за последние 30 дней
Отдыхали с сыном с 25 сентября 2014г. Да в сервисе этого...
Отдыхали с сыном с 25 сентября 2014г. Да в сервисе этого отеля есть много минусов. В первую очередь ПОСУДА!!!!! Ощущение что это принципиальная позиция отеля. Столько жалоб написано об этом, но не чего не предпринимается, приходится перебираться всю стопку чтоб найти более менее чистую тарелку. Думаю, людям педантичным и чистоплотным приезжать сюда не стоит. Все минусы отеля перекрывает Красное море. Погружаясь в него забываешь обо всем. Несомненно у отеля есть свой дух. И если вы сможете его почувствовать- отдых пройдёт на ура. Когда руководство исправит минусы, я бы с удовольствием вернулась.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень необходимо знать мнение наших туристов для улучшения качества сервиса. Разрешите не согласиться с вами, менеджмент отеля исправляет все недочеты. В отеле сменен руководящий состав, набраны новые сотрудники. Мы очень надеемся, что вы посетите наш отель еще раз и сами убедитесь в этом. При посещении отеля во второй раз Вам будет присвоен статус VIP гостей.
С самыми теплыми пожеланиями.