АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2014
02.10.14 - 09.10.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв

Translate

Всем привет! Я отдыхала с кузиной с 2.10.2014 по 9.10.2014 и очень хотела бы поделится своими впечатлениями.

Я летела с кузиной, разница в том что она летела из Москвы и от тур оператора Библио Глобус а я с Германии и от тур оператора Tomas Coock/Neckermann. Разницу мы почувствовали сразу и колоссальную!!!!!

Поселение у меня прошло быстро и номер был хороший, я заказывала 2-ух местный на одну. Номер 2024. Убирали в номере хорошо и каждый день, постельное бельё меняли тоже каждый день, так же мне приносили каждый день бутылку воды, правда после обеда, но я попросила приносить мне её утром и стали приносить утром. В номере висела плазма, и новый фен.В общем номер , уборка и сервис всё отлично!!!У меня правда не работал холодильник, но мне его через 5 мин поменяли! Кстати чаевые за уборку я ни разу не оставляла, но лебедей мне делали каждый день!!!!!

Теперь про тоже но с моей кузиной: Номер дали через пол часа после прибытия, номер ужас, без балкона, окна смотрят на улицу, фен еле дует, телевизор такой старый наверно ровесник моей бабушки! Номер 204. В номере убирали плохо, так как мы находили на столе и полу мусор. постельное за всю неделю ни разу не поменяли. Воду не принесли даже в первый день. Мы попросили поменять номер, нам пообещали поменять на следующий день, чего конечно же не сделали, на следующий день, за смену номера с нас попросили 50 Евро! Когда мы увидели в номере ограмедного таракана, мы решили что моя кузина переедет ко мне!

В остальном отель хороший, питание и территория отеля класс! Персонал вежливый, если не считать пару реципшионистов, один вымогал деньги , другой нахамил моей кузине!!! Третий правда, был просто душкой!

Отдельно хотелось бы рассказать случай про охранника: в первый день я в 12:30 возвращалась в номер, за мной увязался охранник, который нагло забрал у меня бокал с напитком и предложил помочь донести его до номера, мои отказы он конечно же не слушал, и просто шёл рядом. Я уже забыла про свой напиток и уже чуть ли не бежала до своего корпуса. Конкретно я начала боятся когда он пошёл со мной до номера! перед номером я попросила его отойти на 2 метра, так как боялась при нём открывать дверь, после чего он забрал у меня ключ и начал ко мне приставать, я начала орать на весь корпус , только после этого он отдал мне ключ и отошёл на 2 метра! Честно было страшно и очень не приятно, когда приходится отмахиваться от рук неизвестного мужика!!!

Я надеюсь мой отзыв так же заметит администрация отеля, и не будет впредь нанимать двадцатилетних озабоченных сопляков на должность охраны!!!!

Второе что так же хотелось бы отметить это хамство тур агента Библио Глобус!!! Ему нужно не с людьми работать а с животными!!!!

Во первых зачем делать встречу с туристами в 8 утра??? подумайте о людях, которые приезжают отдыхать и высыпаться. Мой тур агент Tomas Coock/Neckermann сделал встречу в 11. Вот что значит продуманная немецкая логика! В общем конечно же моя кузина не пришла, за что вечером нам сделали замечание. Мы встретились с её тур агентом от Библио Глобус вечером. Во первых он нас шантажировал, говорил что проблему с номером может решить в 5 мин, но мы должны отказаться от экскурсии, которую заказали от отеля, а не от тур агенства!!! так же он настоятельно просил приходить мою кузину поговорить с ним одну, то есть без меня, потому что я не имею право слушать информацию которую он ей говорит, так как я от другова тур оператора! ЧТО ЗА БРЕД????? ЧТО ТАМ ЗА СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ????ОН ЧТО СЕБЯ ШПИОНОМ ВОЗОМНИЛ??? в общем номер ей не поменяли, так как от экскурсии мы не отказались, кстати отель был заполнен максимум на 50 процентов, неужели нельзя было поменять номер????

Когда я улетела моя кузина на 1 день вынуждена была жить в своей каморке с тараканами по соседству, и ей не приносили воды, после звонка на рецепшн ей сказали идите и покупайте воду!!! или берите бутылку и набирайте, причём не вежливым тоном!!! а где взять то эту бутылку, если в её номер воду ни разу не принесли???? В общем она опять попыталась обратится к своему злобному тур агенту от Библио Глобус, на что он ответил что если бы она ходила на собрание , то знала бы что воду дают только один раз при поселении!!! Почему же спрашивается на моём собрании от Tomas Coock/Neckermann нам сказали что воду будут носить каждый день в номер???? за неё вступилась одна москвичка, которая была на собрании и сказала что про воду ничего не говорили, на что этот ХАМ ей ответил, что она вообще пьяная туда пришла, и чтоб молчала!!!

Я настоятельно прошу задуматься тур агенству Библио Глобус , над тем кого вы нанимаете на работу!!!! Люди которые работают с людьми , как минимум должны уметь улыбаться!!!!

И ещё лично Администрации отеля: не берите на работу реципшиониста , который не говорит ни на одном иностранном языке! я сейчас про самого молодого, худенького реципшиониста, который даже на английском пару слов связать не может, а про русский и немецкий я вообще молчу!

Я в вашем отеле отдыхала второй раз, но к сожалению в третий не поеду точно, во первых потому что просто обидно за такую дискриминацию между русскими и немцами/австрийцами, а во вторых из-за испорченного отдыха работником агенства Библио Глобус, в третих из за случая с охранником!!! Знаете очень ужасно вышло, я советую сестре ваш отель, а ей там хамят и дают ужасный номер. Самое ужасное когда мы попросили книгу с правилами отеля, нам отказались её дать, и на просьбу позвать кого то из администрации вообще послали!

Всем приятного отдыха!!!

Added: 11.10.2014 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен-собрание это сплошное мучение,почти два часа слушать об экскурсиях.конечно это их работа...но мы на эти собрания не ходим.
16:02 24.10.14
Уважаемая, Дарина!
Мы благодарим Вас за подробный отзыв. Нам важен отзыв каждого из наших гостей.
Большое спасибо Вам за полную информацию, которую Вы предоставили. Ведь, благодаря обратной связи с нашими гостями, мы работаем над улучшением сервиса в нашем отеле.
Ваш отзыв переведен и передан руководству.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (460) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Darina
Germany
Berlin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 4
  • Readership: 2 840