Второе посещение. Впечатления.
Отдыхали в Коммадоре в сентябре 2013г. Обычно не ездим в отель повторно, но здесь сделали исключение, поскольку всё понравилось.
В прошлом году у нас был номер Sea Side, на этот раз мы жили в Сьюите на предпоследнем этаже. Номер с прямым видом на море, значительно больше стандартного (ок. 45 кв.м).Засели сразу по приезду, хотя мы были в отеле приблизительно в 10 часов утра. В отличие от стандартного номера, в Сьюите 1 большая двуспальная кровать, 2 окна и двойной балкон; диван и торшер; 2 умывальника; кроме того, предлагается расширенный набор косметических средств (зубная паста и щетки, одноразовые станки, крем для бритья, кондиционер для волос и пр.)В номере чистота, по уборке претензий нет. Белье меняли, минибар пополняли (состав минибара не отличается от стандартного номера).
Что касается питания. Конечно, мы сравнивали с прошлым годом. Поскольку в том году по питанию я ставила 5 баллов, хотя были недостатки, которые мы списали на случайность, в этом году больше 4+ поставить нельзя. Прошлогодние недостатки остались. Кроме того, заметно уменьшение разнообразия.Так отель претендует на приставку элит, но в то же время у него весьма слабый фруктовый стол. Снова, как и в 2013 году,не очень качественные арбузы, виноград, сливы. В этом году значительно сократился ассортимент, особенно, на завтрак, такое чувство, что включен режим экономии. Сравнивая этот и прошлый год: всего 1-2 раза был лосось, исчезли все орехи, кроме грецкого и соленого арахиса; не было кальмаров; королевские креветки были 1 раз, перепела и рыба тоже подверглись сокращению. Так называемые тематические вечера, где представляется кухня разных народов мира, скорее условны, особых блюд в принципе не готовится, совсем немного. Пицца и лазанья не понравились, макароны и так есть каждый вечер (это по итальянской теме), по восточному вечеру можно отметить только утку по-пекински, мексиканский вечер вообще ничем не запомнился. Ну а на следующий день можно было увидеть кое-что из остатков от ужина, для тех, кто не успел попробовать :).
В аля-карт так и не сходили. По поводу алкоголя.Мы не знатоки и не особые любители. Пили вино, коньяк, ликеры, пробовали коктейли-нас всё устроило. Нормальное мороженое по вечерам в ресторане и в кафе Sweet Dreams. Сладости тоже ничего, но выбор не очень большой, как-то скромнее стало.
Обслуживание в ресторанах в целом хорошее. Есть много доброжелательных людей как из Kitchen Team, так и официанты. Особенно хочется отметить шеф-повара, улыбчивого парня, ответственного за гриль, официанта Хасана.Оставляли чаевые, но и без них люди старались угодить. Отдельная тема, конечно, завтраки, а именно: завтрак в открытой зоне. Здесь наблюдается какая-то ориентированность на немецкую публику, которая без остановки курит. Тут всё внимание официантов направлено не немцев, кофе предлагался -не успеют к столику подойти, а мы могли так и сидеть с пустыми кружками. Нам не в тягость сходить самим, но как-то непонятно такое игнорирование. Аналогичная картина в пляжном баре-тут вообще можно вешать табличку "Only for German". Достаточно неловко себя чувствуешь, как будто не туда зашел. Но мы обедали на пляже всего 2-3 раза, особого желания ждать столика, вдыхать курево не было, да и ассортимент очень скромный.
По пляжу. В Сиде уже были много раз. Пляж мелкий песок, хороший, удобный заход в море. Но с каждым годом строится всё больше отелей, становится всё больше людей, в т.ч. и в море. Поскольку недалеко от пляжа Коммадора есть пирс, то часть людей из других отелей смещается в сторону, подальше от пирса, поэтому напротив пляжа отеля очень многолюдно. В этом году также было много водорослей, в целом стало более грязно, был мусор и в море.
Про бассейны не скажу-до них так и не дошло дело.
Анимация, по нашему сравнению с прошлым годом, стала менее интересной. Абсолютно не понравилась так называемая "живая музыка", пел какой-то мужчина достаточно громко и долго, даже мешало спать. Громко не равно хорошо. Но он, видимо, считал по-другому. Из шоу понравилось танцевальное "Бурлески", остальные были какими-то слабыми.
Контингент. Основная масса-немецкие пенсионеры, много курят, в т.ч. на пляже. В этот раз практически не заметили других национальностей. Была небольшая компания из Польши и совсем чуть-чуть людей из России.
Guest Relation. Доброжелательные и милые люди, всегда придут на помощь: Елена (русский, английский, немецкий язык) и парень, к сожалению, не запомнили его имя, с которым можно было общаться, если знаешь английский язык.
В целом, поездкой остались довольны. Помимо отличного номера, отель презентовал фирменные кружки за повторное посещение. Очень подкупает концепция +18. Довольно спокойный отель со скромной территорией.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С курением европейцы просто достали. Приходилось занимать лежаки на 1-2 ряду, чтобы ветер с моря не давал возможности дышать дымом. Кстати, европейцы на табличку " Не занимать лежаки" никакого внимания не обращают. Мы поначалу просто плавали в море в 6 утра, наблюдая, как добросовестная Европа прибегает пораньше и забивает себе лежак. Но когда надоело дышать дымом, пришлось самим оставлять полотенца.
Недостаточного внимания к себе со стороны официантов мы не чувствовали. Все приветливые, улыбчивые. Может, чаевые делали свое дело, но нам нравились все официанты. Правда, зная проблему с курением, в открытой зоне мы никогда не садились. А в ресторанах никто не курил.
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв и рады, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Что касается питания. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны питанием в этом году. Наши повара, как и в прошлом году, всегда стараются удивить наших гостей разнообразием и вкусовым качеством блюд. В Турции существует рыбный сезон, согласно которому рыба во всем ее разнообразии начинает появляться только после середины сентября. В прошлом году Вы как раз отдыхали в тот период, когда рыба была во всех ее видах представлена в меню отеля. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны разнообразием рыбы. Фрукты в отеле также предлагаются гостям по сезону. К сожалению, согласно стандарту пищевого качества, принятого в отеле, мы не можем подавать искуственно выращенные или химически обработанные овощи и фрукты. Только по этой причине мы не можем предоставлять все фрукты 12 месяцев в году.
Также, хотелось бы сказать об обслуживании в ресторанах и барах нашего отеля. Для всего персонала абсолютно все гости одинаково ценны и каждый из наших официантов старается угодить гостю. Возможно, в некоторых ситуациях возникло недопонимание с работниками отеля. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия по работе персонала была передана руководству отеля и была принята во внимание.
Мы же все-таки надеемся, что отдых в Commodore Elite Suite & Spa оставил у Вас положительные впечатления и в целом отдых прошел удачно.
Также, хотим поблагодарить Вас за повторное посещение нашего отеля и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Елена,
менеджер по работе с гостями