АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2014
30.09.14 - 09.10.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с ребёнком 5.5 лет с 30 сентября по 9 октября...

Translate

Отдыхала с ребёнком 5.5 лет с 30 сентября по 9 октября 2014. Перелопатив интернет и прочитав отзывы , собственно , получили то , что и ожидала . Отличный отдых для ребёнка дошкольного возраста. Для молодёжного или активного отдыха лучше поискать другой отель.

Приехали в 8 утра. заселять должны были в 14,номер дали после 12 . По моей просьбе именно то. что хотела-первый этаж с выходом к детскому аквапарку . Жили в номере 6135 Да , мебель не новая , но и не скрипучая , ничего не разваливается . Ведь отелю уже , скажем так- не один годик от роду .И именно благодаря этому территория , о которой у всех одинаково хорошее впечатление, такая зелёная и красивая .

Убирали в номере каждый день, Выкладывали фигурки из полотенец , независимо от того был оставлен доллар или нет . Дважды видела как обрабатывали чем-то наш балкон. Видимо , поэтому никаких"пришельцев " не наблюдалось . В первую ночь оставила открытой балконную дверь , ребёнка искусали комары. Позвонила на ресепшен. Пока вернулись с обеда, в номере чем-то побрызгали и оставили на холодильнике балончик, который простоял до нашего отъезда.

Питание на мой взгляд абсолютно нормальное . Конечно, отличается от привычной нам европейской кухни ,но , не надо забывать, что мы в гостях. Во всяком случае , утром были сухие завтраки с молоком , и молочные каши для детей. Да и антисанитарии не наблюдалось . С фруктами дело обстоит похуже. Апельсины не просто сухие , в некоторых дольках просматривались проросшие косточки . Неприятно. Съездила в ближайший магазин с гордым названием "Метро" , купила там совершенно нормальные апельсины и чудесные манго . Да , иногда надо постоять в очереди за "питанием " , но это всего пару минут , лично меня абсолютно не напрягало . Столики убираются со скоростью метеора . В зале ресторана уборщики с совками и метёлками все время подметают , так-что пол тоже чистый .

Персонал приветливый , особенно к детям . Во всяком случае , нам все улыбались.

Пару слов о команде аниматоров. на пляже , который разбит на две зоны- активную и релакс , ребята все время приглашали и на зарядку , и на аэробику , и поиграть в дартц. Вечером для детей мультидискотека и с заводной музыкой , и с играми. Моя , например каждый день с нетерпением ждала. После детской дискотеки обязательно развлекательная программа для взрослых. Ребята молодцы . Чего только стоит "история Египта "

Детский клуб... Однажды посетили ..Попали на "время пик " Толпа , жаждущая халявного мороженного держала в осаде входную дверь и возмущалась , что мороженное прибудет только через 10-15 минут. Стало стыдно ... ради шарика бесплатного мороженого простоять с ребёнком на солнцепёке с протянутой рукой ? .. Второй момент - настольных игр нет. Чем можно занять детей кроме рисования , и лепки

Каждый вечер , перед ужином , ребята аниматоры стояли возле входа в ресторан и приглашали всех на вечернюю программу , рассказывали что будет . Молодцы.

О территории и море и так всё ясно , повторятся не буду.

Теперь о неприятном

Что очень возмутило и , оставило пренеприятнейший осадок -то, как себя повёл отельный гид , "заведующий экскурсиями " от Тез-тура Амир . О традиционном навязывании, устрашении и потере всякого интереса к тебе , чтобы не сказать- лёгкого презрения , если отказываешься - говорить не буду . А вот о том , что прайс листы , которые были розданы нам и прайс , который у него- разные , скажу. Это пишу для администрации отеля. Подойдите , возьмите его прайс , а я могу выслать фотку , или , не поленюсь съездить в офис Тез-тура и отвезти свой. Во всяком случае ,экскурсия , которую я взяла , отличается на 10 дол , разумеется , не в пользу клиента. Попросила посоветовать экскурсию чтобы показать ребёнку подводный мир . Заплатила 140 дол . 90 дол с меня и 50 с ребёнка . В итоге -15минутное созерцание АБСОЛЮТНО мёртвого рифа. Как после атомной войны. Проплыло пару стаек рыб. Карпов в аквариуме могла показать ребёнку и в Ашане . Убитый день , потрачены деньги , ребёнок в недоумении -где обещанные красивые рыбки . Моё возмущение было встречено Амиром с большим раздражением , тем более , у него сидели в это время очередные клиенты. Свинство ((

Второй нелицеприятный момент -рестораны а-ля-карт. Первый посетили Ориентал. Попросила стакан воды со льдом себе и ребёнку сок. Принесли все без проблем. заплатила только за сок. Второй-итальянский. за бутылку воды денег не взяли . Третий-рыбный. вот тут и вышел прокол. Спокойно пошла на выход , уже не интересуясь , должна ли оплатить воду. Меня догоняли как воровку с воплями,что надо заплатить доллар за воду. Было очень неприятно. Кстати ,в этом ресторане только мы и получили десерт-мороженное . Сначала я несколько раз спросила , положен ли десерт , какой и пару раз попросила принести его . Не забыла уточнить , бесплатный ли ... Остальные гости по моим наблюдениям . удалялись не получив десерт. Видимо, сами не могли спросить на английском , и никто не собирался им предлагать

Резюмируя- советую отель для отдыха с детьми дошкольного возраста без экскурсий.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.10.2014 22:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:32 16.10.14
Лариса, доброго времени суток!
Большое спасибо, за внимание к отелю и оставленный комментарий.
Мы искренне рады, что Вы в целом остались довольны отдыхом.
Отель, как Вы верно заметили, позиционирует себя как семейный-поэтому мы рекомендуем нашим потенциальным гостям обращать на это внимание. Мы очень рады, что уборкой Вы остались довольны, а вот балкон в Египте на ночь лучше не оставлять, в каждом номере кондиционер с большим количеством режимов.
Пусть приятные воспоминания радуют Вас долго и мы будем искренне рады Вас снова видеть!


С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 829) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 504