АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
28.09.14 - 09.10.14
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно поехать, если купили недорого путевку.( Были туристы...

Translate

Можно поехать, если купили недорого путевку.( Были туристы из городов России,которым путевка обошлась по 2200р с человека в сутки,на 14 дней ехали.)

+ Ассортимент питания, больше касается сладостей

+ Возможность в одноразовой посуде есть на пляже из ресторана Снейк

+ Выносить немного фруктов можно из ресторанов.

+ Внимательные к детям аниматоры были в этом сезоне.

-Полотенца рваные, ржавые части сантехники, грязная и битая посуда, большинство персонала недовольны и хамят. Попросили бармена в лобио смешать нам Бейлис, молоко и лед. Он сказал, такого коктейля нет в меню - не положено и бросил меню на стойку небрежно. Я говорю заплатила немало за эти напитки, если вам так тяжело, давайте мне отдельно, я сама смешаю. Так он и делал все остальные подходы. Наливал в отдельные стаканы и ставил мне. Хотя мы с подружками вызывали на рецепшен менеджера и жаловались на этого официанта.

- на хорошее обслуживание и внимание персонала не рассчитывайте. Нам с ребенком предложили один раз помощь в снейк ресторане лысоватый мужчина,он утром фрешь делает. Остальные улыбаются и стоят болтают друг с другом. Бывает негде сесть во время обеда или ужина. Столов накрытых и чистых в ресторане нет. Посуда на 20% приблизительно грязная и колотая.

- На УЛЬТРО не рассчитывайте, если менеджер не сменится. По словам нашего гида из ультра входил Бейлис импортный и еще два крепких напитка. Один раз в Лобио налили, прихожу в бар у бассейна с горками, менеджер дневной смены была женщина брюнетка в белой рубашке,говорит импорта СОВСЕМ НЕТ... Я обратилась к их менеджеру (Высокий мужчина в очках, зам собственника отеля,если мне правильно сказали, его вызывают на рецепшене в случае проблем), который мне в глаза заявлял, что Бейлис не входит в ультра в ключено и он за деньги продается.... Я говорю, покажите мне тогда что входит и где это указано... короче сказал, что будут мне наливать, больше проблем не будет. С тех пор мне повезло еще ДВА РАЗА и поэтому я взяла полный стакан, т.к все остальные подходы отвечали:

"Импорта нет"

"Импорт платно" и даже пытались под стойкой налить турецкий ликер шоколадный Мелиса.

Я не против, Мелиса по себе неплохой ликер, но порой он очень спиртом отдает, такое впечатление, что разбавляет чем-то крепким периодически. Явно бар в сговоре с управляющим, они не дают туристам Ультро и потом видно делят это между собой.

- При въезде нас заселили за 15 долларов быстро, но в номере был сквозняк, а ребенок грудной, на горшке часто сидит. Просила переселить или утеплить балкон. Были ветра три дня сильные, мы мерзли ночью. Кондиционер на обогрев не работает. Нас не переселили, не утеплили и не предложили никакой обогреватель. С третьего похода на рецепшен дали теплые одеяла. МРАК.

- Клининг убирается хорошо, если доходит в ваш номер вообще. Видят, что с ребенком и не убирают до 14, а после мы к 15 засыпаем, сразу лезут в номер. Я после ставила красную табличку в обед, после 14:30. Два дня не убирались у нас по непонятным причинам и сок, гель для душа не ставили. Хотя утром с лева от нас номер убирали, а когда мы пришли, уже убирали номер дальше, с права от нас. Каким чудом наш номер не попадал в эту траекторию-загадка. Попросила на рецепшене чтобы восстановили моющие средства и сок. Сок поставили только за сегодня, а вместо геля для душа наверное воду- 4 бутылки. Воду им не жалко видно.

-Второй отель в Европе, где я подхватила какую-то инфекцию. Рвало, расстройство желудка было. У дочки в сбитое коленко попала инфекция, ездили в госпиталь, нам выписали мазь. По страховке заплатили 30$ врачам+лекарства... В отеле ставила в известность второго менеджера отеля, который ниже и полнее того, что с очками, ответил, что отель не при чем. За звонок врачу из номера заплатили доллар :)

- Из Мини клуба выход к бассейну. Из дверей метров 7 и ребенок упадет в бассейн, а двери в Миниклубе не закрываются, т.к. душно внутри жутко. Уследить за всеми детьми трудно,на мой взгляд, страшно оставить ребенка.

- Если ребенок спит в номере, взять еду в номер нельзя, кроме маленькой пиалки на двоих. Я два дня была голодной. Ребенок заснула к 14, не дошла до обеда и проснулась в 17с чем-то, пока вышли на пляж -18ч, ничего не дают, до 19 хоть с голоду умри.

В общем, очень растроены. Заплатили в Пегасе 61800р за 11 ночей Я и дочка 2.3 года, еще на грудном молоке, ничего не ела она в ресторане, кроме вареной курицы и один банан в день. Пятенрка продвется по средней цене, думаю стоило доплатить и поехать в соседний АйСи отель, где мороженное пол дня раздают, а не 2 часа в день, где вермут качественный наливают и предлагают на ужине на лить или что-то принести. Хотя в бассейн упасть можно и в АйСИ отеле, но детская у них в 10 раз лучше и сервис, и посуда, и напитки в баре. Спасибо им за батуты детские, поставим хорошую оценку отелю iC.

А в этом отеле, как управляющий с многолетним стажем, рекомендую наладить обратную связь и анализировать. В номере была уже черканная анкета, которую нельзя заполнить. Нас за весь отдых и наших знакомых, ни спросили ни разу как нам отдыхается и все ли у нас в порядке. Даже в Шоколаднице по всей России спрашивают после самого мелкого заказа: Все ли Вам понравилось?

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.10.2014 00:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Moscow Tourist
19:49 03.11.14
Useful review
Moscow Tourist
19:57 03.11.14
Абсолютно согласен с отзывом! Для нас это 17ый отель в Турции и хуже отеля мы еще не встречали. Отель задрипаный и пошарпаный, персонал не в адеквате, ленивые и наглые, за сервис оценку поставить просто невозможно, потому что сервиса просто НЕТ, НИКАКОГО!!! Если описывать все минусы, то нужен рабочий день). Из плюсов можно только питание отметить и то не плюсом а плюсиком! Не порекомендую этот сарай даже врагу!!!
Moscow Tourist
19:58 03.11.14
Кстати в прошлом году были в соседнем IC , так он на порядок лучше этого недоотеля!
Кто ж спорит, что хуже... Но-о-о , на сегодня , к примеру у Пегаса:
26.06.2015, Пт 9 ночей 2взр+1реб
Green Max Hotel 5* 123134 руб.

26.06.2015, Пт 9 ночей 2взр+1реб
Ic Hotels Santai Family Resort 5* 155781 руб.

Учитель из Салехарда эти лишние 32,5 тыр., наверно, изыщет . А учитель из Брянска/Смоленска ... вряд ли! Он и так со своей зарплатой даже на Макс 3 года бабки копит...

Поэтому , цитата: " Если принципиально хочется в Белек ..."
Обратите внимание как реагируют представители отеля на отзывы. НИ как. Им наплевать вернутся ли к ним туристы. Мы сейчас едем в AMC Royal Hotel 5* ID 52643 Египет, Хургада, там каждый отзыв прокомментирован работниками отеля, надеюсь и отношение будет такое - лучше.
Спасибо большое за отзыв, и рейтинг него не маленький, хорошо что наткнулась на ваш отзыв, лучше доплатить((((
в отеле не был, но мучает один вопрос :зачем вы пили спиртное,если кормите ребенка грудью?
Этот сервис создан для обсуждения отеля, личные вопросытзадают на других сервисах знакомым им людям
Скажите, пожалуйста, какая погода была в Турции в октябре? Можно ли будет купаться?
Хорошая погода в Белек и Сиде, еду с дочкой в Papillon Belvil Hotels Resort & Spa
Хотя, в этом отеле всегда было на месте руководство ,
При том русскоязычное. Менеджеры 2/2 работали от рассвета до заката и через них можно было ходить туда-сюда решать вопросы. А в Папиллон, где мы гораздо больше заплатили,
Менеджер один по связям с гостями, в выходные ни его, ни медиков. Я не я, корова не моя. Один посылает к другому и толка ноль.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 207) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Anna Kutsenko
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 22
  • Readership: 8 521
  • Photos: 66
0 Благодарностей