АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1543 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in October 2014
06.10.14 - 11.10.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!

Translate

НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!!! Убедилась на собственном опыте...

при выборе отеля ориентировалась на отзывы, НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ...

т.к. очень многие отзывы заказные, либо написанные сотрудниками отеля, они не соответствуют действительности, комментарий к моему отзыву - "все для вашей безопасности" см. ниже...все сразу понятно...

Отдыхали с детьми в октябре 2014, отель явно не пятерка, отношение персонала довольно странное, ранее думала, что турки веселые и отзывчивые, оказалось, что это не совсем так...такого хамского отношения еще ни разу не встречала - весь персонал, начиная от ресепшена до обслуживания в ресторане - откровенные хамы. Аниматоры прячутся от отдыхающих, вечером, конечно, проводится шоу, вполне сносное, но это не компенсирует отсутствие развлечений в течении дня. Напитки (когда заканчивается посуда из стекла...)наливают в бумажные стаканчики, представьте себе вино, через пару минут начинает протекать... Еда - что-то странное, хотя иногда (оч РЕДКО) было вкусно))) И САМОЕ ГЛАВНОЕ - толпа наших соотечественников, которые готовы поубивать друг друга в очереди за едой. Мороженое по часам - и очередь человек 50....зачем такое унижение??? мы же едем отдыхать!!!! СТРАШНОе зрелище!!!!!!!!!!!! отель СОВЕТУЮ только любителям экстрима!!!!!!!!!!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 13.10.2014 15:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы тоже отдыхали в октябре.С Вами не согласна.Я считаю, что в бумажные стаканы наливают для вашей же безопасности, как бы Вы отнеслись к разбитому стеклу на пляже?А оно бы точно было.Да русских 99%.От того и очереди.Сами ведь как дикие.За мороженом наступили очереди,когда четверку переселили.Про дневную анимацию- каждый день созывали на аквааэробику, танец живота, дарц, бочу, волейбол и еще куда то.Но если мне этого не надо я и не ходила, за руки ни кто не тащил.
Анжелика, я с вами не согласна, т.к. вы довольно поверхностно прокомментировали ситуацию, дело в том, что:
во-первых, речь о бумажных стаканах идет не в барах, которые расположены недалеко от пляжа, а в главном ресторане!!!!!
пример, я прихожу на ужин через 20 минут после начала ужина и уже стеклянных стаканов НЕТ!!! Наливают вино в бумажные!!!
относительно очередей - не согласна, что все русские дикие, т.к. сама не стою в очередях, по крайней мере считаю, что приехать отдыхать и простоять в очереди за едой крайне унизительно, насчет мороженого не согласна, менеджемент отеля по крайней мере могли бы постараться разрулить данную проблему. Я, например, увидев очередь, разворачивалась и уходила, кстати, так многие делали (и не только из очереди за мороженым...) Могу описать конкретную ситуацию, возможно данная информация окажется полезной для управляющих отеля. Мороженое было обозначено с 16 до 17 (если не ошибаюсь), подхожу в 16-40, турок сообщает, все капут, мороженое закончилось, но зато ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ отеля (я имею ввиду бармена и т.д. и т.п.) ели мороженое, это как???? впервые такое встречаю!!!! Анимация дневная действительно была, если это можно так назвать, повторюсь, аниматоры прятались от отдыхающих...может устали за сезон??? но тогда зачем отправлять нас в отель, где уставшие аниматоры, про остальной персонал уже нет и речи....из адекватных только уборщица номеров. Для сравнения, отдыхала в мае в похожем на Розу отеле, но он был расчитан на немцев, там почему-то все
не хватило символов, итак, все улыбались, аниматоры работали не только во время проведения тех или иных мероприятий, но и когда просто проходили мимо бассейна, посуды хватало, мороженое всегда было и без очереди!!! хотя в тот заезд было много русских, украинцев, белорусов (около 50%), номеров свободных также не было/ и самое главное - персонал улыбался!!!!! или в октябре такое невозможно????((((
прошу прощения, забыла про одного аниматора рассказать - он действительно очень старался, не помню как его зовут...маленький такой (кто был в этот период, поймут кто именно...) так вот, он действительно работал (в отличии от других), у меня даже ребенок заметил, что человек выкладывается на 100%!!!
Useful review
"НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!!!" Позвольте уж нам самим решать, кому верить, а кому- нет. Хотя ваш отзыв не располагает к доверию.... Потому что написали коротко о нескольких ваших недовольствах...
Вы спрашиваете:"тогда зачем отправлять нас в отель"? Этот вопрос задайте продавшему вам турагенту!, а не Марине.

"САМОЕ ГЛАВНОЕ - толпа наших соотечественников, которые готовы поубивать друг друга в очереди за едой." Ну езжайте в отель с иностранцами, какие проблемы!!!!А отель то каким боком к этой толпе?
к сожалению, не знаю как к вам обращаться, но я просто шокирована тем, сколько "левых" отзывов на данном сайте!!! получается, что люди(=потенциальные туристы) ориентируются на рейтинг отелей, а они не соответствуют действительности, много здесь ПИСАК талантливых и так себе...из каких соображений публикуют отзывы - НЕ ПОНЯТНО. У нас что - все продается и покупается??? Уважаемая tatonix Иванова, ваши отзывы наталкивают на размышления: "вы были в рекламном туре или как???" Вы думаете, что Ваши многочисленные отзывы достоверны??? сами их почитайте еще разок...
и в завершении нашего разговора (не хочется время и силы тратить на пустую болтовню...) я часто и много путешествую, но отзыв решила оставить впервые, обычно бронирую отели напрямую, в последнее время через систему Букинг, сегодня спец-но посмотрела отзывы по Розе - рейтинг 6,4 из 10, наталкивает на размышления...видимо турагенты еще на добрались до данного сайта, причем отзывы, как русских, так и иностранцев, почитайте, возможно информация будет полезной...
Moscow Tourist
13:45 17.01.15
Марина Вы абсолютно правы!Даже не обсуждается...А авторам хвалебных отзывов об этом отеле хочется пожелать всю жизнь отдыхать в подобных местах.Фу ...
Useful review
3 посещения этого отеля - впечатление абсолютно противоположное .
И взрослые и дети всегда были довольны.
Если получится , то и в этом году приедим.
Есть просто категория людей - всегда и везде всем недовольных.
в 2013 году были с семьей..ситуация с мороженым была абсолютно такая же)) в 16-30 нетушки уже)) ребенок пока стоит в очереди оно заканчивалось благополучно.. жуткие очереди в очень душном ресторане тоже имели место быть в постоянном состоянии.. да, как бы отдохнули все равно при этом неплохо..закрыв глаза на подобные минусы, но чего не отнять так не отнять.. и вот второй раз не хочется сюда ехать ..
Moscow Tourist
00:38 07.05.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина Помогаева
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 16
  • Readership: 2 433
  • Photos: 4
0 Благодарностей