АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2014
30.09.14 - 10.10.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Объективно

Translate

Редко пишу отзывы (была в разных странах), но в этот раз решила помочь тем, кто собирается здесь отдыхать. В целом отдых удался, были настроены на позитив. Сама читала все отзывы (особенно про отдых в сентябре-октябре) до последнего дня, но, т.к. они совершенно противоречивые, решила оставить свой. Морально были готовы ко всему, но для нас важнее была солнечная погода и море (повезло, грозу, ливень и шторм, который длился 3 дня за 2 дня до нашего приезда, не застали, температура воздуха 26-30, море приятное, не очень теплое, но и не холодное, плавали каждый день), да и бюджет. Пятерки были на 10-12 тыс дороже. Выбирали регион Аланьи, т.к., по отзывам, там в этот период теплее, меньше вероятность дождей и световой день дольше. Было много сомнений по поводу отеля, но во всех турагенствах единодушно рекомендуют Джустиниано Клуб.

Наш первый вопрос, когда туда приехали, был: Почему??? Объективно – отель хороший, но есть минусы, которые можно исправить, чтобы сделать отдых комфортным и чтобы не было столько негативных комментариев. Отдыхали в этом отеле с 30.09 по 10.10 втроем. Приехали рано утром, но так как заезд был большой, а отель в стопе (в отеле отдыхали более 1100 гостей), заселение было после 14.00. Пишу подробно, т.к. все это важно, во избежание шока у других отдыхающих, сами столкнулись с подобным в первый и, надеюсь, последний раз. Летели с компанией Nord Wind (через Пегас) в первый раз, на Аэробусе. Повезло, вылет не переносили. Были неприятно удивлены «легким завтраком», а на обратном пути старым, скрежещущим и страшно ревущим самолетом Boeing 757 200AW и «легким ужином» (но, слава богу, долетели). До этого летали с Оренэйр, всегда было горячее питание на выбор. Для людей с детьми это важно.

После 2-часового трансфера увидели ресепшен, потрепанную мебель, темный холл, огромную толпу ожидающих заселения туристов, кучу чемоданов (за которыми никто не присматривает), не слишком вежливо разговаривающего с гостями администратора по имени Камиль. Первые впечатления были, мягко говоря, не самые благоприятные. Не могли понять, почему отель так популярен. У нас сразу забрали паспорта на регистрацию, мы обрадовались, что начнут заселение (т.к. в другие отели заселяли по приезду или через пару часов, несмотря на международные стандарты), заполнили карточки на русском. Нам надели браслеты, предложили оставить там чемоданы и переодеться В СПА-САЛОНЕ В РАЗДЕВАЛКЕ (Locker room). Представьте себе КОМНАТКУ БЕЗ СКАМЕЙКИ, НА КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ СУМКИ, И КРЮЧКОВ ДЛЯ ОДЕЖДЫ, И ЧТО-ТО ВРОДЕ КАБИНКИ СО СТЕКЛЯННОЙ ДВЕРЬ С НАДПИСЬЮ «НЕ РАБОТАЕТ». Многие переодевались в присутствии посторонних, сложив вещи прямо на полу. Поэтому советую переодеваться в кабинках на пляже, меньше стресса. На вопрос, почему нет нормальных условий, на ресепшене отвечают, что спа не имеет к отелю никакого отношения, только арендует помещения и, в свою очередь, милостиво предоставляет гостям возможность переодеться там. На 1 этаже под ресепшеном дамская комната, куда зайти невозможно из-за постоянного смрада, старались избегать пользования ей. Хотя столик для пеленания видели только там. Очень жаль мамочек, которые вынуждены им пользоваться. НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ОТМЫТЬ И ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ТУАЛЕТ И РАЗДЕВАЛКУ В СПА.

Прогулялись по территории (красиво, зелено), в ресторане позавтракали и пошли на пляж. СВОБОДНЫХ ЛЕЖАКОВ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ ASKA BUKET, НЕ БЫЛО. Нужно очень постараться, чтобы найти свободный, хотя вокруг бассейна их достаточно. А после дороги и стресса на ресепшене сил уже не было, хотелось уже куда-нибудь прилечь. Много курящих, хотя отель позиционирует себя как семейный, НЕТ ЗОН ДЛЯ КУРЕНИЯ НИ НА ПЛЯЖЕ, НИ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ. В остальные дни приходилось приходить рано утром, чтобы занять лежаки. Честно говоря, это утомляло. В конце концов, мы приехали отдыхать, а не стоять в очередях в ресторане и дежурить на пляже.

Номер дали в Жасмине на 7 этаже после 14.30. Благодарим Светлану, с которой списывались перед поездкой на Tophotels. Правда, вместо трехместного получили двухместный с раскладушкой. Но нам принесли 2 матраца, спать можно, поэтому номер менять не стали. В номере мыли пол каждый день, правда, пыль не вытирали (если кому-то это очень важно), меняли полотенца, постель, пополняли воду, мыло. Горничная очень приятная, всегда улыбалась. Нас все устроило, хотя от других отдыхающих постоянно слышали жалобы. Насекомых и прочей живности не было. Неисправленности устраняли сразу же. Видимо, нам повезло. Ходьба вверх-вниз в корпус и на пляж была зарядкой)

Питание нормальное, о нем много и подробно пишут во всех отзывах, без непонятных специй, но и без изысков, я бы сказала, базовое, но голодными не были. Вкусное мороженое на ужин, хотя приятнее было бы освежиться днем, а не вечером. Приятно попить кофе в баре после 19.00. Анимация после Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh нам (и не только) показалось скучноватой и слабоватой, но если участвовать во всех мероприятиях, особенно Сумасшедших играх в бассейне, то будет весело. Порадовали вечерние шоу с приглашенными кенийскими акробатами и группой «World of dance», пенная вечеринка, лимба и фаер-шоу на пляже и традиционные Мистер Джустиниано и Лучшая пара.

Ходили на платный хамам по 35 долларов с человека при отеле. Рекомендую эту процедуру в 5-ке, ни в коем случае не в 4-ке. После массажа, как уже неоднократно писали во многих отзывах, входит злой «дохтор» по имени ВОВА (КРАЙНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ТИП С ЛЫСИНОЙ) И НАВЯЗЫВАЕТ МАССАЖ. КАК Я ПОЗЖЕ УЗНАЛА ОТ МАМЫ, НА ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ ОН ОТВЕТИЛ: «НУ И УМРЕТЕ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ». Извинений не принес. В ответ на приветствие отворачивается и почему-то выдает фразу: «Все вопросы к вашему гиду». Комментарии излишни. Осадок остался. Вместо кофейного пилинга простой, никакого кофе замечено не было, вместо 110 минут, как заявлено во всех буклетах и на всех стендах (а это 1 час 50 минут, но они этого не понимают и говорят, что процедура длится 1 ч 30 мин.), процедура заняла 1 час 10 минут. Хочется поблагодарить Анну грузинку, как она себя назвала, из спа-салона, за то, что сгладила эту ситуацию. НАДЕЕМСЯ, ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ СПА-САЛОНА, НАКОНЕЦ, ПРИМЕТ МЕРЫ, Т.К. ЖАЛУЮТСЯ НА ЕГО ГРУБОСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ, И НА РЕСЕПШЕНЕ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО.

Еще один минус этого отеля: по всей территории лежат, висят чьи-то забытые или потерянные вещи, никто из сотрудников их не собирает и не относит на ресепшен в так называемый LOST &FOUND. Если вы что-то потеряете, то вы не сможете обратиться на ресепшен, это будет благополучно лежать где-нибудь возле балконов или висеть на ветках деревьев. Почему?

По территории отеля бегает большое количество кошек и 3 собаки без намордников. Они, конечно, дружелюбные, но для нас это минус.

Стараясь не обращать внимания на перечисленные минусы, отдохнули хорошо.

ПЛЮСЫ: 1) большая зеленая совместная с 5-кой территория и просторный пляж;

2) приветливый (за исключением некоторых сотрудников на ресепшене) персонал, особенно те, кто печет «бишИ» на пляже и обслуживает в рыбном ресторане;

3) чистое бескрайнее море (заход нормальный, но можно взять для удобства коралки);

4) красивый сосновый мыс слева от отеля (но, к сожалению, очень грязно благодаря отдыхающим);

5) старались не видеть нетрезвых отдыхающих, «тагила» замечено не было (хотя однажды разбудили в 4 утра, просили спичек);

6) wifi работал;

7) комфортная погода и море замечательное.

Спасибо всем, кто, несмотря на перечисленные недостатки, сделал наш отдых приятным. Всегда на отдыхе учим базовые слова, в этот раз на турецком:)

Added: 12.10.2014 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 560 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:16 11.04.15
Добрый день уважаемые гости!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.

C уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями!
Useful review
Хороший, объективный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 013) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Gulechkarussia
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 823