрочем, потом не пожалели.

Шум соседнего отеля спать нам не мешал, т.к. спали мы с закрытой дверью на балкон. Мешали спать соседи. Не знаю почему, но там проживало два мужика. (Вроде читала, что в Турции мужчин одних не селят) И вот они отмечали свой отпуск весело, громко, с самого утра и до глубокой ночи очень активно с неимоверным количеством алкоголя и с девицами, в таком же состоянии, которых приводили из другой части отеля. В одну из ночей собирались в 4 часа на Памуккале, а они только в номер заявились (Это невозможно было не услышать). Правда охранники их тут же шуганули. Спасибо им, это очень порадовало. Видимо подействовала жалоба. Пришлось. Я понимаю, что отпуск и все такое. Но все люди хотят отдыхать, а не слушать ночи напролет громкий смех, орево и охи-ахи-вздохи их активных сексуальных похождений. Персонал отеля отреагировал на нашу жалобу и больше нам спать соседи не мешали.

Но также ещё каждое утро (еще и 8 часов не было) я просыпалась от громкого разговора уборщиц под дверью. Их помещение было прямо рядом с нашим номером. Это не понравилось! Я сова. Очень люблю поспать. Особенно после долгих экскурсий и ночных дискотек. Но уборщицы будили меня исправно громкими разговорами, как будильник. Спасалась берушами.

ПИТАНИЕ.

Оно просто наивкуснейшее и разнообразное. Еда казалась домашней, неперепреправленой. Отдыхали в прошлом году в Египте, так там нам уже день на 5 надоела еда и хотелось обычных домашних пельменей. Тут же такого чувства не возникло ни разу. А какие же вкусные тортики. Просто АХ. До сих пор скучаю по ним, мне не хватает этой вкусности. Единственное, я очень надеялась обнаружить эти тортики на завтрак, но к превеликому сожалению... Я слежу за фигурой и предпочитаю сладкое до 12.00, но никак не могла пройти мимо них за ужином... Ходила каждый день на Aqua Gym тортики отрабатывала =)))

Жаль нет оценки 5+++. За питание я бы её поставила!

ТЕРРИТОРИЯ.

Она довольно-таки маленькая. Я бы даже сказала, очень маленькая. Но это не претензия, а констатация факта. Мы в этом абсолютно не испытывали неудобств, т.к. каждый день выходили гулять в сам город. А так, 5 минут и ты на море. =) Здесь большая территория по сути и не нужна. Вспоминая прошлогодний отдых в Шарме, где вне отеля было грязно, неуютно и нечего делать, здесь же нахождение отеля в самом городе, где можно гулять по городским паркам, очень удобно.

АНИМАЦИЯ.

Тоже все на уровне. Не могу не сравнить с тем же Шармом, где анимации не было ВООБЩЕ. И после ужина мы каждый вечер тупили. Почему-то от некоторых туристов слышала, что аниматоры неактивные. Нам оооочень понравилось. С удовольствием ходила на Aqua gym. Вечерние представления очень интересные. Единственное, напрягало их затянутое начало. Хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь, а потом еще хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь и еще хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь и снова хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь... Напрягало. Честно. Но сами выступления - это конечно нечто. Каждый вечер с удовольствием бежали на них.

Также очень порадовало, что аниматоры постоянно всем и каждому уделяли внимание: персональное "доброе утро" за завтраком, интересовались, как дела, во время дискотеки... И ведь запоминают всех по имени. Очень приятно было. Не могу не передать "привет" Яне, Жене, Насте, Маше, Джони, Аполи от Полины и Димы. Ребята, вы просто супер!!!

СЕРВИС.

Персонал очень дружелюбный, улыбчивый и приветливый. Всем нашим просьбам и жалобам внимание уделяли. Минибар пополнялся ежедневно без нареканий.

За участие в съемках фильма об отеле замечательный, улыбчивый, приветливый Emre Bora заказал нам фрукты и вино в номер. Нам очень было приятно.

НО вот наконец я добралась до косяков уборщицы... В магазинчиках в городе мы покупали попробовать их гранатовое вино и вино с черемшой. Подаренные фрукты мы почти все успели съесть с вином, а подаренную бутылку вина не успели даже распечатать. Через пару дней яблоко и вино у нас (получается) "украла" уборщица!!! Это конечно оооочень неприятно! Просто приходим в один из дней в номер, а ни фрукта на тарелке, ни бутылки вина нет!!! Также почему-то периодически находила свою барутовскою мочалку после уборки мокрую валяющуюся в ванной. Что она ей делала, мне интересно. Ванну намывала? Также периодически она нам ставила полупустые бутылечки с гигиеническими средствами! Серьезно, наполовину использованные. Даже по наклейке было заметно, что из него уже выдавливали средство! И за что я оставляла ей каждый день чаевые? В прошлом году в отеле Египта ни оставили чаевые уборщику ни разу ввиду тяжелого материального положения, но там у нас абсолютно к нему не было нареканий!!! И это было 4* гораздо дешевле по деньгам, чем Барут.

Поставила за уборщицу 4. Честно, очень хотелось поставить 3. Но я же сервис в целом оцениваю, а в остальном, у меня претензий к сервису нет. Все на уровне.

Вот такой получился отзыв. Почему-то закончила на негативе. Так получилось мысли собрать. В целом мы очень довольны отдыхом, нам очень понравилось!!! Отель буду рекомендовать. Кстати, нам еще понравилось, что очень мало детей. Колясочные в основном. И тех единицы.

Спасибо всем за внимание к моему отзыву.

Added: 14.10.2014 20:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:29 20.10.14
Здравствуйте, уважаемая Полина!

Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций!
Приятно слышать хорошие отзывы о номере.
Приятно, что Вам пришлись по душе кулинарные изыски наших Шеф-поваров,
Мы обязательно передадим особую благодарность и привет нашим аниматорам - Яне, Жене, Насте, Маше, Джони, Аполи .
Ваши замечания касательно уборщицы и сервиса предоставленного, обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля для усовершенствования этих услуг. Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Хотелось бы напомнить, что все Ваши отзывы, написанные Вами на этой страничке, переводятся на турецкий и отправляются Руководству отеля и ни один отзыв без внимания не остаётся

Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле.
Не забывайте, что по любому вопросу, Вы всегда можете обратиться к нам, написав здесь, на нашей страничке Barut Kemer, в вопросы хотельеру.
Двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Ваших друзей. Мы будем искренне рады принять Вас в отеле ещё не один раз и сделать всё возможное для обеспечения еще более комфортного, полного впечатлений отдыха.

Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (781) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
PolinkaPl
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 14.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 071