за последние 30 дней
О плюсах тут было очень подробно расписано, поэтому напишу о минусах.
Выбрали этот отель по многочисленным исключительно положительным отзывам. По итогам были несколько разочарованы. Нет, отель неплохой, особенно для Египта, но и не «Ах», как пишет большинство.
О плюсах тут было очень подробно расписано, поэтому напишу о минусах. Может быть, персонал отеля примет их к сведению и улучшит качество сервиса:
ЗАСЕЛЕНИЕ. Обращаю внимание тех, кто едет отдыхать с маленькими детьми с колясками. На 2 и 3 этаж лифта нет. Более того, стандартных «супериоров» на 1 этаже просто нет, для того, чтобы заселиться на первый этаж, необходимо произвести доплату за повышение категории номера до «джуниор сьют» - это 10 долларов в сутки. Мы об этом узнали только при заселении. Естественно, постоянно тащить коляску туда-сюда по этажам нам не улыбалось и доплатили за заселение на 1 этаж, что несколько подорвало имеющийся бюджет и увеличило как таковую стоимость путевки.
Ладно, доплатили, пошли к номеру. А там сюрприз- номер просто не готов, уборщик только-только приступил к уборке. Убирался час. Этого времени хватило, чтобы наш малыш (1,8г) от недосыпа впал в истерику и просто орал-орал, пока нас не заселили(((. К слову, время давно уже перевалило для стандартное для заселения время.
ИНТЕРНЕТ. Вопреки представленной информации об отеле в номере его не было. Вообще. Сигнал ловился, а подключение не производилось ни на одном из гаджетов. В итоге мужу, которому каждый день нужно было несколько часов работать, приходилось ходить на ресепшн. Там интернет нормально ловит, на пляже тоже. Знали бы, что так будет с интернетом, однозначно выбрали бы другой отель. Не знаю, может есть номера, где ловит лучше, нам вот так вот не повезло.
УБОРКА. Лебедей и прочего за все время отдыха ни разу не было, несмотря на оставляемые чаевые. Мелочь, а неприятно. Особенно учитывая то, что во все предыдущие отдыхи в Египте в ДРУГИХ отелях номер украшался регулярно. Далее. Холодильник должен был пополняться газированными напитками раз в неделю. За все время нашего пребывания в отеле (15 дней) это не было сделано НИ РАЗУ. Да, газировки в барах у пляжа и бассейна полно. И наверняка при звонке на ресепшен проблема была бы решена. Но мы ехали не за тем в отель 5 звезд чтоб по каждой мелочи звонить на ресепшен. Сервис либо налажен либо нет.
Далее. Пару дней у нас уборка вообще не производилась. Т.к. в то время, когда нас не было в номере, уборщик занимался другими делами, а наш номер почему-то ему было нужно убирать именно во время дневного сна ребенка, ни раньше ни позже. Несколько раз подойти к двери и посмотреть, в номере ли постояльцы, я уж не говорю о том, чтоб как-то подстроиться под жильцов, видимо проблема.
ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ. Грязно – желтого цвета, давным-давно подлежит замене. Брррр.
КИШЕЧКА. Дня три муж провалялся в номере, бегая от унитаза до кровати со всеми сопутствующими симптомами. Нас с ребенком чудом пронесло. В бассейне он не купался, алкоголь не пьет, потому грешим именно на питание.
НАСЕКОМЫЕ. Я не знаю, почему так сложно производить борьбу с насекомыми в вечернее или ночное время. Минимум пару раз в районе 18-ти часов сталкивалась с обработчиками, одетыми в соответствующие маски и проч., производящими обработку. Запах по отелю разносится ужасный!!! Ощущаешь себя как в газовой камере, реально. И вечером гулять с ребенком очень неприятно, не всегда и не везде, но часто чувствуется запах химикатов. Повторюсь, в других отелях Египта и не только такого не встречала.
Далее. Как-то утром, собравшись на завтрак, около входной двери со стороны улицы прямо у порога лежал огромный (размером с мизинец) полудохлый таракан. Я не знала, что такие вообще есть в Египте, подобных встречала разок только в ГОА. Ладно, поборов тошноту, кликнула стоящий чуть поодаль рабочий персонал. Вежливо попросила убрать. Уборщик попросил за услугу доллар, поржал и был таков!!! Я в шоке была, правда. Потом кто-то другой, более адекватный, из их группы подошел и убрал живность. Впечатления те еще, я вам скажу!))
Пока шла на завтрак, еще у пары дверей видела этих животных, вот сюрприз кого-то ждал!!! Жаль, что не сфоткала, это стоило бы выложить сюда.
РЕЗЮМЕ. Прочтя отзыв, кто-то подумает, что отдых не удался и вообще там все ужасно. Нет. Все было хорошо, отель, повторюсь, нормальный для Египта. Питание для Египта также нормальное, без изысков но и без претензий. Территория ухоженная. Хотя вот как по мне, то соседний Мамлюк с цветами, фонариками и канальчиками куда краше. Я уж не говорю об архитектуре. Если вдруг и надумаю еще раз приехать в эту группу отелей (что врятли), выберу именно Мамлюк. Но тут на вкус и цвет, как говорится. Мое мнение, что за эти деньги в том же Египте можно найти более достойные отели.
Кстати, пару слов о принимающей стороне ТЕЗ ТУР. Огромный им плюс, что мужа, который не смог поехать на экскурсию по причине болезни, без всяких справок и доплат повезли на экскурсию после выздоровления. За справку, кстати, отельский медпункт потребовал 30 баксов – как раз размер франшизы по нашей страховке.
Брали у ТЕЗ ТУРА фотосессию по Хургаде. Фотосессия (150 долларов за 150 обработанных фотографий + фотокнига с 14 фотографиями) нам очень понравилась. Правда, фотограф хотел скалымить и по итогам сьемки предложил нам за доплату не 150 а 250 фотографий. Мы отказались (имхо, он и не щелкал 250 раз, откуда им в таком количестве взяться). Так и вышло. Дал нам 150 фотографий на диске, примерно половина из которых это дублирующиеся фотки в другом, напр. черно-белом или ином цвете (что делается одним кликом в любом фоторедакторе), причем фотки минимум с одного фона мы вообще не увидели (мало вероятно, что все они были неудачные, скорее просто фотограф не дал их нам за отказ доплатить). Но все равно фото хорошие, рекомендую!
Ну и минус авиакомпании Оренбургские авиалинии за то, что обратный вылет перенесла с запланированного вечернего времени на 8 утра (выезд из отеля в 5). С малышом это было очень неприятно.
Надеюсь мой отзыв поможет планирующим отдых в отеле составить о нем адекватное представление без ожидания «рая на земле»))).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы признательны за Ваш отзыв нам теперь уж точно есть над чем работать. Для того, чтобы мы могли бороться с такими неприятными моментами - как уборка номеров, вопрос об оплате услуг (ситуация с одним долларом), нам очень важно иметь дополнительную информацию о Вашем отдыхе. Мы работаем над улусшением сервиса, поэтому Ваша помощь и Ваши комментарии могут очень помочь. Пожалуйста, отправьте нам детали по адресу gsc.cb@sunrisehotels-egypt.com или сообщением здесь же на сайте tophotels.ru.
Еще более внимательно относимся к обработке номеров и территории
По поводу расселения, Ваша информация, несомненно, очень важна. На первом этаже действительно нет супериор номеров, а только делюкс и джуниор сьют. На это стоит обратить внимание при покупке пакета
По вопросу интернета. В номерах сигнал затруднен, но уже на терассе или на балконе ловит очень хорошо. Есть возможность улучшить и в номере, вызвав IT специалиста. По всем этим вопросам можно и нужно обращаться.
Господа отдыхающие, помните, что сотрудники отеля работают для Вас. Идеальных мест, конечно, не бывает, но мы очень хотим, чтобы Ваш отдых прошел хорошо и Вы стали частью большой семьи регулярных гостей SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort. Поэтому пишите, звоните и приходите. Улыбку, внимание и помощь Вам гарантирует дружный коллектив Гостевого Центра.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Если вы едете отдыхать с таким маленьким ребенком, то надо, конечно, заранее всё узнавать - какие номера находятся на 1 эт., а лучше списаться заранее с отелем, если не доверяете турфирме. И где Вы видели лифт в двух- и трехэтажных корпусах? Такого нигде нет.
По поводу Интернета - сейчас после кризиса вообще с бесплатным вайфаем в Еги беда, хорошо, что ловил на ресепшене и пляже. Мне тоже надо было по работе каждый день общаться по интернету, проблем не было - работала на пляже, а утром или вечером на ресепшене. Вы просто не знаете ситуацию в других отелях, а я интересовалась именно этим вопросом, т.к. очень важно для меня.
По поводу постельного белья желтого цвета - это не старое белье, иначе оно было бы где-то желтое, где-то белое, неоднородное, а тут просто такого цвета.
По поводу кишечных расстройств - если бы была вина персонала, то у большинства отдыхающих были бы такие проблемы. Просто у всех разные желудки, даже приедешь в другой город у нас в России и может быть расстройство, потому что там другая вода и желудок, если он слабый, может не переварить эту пищу. А тут тем более... Да и накладывать надо меньше еды и не всё подряд...
Про тараканов - не видела, к счастью. Конечно, такая реакция персонала неправильная, согласна.
Про цвет белья - у меня был такого цвета, а у сестры и племянницы кипельно белого. Можно было просто спросить у Жанны про это? Почему такой цвет и т.д., м.б. вам и поменяли бы, если вас это сильно напрягало... А качество белья очень хорошее.
А вот по Интернету я обращалась к Жанне, что ловит только на ресепшен, на пляже не ловил, когда мы приехали и на следующий день всё было исправлено. )))
Про обработку ничего не могу сказать, не видела когда ее делают. Ну а если бы вы и пожаловались на это, то я уверена, к этому бы прислушались. Просто все молчат, а потом пишут, что ничего сделать нельзя... Я видела, как Жанна реагирует на замечания - очень внимательно и оперативно.
Ну а про мужа -...если вы были уверены, что в этом виноват отель, как Вы пишите, то тем более стоило сказать, чтобы в дальнейшем этого не было и другие гости не пострадали. Хотя бы ради этого. Разве не так?
Жанна и Ирина- девушки замечательные, не спорю, во время отдыха не раз видела как они общаются с отдыхающими, к нам в самые первые дни отдыха тоже подходили, спрашивали все ли ок. Тогда все действительно было ок. За исключением проблем с заселением, когда на просьбу найти другой свободный (убранный, где не надо было ждать, а можно было сразу заселяться) номер на 1 - м этаже Ирина сказала что такого просто нет и увы нам придется подождать. Видимо это и сыграло свою роль в нашем нежелании потом лишний раз обращаться к ним за помощью.
уточните - доплата 10 дол за чел или за номер в сутки?
если вы смотрите инфо на букинге по интернету - то претензии к букингу, а не к отелю, там полно чуши написано , что не соответствует реальности. лучше это уточнить у своего менеджера или прочесть реальные отзывы туристов. то же по категориям номеров и где они расположены
10 долларов-доплата за номер.
Про Букингком - ну вообще-то информация там размещается та,что предоставляет отель, отсебятины там нет и если написана чушь, как вы говорите (а там действительно этого хватает), то ответственность за это несет исключительно отель. Не раз контактировали с менеджерами Букинга, знаю о чем пишу.
И опять же по интернету- если почитать выше комментарий Жанны на мой отзыв, то можно опять-таки прочесть, что инет ловит и на террасе и на балконе "очень хорошо" , что НЕ соответствует действительности.
А по категориям номеров я не в претензию отелю написала, а для инфы тем, кто собирается в отель и не в курсе. Просто уже где только не была, но впервые сталкиваюсь с градацией категории номеров по этажности, конкретно по 1 этажу.