за последние 30 дней
Обман в конце отпуска
Ранее никогда не писала отзывы, т.к всегда оставались полностью удовлетворены отдыхом, не смотря на какие то минусы, но в этом отеле их было слишком много. В своем отзыве приведу несколько ситуаций, подтверждающих низкий уровень данного отеля.
Скажу сразу, что людям, которые ранее не были на отдыхе вовсе или отдыхали в отелях с категорией более низкого уровня- отдых понравится. Мы относимся к тем, кто много путешествует и знает хорошие отели, есть с чем сравнить , поэтому в этот отель возвращаться точно не захочется.
Размещение - Всё очень понравилось. Приветливый персонал, быстрое размещение.
ПИТАНИЕ - Завтраки на "2", каждый день одно и то же. В свой первый день мы пришли за 30 минут до окончания. Булка для тостера закончилась и я подошла к менеджеру, попросив кусок булки. На что он развел руками и показал на оставшуюся еду. Кушай что осталось. ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ... МНЕ ПОЖАЛЕЛИ КУСОК БУЛКИ =)... Я молча вернулась за стол к мужу, находясь в шоке.
Годом ранее мы были в Доминикане. Пришли поздно на ужин, где почти не осталось выбора суши. Я так же подошла к менеджеру, нам позвали повара и принесли заказанные нами суши, которых не осталось на шведском столе. - ЭТО СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ на "5"
Обед- пропускали
Ужин - Появлялось что-то новое, но в основном все однообразно. Особенно салаты.
СЕРВИС- Смотря куда сядешь. Мы старались кушать всегда на террасе. Официанты нас знали, долго ждать заказанные напитки не приходилось. У бассейна, где заказывали коктейли , тоже очень приятный и быстрый персонал.
ОБСЛУЖИВАНИЕ в ресторанчике у моря - это отдельная история, которую я Вам конечно же напишу.
Первый раз я заказала днем салат от Шеф повара. Когда мне его принесли, то такие ингредиенты , как сыр пармезан и грецкие орехи -отсутствовали. Я не стала его возвращать, т .к подумала, что забыли положить и ничего страшного.
Пришли в этот ресторанчик в пред последний день отдыха и я опять заказала себе салат от Шеф Повара. На этот раз в нем отсутствовали - сыр пармезан, грецкие орехи , желтый и красный перец. Мы позвали официанта. Он забрал салат и принес его обратно, добавив туда кукурузы, которой вовсе нет в составе салата. Мы с мужем были в шоке и смеялись. Он отнес его менеджеру. МЕНЕДЖЕР ВЫКИНУЛ ЭТОТ САЛАТ. СКАЗАЛ НЕТ ДОСТАЮЩИХ ИНГРИДИЕНТОВ. ДАЛ МУЖУ САЛАТ ИЗ ОГУРЦОВ И ПОМИДОР. КУШАЙТЕ, ЧТО ЕСТЬ!!!... Здесь уже было не до смеха... мы скушав по лавашу ушли .
Итальянский и Рыбный рестораны нам понравились. Еда и обслуживание были хорошие.
НОМЕРА- Старая мебель. Стулом порезала себе руку. Просто отодвигала его. В НОМЕРЕ МУРАВЬИ. На балконе и внутри. Не очень приятные ощущения, когда в твоей постели ползают муравьи. Жаловаться мы не стали, т.к предпочли их просто убивать и не тратить время на возможное перетаскивание вещей в другой номер.
УБОРКА НОМЕРА - Удовлетворительная уборка. Постельное должны менять раз в два дня, но первый раз нам поменяли постельное белье спустя 5 ДНЕЙ. И если менеджер будет писать ответ на мой отзыв, то заранее отвечаю. ОДНО ДЕЛО, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, А ДРУГОЕ КАК НА САМОМ ДЕЛЕ!... И не важно, что написано раз в два дня... С такой уборкой мы тоже столкнулись впервые.
АНИМАЦИЯ НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ!
И НА ПОСЛЕДОК ОБМАН, КОТОРЫЙ ПРОИЗОШЕЛ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ОТЕЛЯ.... Мы уезжали рано утром. Сдали карты. Мужчина, который нас обслуживал задал вопрос. "Не хотите упаковать чемодан" Мы ответили, что сделаем это как обычно в аэропорту. Он сказал, что в аэропорту это стоит 25 долларов, а у нас 15. Мы конечно же согласились. Приехав в аэропорт мы увидели, что стоимость упаковки 10 долларов. Стало ужасно мерзко от такого поступка работающего человека в отеле. После этого я решила написать отзыв.
Поверьте, что данный отель не стоит денег, которые платятся за путевку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Все Ваши претензии переданы руководству соответствующих департаментов, однако нам искренне жаль, что Вы не донесли эту информацию находясь в отеле. Ваше обращение в службу по работе с гостями могло бы поспособствовать незамедлительному исправлению недочетов в обслуживании.
Наряду с указанными недостатками, очень приятно что Вы положительно оценили работу рецепции, ресторанов ала карт и баров.
Всего хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel&SPA