за последние 30 дней
Отравились в отеле всей семьёй
Поехали всей семьёй на долгожданный отдых, мы с беременной женой, сын 6 месяцев и тёща. В прошлом году мы ездили в этот отель вдвоём с женой, всё понравилось. Решили не рисковать и поехать в тот же отель, 5 звёзд как никак.
Погода радовала по прибытию. Прилетели поздно ночью, разместились и сразу спать.
Номер был уже немного "ушатан"(потолок в трещинах, в ванной между встроенным сливным бачком и стеной зияла дара, но от усталости после перелёта не стал возмущаться и все легли спать.
Утром разглядел ещё и чёрную плесень в ванной комнате на потолке над ванной. Вероятно влажный климат.
Утром пошли на завтрак. Ресторан большой, меню разнообразное, всё красиво. Поели и пошли на пляж.
Вечером я как обычно посещал баню в СПА отеля.
У парилки в финской сауне полки проваленные, кафель в турецкой парилке отваливается и пара совсем нет, полки холодные, баню персонал выключает рано(экономят элетроэнергию) в основных парилках холодно, приходится ежедневно напоминать персоналу, что баня работает до 20 часов и требовать буквально, чтоб включили.
Персонал ворчит иногда, мол им убирать баню нужно, потому в 18 часов всё выключают и в 19 часов уже однажды выключили свет, чтоб люди сами ушли. Повторюсь - баня работает по регламенту отеля до 20 часов. В мужском туалете в бане кран в раковине не работает уже второй год. В том году обращал на это внимание персонала, но так и не сделали.
Дни пролетели быстро. Всё бы ничего несмотря на незначительные недостатки.
НО, в ночь с 8 на 9 октября нашего малыша начало рвать ночью. Подумал, может с молоком что-то не в порядке. Долго не спали в эту ночь.
9 октября пообедали всей семьёй в отеле, но уже часам к 17 почувствовал, что что-то с желудком не того, тяжесть и ком внутри. В спорт. зал не пошел в этот день, самочувствие не позволило. Решил пойти погреться в баньку немного. После посещения парной пошел в душ. В душе меня первый раз стошнило прям в душе, порывы рвоты не сдержать было. Понял что отравился чем то. Стал пить больше воды и бегать к унитазу. Тошнило и рвало всё время, + добавился ещё и понос.
Почистившись вернулся в номер. Там вся моя семья лежала отдыхала. Сын 6 месяцев отроду продолжал поносить но уже не рвало.
К ночи у меня поднялась температура +39,4.
К ночи начало рвать и жидкий стул и жену и тёщу, у всех температура разная. Для беременной на раннем сроке жены это особенно опасно было.
Отмучившись ночь, утром пошёл на ресепшен в отеле с жалобой на самочувствие, отправили к доктору в отеле. По приходу к врачу обнаружил там ещё 1 семью с такими же жалобами - жена и маленький ребенок с признаками отравления жаловались на ужасную ночь.
Доктор как выяснилось потом вовсе не доктор, а просто как мне сказал переводчик - "мужчина в халате".
"Доктор" отеля сказал всем нам, что это только у нас и это не отравление.
Я пошел на ресепшен и просил как то помочь нам - отравившимся.
Ресепшен в грубой форме ответили мне - "а вы пойдите докажите, что вы отравились в отеле, не докажете."
На что я ответил, что пойду завтра утром по отелю и по пляжу искать ещё отравившиеся семьи.
Что я и сделал 10 октября.
В результате моей прогулки я нашел еще несколько семей с отравлениями, тоже в ресторане отеля что-то съели.
Но отель всем им по отдельности говорил тоже, что и нам - вы единственные и это не отравление.
Один то из отдыхающих, наш Русский, утром заходил в мед пункт отеля с порезом ноги и говорит - там с утра было ещё несколько семей с отравлениями.
Но чтоб не поднимать панику отель всё пытался тихо замять. В результате отравившиеся лежали в своих номерах и умирали.
Обмениваясь с гостями отеля информацией удалось выявить около 70 отравленных едой или вирусом из ресторана, что это - инфекция или палочка в еде?
Думаю не все в состоянии были выйти из номера чтоб пожаловаться. Кто то может думал, что алкоголем отравился, перепил, переел...
Но я вообще не употребляю алкоголь, как и вся моя семья и мужчину с кем у доктора встретились так же был спортсменом высокого уровня и алкоголь не употребляет.
Отель отказался сдать на анализ микро флору кишечника чтоб выяснить чем они отравили гостей.
Общаясь с другими постояльцами удалось выяснить, что в отеле были отравления и двумя неделями ранее, эта информация передавалась от гостей к новым приехавшим.
Когда отель узнал, что я хожу и выясняю кто ещё отравился, мне позвонили в номер и пригласили на беседу. Я думал наконец подумали о помощи людям и хотят спросить чем помочь?
Но при встрече вместо помощи пригрозили выселить из отеля, так как я сею беспокойство и наношу вред репутации отеля. И это несмотря что у нас грудной ребенок на руках и беременная жена.
Стоит заметить, что это не я доставляю беспокойство отелю, а отель испортил весь отпуск и поставил под угрозу здоровье моей семьи и других гостей!
Мы просто приехали отдыхать в 5 звёзд, с уверенностью что здесь всё будет на высшем уровне.
В отель приезжала скорая, по всей видимости кого-то забрали в больницу, один из гостей сказал - что был на ресепшене в то время, что скорая интересовалась номерами отравившихся гостей, но к нам в номер так никто не зашел. Мы тихо справлялись со своей бедой сами.
Благо 11 утром мы улетели.
Наш гид в Труции из Prince Group с которой отель связался, прождали её 4 часа, но так и не объявилась в отеле, решила игнорировать столь серьёзную проблему с отравлением гостей. Когда заберали нас в аэропорт даже словом не обмолвилась, поджав хвост быстро удалилась.
Прилетели домой. 12 октября поехали с женой и ребенком к нам в больницу. У ребенка температура +38. Взяли все анализы. Будем лечиться в нашей стране в Эстонии.
Сегодня 15 октября. Взослые все в норме, а вот малыш до сих пор хворает. Ночи бессонные, не спит почти, хнычет. Надеюсь скоро поправится. Завтра опять к доктору поедем. Вот и съездили отдохнуть в 5 звёзд.
Я понимаю, что отравление это дело такое, что может случиться в каждом отеле, человеческий фактор, но как отель на это отреагировал! Вот что обидело. Вместо помощи и поддержки в отеле, ведь у них это произошло, они не только не старались помочь людям, а наоборот, встали в позицию, что это не у нас в отеле все 70-200 человек отравились(заразились), стали угрожать выселением, и всячески скрывали эту информацию от гостей.
Уже на выходе из отеля по дороге домой, удалось узнать, что ещё несколько человек отравились. Мой сосед в соседней комнате перед нашем отъездом тоже всю ночь блевал и поносил.
В ресторане отеля неоднократно замечал как официанты заходят в туалет для гостей, не придал этому значение(как сказала менеджер отеля, что этого не может быть, так как запрещено). Но с двумя из них я лично столкнулся в туалете, и что удивило, что ни кто из них даже не помыл руки после спущенного унитаза и сразу бегом в зал ресторана.
Нет много времени описывать все злоключения за последние 3 дня в отеле. В бане и на улице конечно наслушались ещё кучу всяких нелестных отзывов от других отдыхающих, кто так же в последний раз выбрали этот отель.
Получился не отдых а куча гемороя за собственные и немалые деньги в 5 звездочном отеле. В котором действительно всё включено и даже вирусы в меню отеля есть и неизвестно какие ещё инфекции, и хамское безразличие персонала отеля. Не всего конечно, было 3 человека кто нам пытался помочь, но они наши русские земляки, кто на сезонных работах там был.
Отель вам улыбается делая вид что всё хорошо, но когда у вас возникнет проблема в отеле и по вине отеля, вы увидите звериный оскал от отеля и никакого сочувствия и тем более никакого гостеприимства.
В этот отель теперь ни ногой. И не рекомендую никому, особенно с семьёй. Хотя сами выбрали его для отдыха семьей как нам показалось он семейный и там много с детьми едут.
Вирус или отравление - всякое бывает в жизни. Здесь речь идет прежде всего о поведение отеля и его персонала, его администрации, в том числе и высшего звена.
Все знают о проблеме, видят страдающих людей и ничего не предпринимают.
Поведение "доктора" отеля, который пройдя мимо человека с температурой +39 и просящего его принести градусник(я полулежал на ресепшене на диване около 22 часов вечера), плохо человеку, так "доктор", вместо того чтоб принести градусник, сказал мне - сечас схожу выпью чашку чая, затем буду в офисе. Мол приходите сами, если вам что-то от меня нужно.
Я сам работаю в медицине и никогда не допускаю подобного отношения к пациентам.
А он видиш ли чай соизволит вначале выпить, а уж потом уделит внимание, может быть. Потом "доктора" я так и не видел.
Это и отношение администрации отеля, в ситуации когда гости из другой страны приехали К НИМ В ОТЕЛЬ 5 звёзд отдыхать, вместо поддержки или хотя бы сочувствия, вызывает к себе по одиночке каждого, чтоб всем говорить - больше никого кроме вас нет заболевших, вы только одни, и мне лично добавили - просим вас никому не говорить из гостей отеля об этой ситуации.
Когда мы ещё с 1 семьёй вместе пришли к администратору отеля(не ресепшен, а выше уровень), то мне чуть ли не в приказном порядке велели выйти из кабинета и будут говорить со всеми раздельно, несмотря на то, что та семья настаивала чтоб мы все вместе были при беседе. Я лишь слышал русский мат недовольного гостя за дверью, когда его убеждали, что его жена и ребёнок не отравились в отеле...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Наплевательское отношение к людям заплатившим и приехавшим к ним отдохнуть - сразу вычёркивает этот отель из списка для отдыха в следующем году.
"14.10.2014 Вами был оставлен отзыв об отеле Mirada del Mar 5*. В отзыве упоминается заболевание инфекцией в отеле. Просим Вас предоставить любые документальные подтверждения (мед. справки, подтверждение оплаты услуг врача и т.п.) данного случая, в любом удобном формате (ксерокопии, скан-копии, фотографии и т.д.). Также просим предоставить, по возможности, любые документальные подтверждения Вашего пребывания в отеле. Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без Вашего согласия.
Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте ( TopHotels информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил."
Теперь ещё и в клевете хотят обвинять людей. Моразм крепчает. Не только в отеле угрожают гостям, но и даже после "отдыха" теперь начинают мозг выносить.
Проблему отелю надо было решать на месте, когда все, кто слёг в отеле просили помощи у отеля. Отель же просто открещивался от людей как только мог, придумывая разные причины. Ещё в отеле возник вопрос у гостей с колективным иском к отелю по факту случившегося. Если отелю нужна такая "реклама" то это вполне у отеля может получиться.