за последние 30 дней
Отель очень понравился
В отеле отдыхали в начале октября. Ездили через TUI по раннему бронированию. Отель искали по рекомендациям знакомых и по отзывам в интернете. Нам было известно, что Limak является зарекомендовавшим себя брендом, и в итоге свой выбор мы остановили на Аркадии.
Перелет бронировали от Трансаэро, имея за плечами прошлогодний плачевный опыт с Ютэйр. Сразу скажу, что оба полета прошли отлично.
Итак, по прилету в аэропорт Антальи нас встретил комфортабельный микро-автобус, на котором мы и приехали в отель (трансфер был общий). Ехали где-то пол-часа, около 09.30 были на месте. До приезда в отель я писала наши пожелания по размещению в службу бронирования, но получила ответ, что учесть их смогут исходя из реальной ситуации по наличию номеров в день заселения. На ресепшен нас радушно встретила сотрудница по имени Асель, очень милая, улыбчивая девушка, которая внимательно выслушала все наши пожелания, все записала, после чего предложила нам оставить свои чемоданы в холле и пройти на поздний завтрак (он в отеле подается с 10.00 до 11.00), затем переодеться внизу в СПА-центре и пойти искупаться в море. Она предупредила нас, что заселение будет около 13.00 - 14.00.
Но спускаться в сауну не пришлось - уже после завтрака нам вручили ключи. Номер дали с учетом всех пожеланий. Хороший, светлый, с видом на море. Выходил он на открытый ресторан, но это нам никак не мешало. Я читала в отзывах про то, что всю ночь там гремели посудой, но легкий шум нам не мешал.
Номер нам понравился: уютный, просторный, не старый, есть все необходимое, и все работало исправно. Уборкой мы были довольны, причем чаевые действительно не влияли на её качество.
Конечно, надо понимать, что работа отеля, всех его служб, зависит от того, в какое время вы там находитесь. Если это пик сезона, отель заполнен до отказа, то и службы перегружены. Нам повезло, поскольку наш отдых выпал на конец сезона. Соответственно, нам могли уделять больше внимания.
Хотя судя по количеству народа на пляже, в ресторане и у баров, гостей было все же немало. Основной контингент в это время года - немцы. А это весьма требовательные клиенты. Поэтому я сделала еще один вывод в пользу Аркадии.
Вообще, понимание того, что управляют отелем толково, приходит уже через 10 минут пребывания там. Особенно четко это прослеживается в ресторанах, барах и на пляже. Мне доводилось бывать в больших дорогих отелях, где непрофессиональная политика управления оборачивалась полным хаосом, как то очереди, мусор, игнорирование клиентов...
В Аркадии полный порядок. Ко всем нашим просьбам и пожеланиям относились внимательно. К примеру, если в ресторане все чистые столики были уже заняты, то стоило обратиться к официанту - нам вскоре сервировали чистый. Грязную посуду убирали молниеносно.Официанты вежливые, расторопные - молодцы. За всем этим царством зорко следил управляющий - Mehmet.Вот уж где действительно профессионал своего дела! Ничего и никто не ускользал из его поля зрения, а надо отметить, что ресторан в отеле большой. Причем во время обедов или завтраков его можно было увидеть чуть ли не в нескольких местах одновременно. Благодаря его вниманию мы действительно ощущали себя желанными гостями. Большой респект и спасибо!
Что касается работы баров - очереди, конечно, были, но стоять приходилось не более 2-х минут. Правда, я соглашусь с комментариями других гостей отеля - лучшими напитками, которые удавались барменам, были напитки в чистом виде. Тут есть момент для доработки. Зато это компенсировалось их хорошим настроением и скоростью выполнения заказа.
Не могу не выразить нашего восторга от СПА-центра. Шикарный хамам, который мы с удовольствием посещали не один раз, уютная сауна, паровая ванная, очень внимательные и дружелюбные сотрудники.
Также я воспользовалась и платными услугами - делала массажи. Отличный релакс, качество мне понравилось.
В Аркадии очень классный пляж: большой, хорошо оборудованный, чистый. Красивое море, песчаный вход. Лично мы с удовольствием загорали на пирсе - он нам нравился. Пальмы, шезлонги, душ, водичка в холодильнике, легкий приятный бриз и солнце!
Вдоль берега мы прогуливались по пляжам соседних отелей - контраст был заметен не в их пользу.
Много хороших отзывов тут пишут и по поводу анимации. Большой привет и спасибо нашему неутомимому и позитивному тренеру по акве - Нине! Ходили к ней на занятия с удовольствием.
Вечерние шоу были яркими и интересными. И вроде бы это были мюзиклы, но там столько забавных придумок, столько комичного и смешного, что мы не могли удержаться от смеха каждый раз ))))
Резюмируя отзыв скажу, что кто-то называет сильной стороной Аркадии ресторан, кто-то - анимацию, кто-то считает, что сюда надо ехать из-за моря. Я считаю, что у отеля много сильных сторон, и именно это делает отдых здесь отличным! Отель я рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш шикарный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Спасибо, что отметили моих коллег в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort