за последние 30 дней
Не рекомендую
Впечатления об отеле негативные. Сервис на низком уровне - персонал на ресепшн, в ресторане, в баре, за редким исключением, недоброжелательный. Туристов воспринимают как врагов. Номер пытаются всучить ( иного слова не подберу) самый худший - уже ставший притчей во языцех с видом на помойку и грузовики. Еда примитивная, посуду моют плохо , официанты и бармены хамят. В туалетах при бассейне нет мыла!!! Кризис, политика жесткой экономии - мытье рук после посещения туалета, видимо, в современной Испании роскошь. Но вернемся к отелю. После двух дней бесед на ресепшн дали номер во втором корпусе на 2 этаже с видом на бассейн - видимо, лучший в отеле- с огромным балконом-террасой. Но хорошее впечатление каждую ночь отравляла громкая музыка из соседнего ночного клуба. Были в Испании четыре года назад, в отеле Портавентура. Все было прекрасно - хороший отель, доброжелательные люди. Может быть, кризис влияет или просто Palas Pineda - плохой отель? Никому его не порекомендую! Справедливости ради хочу отметить замечательный рыбный ресторан прямо рядом с отелем ( на его террасе, но, по-моему, отношения к отелю не имеет) , запамятовала его название, там очень доброжелательная русская официантка и вкусная еда! Еще хочу сказать, что ездили через Корал - отвратительная компания. У нас билеты были до Реуса, а нас внесли в списки чартера на Барселону. При прилете нас, соответственно, не было в списках встречающих, еле-еле подсадили в какой-то автобус , и мы вместо 20 мин до отеля ехали 1ч20мин, как из Барселоны ( т.к. всех развезли, а только потом нас). Гид в отеле перед нами извинилась, сказала, что исправят ошибку, что они сообщили об этом в Москву. Через две недели я проверила информацию о вылете, мы должны были выезжать в 15ч в Реус. Пол пятого утра нас разбудил звонок и сотрудница Корала Сивцова стала кричать, что нас все ждут и если мы не выйдем через 10 мин, то не улетим. На наши возражения, что автобус у нас в 15ч, она сказала, что нам изменили рейс без предупреждения. В стрессовом состоянии, даже не умывшись, мы выбежали и в автобусе выяснилось, что он идет в Барселону. Но сотрудница Корала, невзирая на билеты из Реуса и предыдущую ошибку ( именно она нас встречала), утверждала, что нам изменили вылет на Барселону, что она уже три раза связалась с офисом ( это пол пятого утра!) и что если мы сейчас выйдем, то не улетим, в Реусе нас не возьмут на рейс. Что ее толкнуло на такую наглую ложь, видимо, боязнь признать, что она зря нас подняла и зря держала автобус в течение 15 мин. В итоге нас на рейс, естественно не посадили, с мучениями мы вернулись назад на такси за 218 Евро, несмотря на обещания в отеле нам не дали номер, чтобы мы отдохнули до 15ч, а очередная сотрудница Корала в отеле говорила нам, что знать ничего не знает и только после скандала стала предпринимать какие-то меры. Я сделала вывод, что в Корале полный непрофессионализм и хамское отношение к людям! Ну хоть деньги за такси в Москве через полтора месяца вернули. И на том спасибо. Но, к счастью, испортить отдых окончательно все это не смогло - спасибо прекрасному парку Портавентура и прекрасному городу Пенискола с парком попугаев и, конечно, Барселоне!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?