АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in October 2014
04.10.14 - 16.10.14
- Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

администрации отеля - прошу помощи

Translate

Здравствуйте. Нам поменяли номер с 1426 Анекс-гарден на 4117 основного корпуса. Поменяли из-за того что малая заполняемость отеля в целом и всех уплотняют - переводят в главный корпус. МЫ ПОШЛИ НА ПРОСЬБУ УПРАВЛЯЮЩЕГО. НО НАС ПОСЕЛИЛИ В НОМЕР ВЫХОДЯЩИЙ НА ДИСКОТЕКУ И РЕСТОРАН, ГДЕ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ МЫЗЫКА ГРЕМЕЛА С 21 ДО 2 ЧАСОВ НОЧИ. У НАС РЕБЕНОК 5 МЕСЯЦЕВ, ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ОТКАЗАЛ В ПРОСЬБЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ НАС В ТИХИЙ НОМЕР. НАМ ЕЩЕ ЗДЕСЬ ОТДЫХАТЬ ИЛИ СТРАДАТЬ 4 СУТОК. АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ ПРИМИТЕ МЕРЫ - ПОМОГИТЕ НАМ. ИНАЧЕ ЭТО БУДЕТ В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ НЕУВАЖЕНИЕ И ПРОСТО ХАМСТВО. ПОСЕЛИТЕ В НАШ НОМЕР ЭТОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПУСТЬ ОН ОТДОХНЕТ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ. Писал 12 октября. 13 октября - никаких подвижек со стороны Администрации не последовало. Супруга в районе 10 часов утра пошла выяснять все обстоятельства после бессонной ночи - маленький скандал с дежурным управляющим - он тут же переправил к человеку, который может что-то решать в этом отеле - Ивонне Буюклуолу. Но и она билась до последнего, что бы только оставить нас в основном корпусе - предложила тихий двухместный номерок, куда даже невозможно втиснуть манеж для грудничка. В конечном итоге, видимо поняв, что клиентам отеля заплатившим за семейный номер в тихом месте за дорогой, все же нужно вернуть то, что у них бесхитростно забрали. переселили нас обратно в Анекс-гарден, где мы и доотдыхали оставшиеся 4 суток в прежней тишине и душевном равновесии.

А так все хорошо начиналось... приехали в 11-30 - сразу заселили. Но данный случай - говорит о многом.... Стоит задуматься руководству отеля о персонале, который они нанимают на должность дежурных администраторов. Да и Ивонна, явно будучи в курсе дела не устремилась помочь, а заняла выжидательную позицию, что не красит человека, занимающего должность супервайзера в данном отеле.

Все, что написал, когда мы отдыхали в Турции, спустя год - подтверждаю. Отзыв не был опубликован вовремя - так как на сайте есть блокировка по Id, если пишешь из отеля в Турции или Египта - почему-то это считается спамом. Так что вовремя попросить помощи через отзыв - не получится ни у кого.

Однозначно, что в этот отель (и сеть этих отелей) мы уже не поедем и своим знакомым не посоветуем.

Хочу еще добавить, что еда с каждым днем была все беднее и беднее. Мясо жаренное было только в самом начале один раз. Мы еще со старшим сыном шутили - пойдем к соседней стене, разделяющей отели подойдем - от туда пахнет жаренным мясом - понюхаем и пойдем к нашу столовку обедать кашкой. Основной Бар вечером, после ужина, уже не работал, бар в Анекс-гарден (через дорогу) вообще не работал - ставили на стол яблоки и кулер с Юппи и все. Водная горка - детская радость - так же закрылась, Это не честно - люди платят за полный сервис и то, что в отеле минимизируют затраты за счет постояльцев - это нонсенс - говорит о классе отеля, о своей репутации. Хочется верить, что в этом году в октябре, люди не получили того негатива, что получили мы. Но почему-то мне в это мало верится...

  • хороший пляж
  • в начале была вкусная и разнообразная еда
  • читайте отзыв.
Added: 12.10.2014 10:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 010 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:31 30.11.15
Спасибо за отзыв...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
PORTO
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 128
  • Readership: 4 590