за последние 30 дней
Про Чистую воду без воды
К сожалению, отдых в Абхазии был подпорчен проживанием в коттеджном комплексе «Чистая вода». Напишу основные моменты.
Общее впечатление с первого дня сложилось отрицательное: Администратор отказалась заселять согласно путевке. Пришлось, потратить нервные клетки и деньги на роуминг в Россию, что бы получить то, что прописано в ваучере. Не понятно почему нельзя было заранее распределить номера между туристами, знали же сколько и кто приедет?
Расположение и территория:
1) Построены коттеджи на заболоченном месте, постоянно кругом вода и комары. Кроме коттеджей и столовой ничего нет. Да, есть парковка на 3-4 машин. Территория огорожена. Заявленных кафе и бара не наблюдалось, для детей не было никаких площадок.
2) Находятся коттеджи уж в очень глухом месте – от дороги с общественным транспортом в 4 км по армянской деревне, а такси до ближайших городов Гагра и Пицунда стоило 500 руб.
3) Пляж дикий (галька) с коровами, собаками, слишком любопытными местными жителями. В общем на любителя.
Номера:
1) Семейный коттедж достаточно большой. Мебели на 4-х человек вполне хватает. Есть тумбочки, шкаф, столики, стулья, кровати (не удобные). Полотенце было все в пятнах неизвестного происхождения, пользовалась своим.
2) Телевизор присутствовал, но показывал плохо, смотреть более менее можно было 1-ый канал. Кондиционер к счастью работал, чайник тоже. Холодильник функционировал, как морозильная камера (вода замерзла в лед).
3) 2,5 дня из 7 не было НИКАКОЙ воды. Питьевую еще можно было купить. Про антисанитарию в сан. узлах – без комментариев. Хотя изначально сан.узел и так не блистал чистотой.
4) Периодически отключали электричество.
5) В номерах влажную уборку неделю не делали. Только подметали и выносили мусор. Полотенца и постельное белье не меняли.
Питание: Еда была холодной, однообразной и на всех ее не хватало (заявлен был шведский стол).
Обслуживание:
1) Про получение номера писала выше. Администратор разговаривала по хамски и насмехалась.
2) Дополнительные экскурсии организовывать отказались, аргументируя, что не сезон уже в начале октября.
3) Трансфер до аэропорта организовать согласились и организовали.
4) Застать администратора было крайне сложно. Остальной персонал очень нервный, т.к. задерган туристами разыскивающими администратора.
В общем не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?