за последние 30 дней
Наш отзыв будет крайне негативным!
Начнем с того, что туристическая компания "Пегас" пытается продать всем тур именно в этот отель, по всей видимости, у них такая задача. Показывают хорошие фото в интернете, зрительно увеличивающие его размеры, представляющие красочные программы, интерьер и обещающие отличный отдых.
Увы.... Такого не будет!
Отель не большой, а его территория невероятно малюсенькая. Анимации там по сути - нет, не говоря уже о каких-либо развлекательных программах (дискотек, шоу и т.д.), едиственное, что могли предложить "недоаниматоры" - это убогая игра в Бинго, где им париться особо не нужно (взял листочек и отмечайте себе циферки на здоровье). Ах, да, еще и караоке, но аниматоры вообще никак не пытались подбодрить публику, им было все-равно, поет кто-то или нет, они сидели в лоби баре и общались между собой. И так все 7 дней!!! В общем, отель нереально скучный.
Касаемо размеров отеля... После ресепшен выход на скудную площадку с бассейном, затем проезжая часть и море. Никакой зеленой зоны, которая бы радовала взгляд - нет. Все стены белые, будто лечебное учреждение.
В отеле только один ресторан, но проще обозвать это столовой. Еда вполне съедобная, но выбор, выбор!!!! Все одно и то же, меняются всего навсего два-три лотка с блюдами. А завтрак всегда, всегда один и тот же. На 5й день уже тошнило, честное слово!
Любое питье на ужин платное, даже стакан обычной воды. Какой вообще смысл покупать там воду 0.5 за 2 евро, когда я ее себе могу купить в соседнем магазине за 75 центов 2 литра. В этом плане реально очень жадные что ли люди. Мы когда пели (развлекали сами себя) в караоке, выиграли коктейль, соответственно, так как пели вдвоем, думали сейчас нам нальют два (ну что этому отелю будет с одного лишнего), так нет, только один!!! Причем так смешно было, как они с испугом смотрели на то, не заберем ли мы второй не оплатив его.
Кстати вечером в лоби баре, на территории отеля никого нет, максимум 4 человека сидят.
Что касается номеров - они, конечно, новые, ничего не скажешь тут, вид отличный, мы когда заехали, подумали, что попали в сказку, но все впечатление испортила первая же уборка. Ее - нет! При том что мы чаевые оставляли и больше и меньше, ничего не меняется.
Меняют кое-как постельное белье, именно кое-как. Моют они видимо по принципу: "Всю грязь распредели по углам, чтобы видно не было". Есть фото до и после уборки - ничего не изменилось. За уборку 1 балл!
Только вид из номера смягчает весь негатив, уж очень он красивый был.
Еще хочу сказать по поводу территории отеля. Она не огорожена, поэтому на ее территорию пройти мог каждый, кто хотел. Не раз замечали, как люди с пляжа проходили на территорию с бассейнами, мылись под душем и уезжали на арендованной машине. Браслетов там нет - экономят.
Если вы в первые на Кипре и в этом отеле, то спрашивать на ресепшн куда пойти посидеть вкусно покушать в городе или еще что-либо нет смысла, так как предлагают проплаченные заведения. Более того они говорят, что сами там кушают, развлекаются, а дорогу до этого места объяснить не могут.
Да и "Пегас", продавая этот отель не может осуществить хороший сервис. Наш гид Кристина, агрессивно предложила решать все проблемы самостоятельно, что все претензии к турагентсву, которое продавало тур. Кстати, я вообще в шоке был. Вы можете представить что она нам отвечала? Она отвечала с ехидным лицом так: "Вы договор читали? Какие вопросы? Договор читали? Видели что там написано?". Хамить они умеют.
Авиа перевозки у "Пегаса" пугающие, как сказал нам один из отдыхающих, в прошлым военный, прилетевший этим же рейсом: "Вы тоже прилетели на этом трамвае?". Реально страшно было лететь, все гудит и трещит.
Итог: еда - выбора нет, уборка - отвратительная, анимации считайте - нет (мы сами были за аниматоров в этом отеле), от центра далеко, внутренней дискотеки - нет.
Все это лично наше впечатление! Решайте сами куда вам ехать отдыхать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Как достало это нытье.
1. Вы сами решили сэкономить, взяв питание в отеле. Вокруг очень много отличных кафешек и таверен.
2. Холодильник бесплатный и прекрасно работает.
3. Работа Кристины устроила - самое главное, отдыхать не мешает. На все вопросы отвечает.
4. Авиаперевозки у "Пегаса" - отличные для чартеров. Лучше - не бывает. Не нравится - берите билет на регулярный рейс и езжайте самоходом.
5. Уборка нормальная.
И, вообще, откуда столько претензий? Приезжают люди отдохнуть за небольшие деньги и требуют фуа-гру на завтрак и выискивают песчинки на полу.
Живите, а уж тем более отдыхайте, позитивно...
Единственное хочу добавить насчет анимации. В Айа-напе есть три улицы одних баров и клубов. Если уж Вам очень нужна была анимация и дискотека, так Вам туда надо было идти =)
своё личное мнение об отеле и давали оценку, так как есть с чем сравнить конкретно этот отель.
Вы же больше смахиваете на подставных довольных "туристов", которым так хорошо знакома местность и едальни, вы случайно не из Пегаса, а?? Защитники?!!
А если нытьё достала Вячеслава,тогда не тратьте время на таких как мы, или работа у вас такая - восстанавливать репутацию отеля!!
А рекомендуемые вами таверны и анимация в клубах - это, к сожалению, к отелю не относится!
Здесь, если вы не увидели, пишутся мнения об отеле, и если нам не нравится уборка - значит нам не нравится уборка и точка, ваше мнение нас мало волнует!
И будет вам известно,
что это была не самая дешёвая 4-ка, так что претензии будут! По поводу перелёта - вы отличный защитник Пегаса, уверена премия вам обеспечена!
Мы всегда летали Аэрофлотом, Трансаэро и Turkish Airlines, и именно Пегас нас уверил, что перевозки от них отличные и т.д.,
ведь заинтересованы, чтоб самолёт пустым не летел, а знали бы - полетели привычными регулярными рейсами.
И если нам хорошо знакома местность и едальни, то это вовсе не значит что мы подставные довольные "туристы" из Пегаса)) Более того, лично я даже ни разу не пользовалась его услугами =)
Вы написали, что вам есть с чем сравнивать конкретно этот отель. И с чем вы сравниваете?
Вам дали один совет - живите позитивно. И отдыхайте также.
Время, да, жаль на таких ущербных тратить. Но надо как-то людям донести, что на брюзжанье это внимания обращать не стоит.
Вот просто забавно - ну чем перелет-то не понравился?
))) (цитаты воистину обеспеченного человека)).
И сдается мне, что претензии ваши связаны только с досадой - "ох-хо-хо, ТАКИЕ деньги отдали, а песчинки не убраны в номере".)))
И вы б уже определились наконец - то ли я работник "Пегаса", то ли эксперт по "горящим турам"?
И в конце совет дельный - возите с собой фильтр, воду вообще на халяву пить будете. )))
И большое спасибо за позитив - не от вас исходящий, а от веселящей меня переписки.
Ты мыслишь как человек, который никогда богатым не был (и не будет) и с богатыми не общался, который отдыхает по принципу "гулять так гулять!!", "бей посуду- я плачу" и именно такие как ты уверенны,что успешные люди любят тратить направо и налево, ведут беззаботный образ жизни и т.д.. Дам тебе урок ликбеза: "экономить " и " анализировать расходы (и доходы)" - понятия совершенно разные. Бедные люди, как правило, не умеют и не любят считать свои деньги, а любят считать чужие- это про тебя.
Андрей, совет, как "оптимизировать (так правильнее) расходы" на питьевой воде, Вам уже дали..
Ну, а если про меня, то да, работаю "на дядю". Но "дядя" хорошо (и полагаю, что заслуженно) платит. Поэтому и машинка есть, которой у Вас с такими принципами жизненными никогда не будет.
Сосите палец ))). Это бесплатно.