за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!!! Убедилась на собственном опыте...
при выборе отеля ориентировалась на отзывы, НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ...
т.к. очень многие отзывы заказные, либо написанные сотрудниками отеля, они не соответствуют действительности, комментарий к моему отзыву - "все для вашей безопасности" см. ниже...все сразу понятно...
Отдыхали с детьми в октябре 2014, отель явно не пятерка, отношение персонала довольно странное, ранее думала, что турки веселые и отзывчивые, оказалось, что это не совсем так...такого хамского отношения еще ни разу не встречала - весь персонал, начиная от ресепшена до обслуживания в ресторане - откровенные хамы. Аниматоры прячутся от отдыхающих, вечером, конечно, проводится шоу, вполне сносное, но это не компенсирует отсутствие развлечений в течении дня. Напитки (когда заканчивается посуда из стекла...)наливают в бумажные стаканчики, представьте себе вино, через пару минут начинает протекать... Еда - что-то странное, хотя иногда (оч РЕДКО) было вкусно))) И САМОЕ ГЛАВНОЕ - толпа наших соотечественников, которые готовы поубивать друг друга в очереди за едой. Мороженое по часам - и очередь человек 50....зачем такое унижение??? мы же едем отдыхать!!!! СТРАШНОе зрелище!!!!!!!!!!!! отель СОВЕТУЮ только любителям экстрима!!!!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
во-первых, речь о бумажных стаканах идет не в барах, которые расположены недалеко от пляжа, а в главном ресторане!!!!!
пример, я прихожу на ужин через 20 минут после начала ужина и уже стеклянных стаканов НЕТ!!! Наливают вино в бумажные!!!
относительно очередей - не согласна, что все русские дикие, т.к. сама не стою в очередях, по крайней мере считаю, что приехать отдыхать и простоять в очереди за едой крайне унизительно, насчет мороженого не согласна, менеджемент отеля по крайней мере могли бы постараться разрулить данную проблему. Я, например, увидев очередь, разворачивалась и уходила, кстати, так многие делали (и не только из очереди за мороженым...) Могу описать конкретную ситуацию, возможно данная информация окажется полезной для управляющих отеля. Мороженое было обозначено с 16 до 17 (если не ошибаюсь), подхожу в 16-40, турок сообщает, все капут, мороженое закончилось, но зато ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ отеля (я имею ввиду бармена и т.д. и т.п.) ели мороженое, это как???? впервые такое встречаю!!!! Анимация дневная действительно была, если это можно так назвать, повторюсь, аниматоры прятались от отдыхающих...может устали за сезон??? но тогда зачем отправлять нас в отель, где уставшие аниматоры, про остальной персонал уже нет и речи....из адекватных только уборщица номеров. Для сравнения, отдыхала в мае в похожем на Розу отеле, но он был расчитан на немцев, там почему-то все
Вы спрашиваете:"тогда зачем отправлять нас в отель"? Этот вопрос задайте продавшему вам турагенту!, а не Марине.
"САМОЕ ГЛАВНОЕ - толпа наших соотечественников, которые готовы поубивать друг друга в очереди за едой." Ну езжайте в отель с иностранцами, какие проблемы!!!!А отель то каким боком к этой толпе?
И взрослые и дети всегда были довольны.
Если получится , то и в этом году приедим.
Есть просто категория людей - всегда и везде всем недовольных.