АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Впечатления об отеле негативные. Сервис на низком уровне - персонал на ресепшн, в ресторане, в баре, за редким исключением, недоброжелательный. Туристов воспринимают как врагов. Номер пытаются всучить ( иного слова не подберу) самый худший - уже ставший притчей во языцех с видом на помойку и грузовики. Еда примитивная, посуду моют плохо , официанты и бармены хамят. В туалетах при бассейне нет мыла!!! Кризис, политика жесткой экономии - мытье рук после посещения туалета, видимо, в современной Испании роскошь. Но вернемся к отелю. После двух дней бесед на ресепшн дали номер во втором корпусе на 2 этаже с видом на бассейн - видимо, лучший в отеле- с огромным балконом-террасой. Но хорошее впечатление каждую ночь отравляла громкая музыка из соседнего ночного клуба. Были в Испании четыре года назад, в отеле Портавентура. Все было прекрасно - хороший отель, доброжелательные люди. Может быть, кризис влияет или просто Palas Pineda - плохой отель? Никому его не порекомендую! Справедливости ради хочу отметить замечательный рыбный ресторан прямо рядом с отелем ( на его террасе, но, по-моему, отношения к отелю не имеет) , запамятовала его название, там очень доброжелательная русская официантка и вкусная еда! Еще хочу сказать, что ездили через Корал - отвратительная компания. У нас билеты были до Реуса, а нас внесли в списки чартера на Барселону. При прилете нас, соответственно, не было в списках встречающих, еле-еле подсадили в какой-то автобус , и мы вместо 20 мин до отеля ехали 1ч20мин, как из Барселоны ( т.к. всех развезли, а только потом нас). Гид в отеле перед нами извинилась, сказала, что исправят ошибку, что они сообщили об этом в Москву. Через две недели я проверила информацию о вылете, мы должны были выезжать в 15ч в Реус. Пол пятого утра нас разбудил звонок и сотрудница Корала Сивцова стала кричать, что нас все ждут и если мы не выйдем через 10 мин, то не улетим. На наши возражения, что автобус у нас в 15ч, она сказала, что нам изменили рейс без предупреждения. В стрессовом состоянии, даже не умывшись, мы выбежали и в автобусе выяснилось, что он идет в Барселону. Но сотрудница Корала, невзирая на билеты из Реуса и предыдущую ошибку ( именно она нас встречала), утверждала, что нам изменили вылет на Барселону, что она уже три раза связалась с офисом ( это пол пятого утра!) и что если мы сейчас выйдем, то не улетим, в Реусе нас не возьмут на рейс. Что ее толкнуло на такую наглую ложь, видимо, боязнь признать, что она зря нас подняла и зря держала автобус в течение 15 мин. В итоге нас на рейс, естественно не посадили, с мучениями мы вернулись назад на такси за 218 Евро, несмотря на обещания в отеле нам не дали номер, чтобы мы отдохнули до 15ч, а очередная сотрудница Корала в отеле говорила нам, что знать ничего не знает и только после скандала стала предпринимать какие-то меры. Я сделала вывод, что в Корале полный непрофессионализм и хамское отношение к людям! Ну хоть деньги за такси в Москве через полтора месяца вернули. И на том спасибо. Но, к счастью, испортить отдых окончательно все это не смогло - спасибо прекрасному парку Портавентура и прекрасному городу Пенискола с парком попугаев и, конечно, Барселоне!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 13.10.2014 11:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 166 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 884
  • Photos: 0
0 Благодарности