за последние 30 дней
Отличный отель для пенсионеров!
Отличный отель для немецких и российских пенсионеров. Можно много кушать и греть пузо на солнце.
Теперь детальнее...
Преимущества:
Хороший интернет, вкусная еда, адекватное отношение персонала.
Недостатки:
Отсутствие нормальной анимации, гиды Библиоглобуса, ну и все недостатки вытекающие из расположения рядом с Белеком: отсутствие нормального шоппинга и развлечений; мелкие недостатки типа непополнения бара.
Теперь для любителей лирики.
При заселении на ресепшене девушка поинтересовалась знаю ли я, что заселение в 14-00. Я сказал, что знаю и после паузы мне предложили подойти после завтрака. Улыбки правда на лице девушки уже не было, но зато 20 долларов остались в моем кармане.
Бар пополняют когда захотят - когда пожаловался, пополнили, но на следующий день всё вернулось "на круги своя". Анимация ненавязчивая, я бы сказал до степени практического "невидимки". Поиграв один раз под руководством аниматора в дартс, я решил, что себе дороже в подобных извращениях участвовать - проведение было на уровне 3-х звезл.
В отеле наблюдал в основном немцев и как довесок русских. Казахов которыми пугают другие отзывы не видел...
Вход в море неплохой, единственно достаточно резкий, для детей, например, вряд ли удобно.
Проблем с лежаками практически не было, только один раз искал долго свободный. Возможно потом в отеле чуть меньше людей стало, всё таки в октябре определенный спад возможен...
Общее ощущение, что отель неплохой, но непродуманный в мелочах. Возможно его основное предназначение
это игра в гольф для немцев. Лично я ни один, ни с кем-либо, ни с ребенком в этот отель не поеду. В этот раз мой выбор был остановлен на нем только из-за того, что нужен был хороший интернет....
PS. Отдельного внимания заслуживает описания работы гидов Библиоглобуса, Фариды и Улкера. При первой встрече совершенно беглая информация об экскурсиях. В дальнейшем Фарида отправила меня на шоппинг, обманув, сказала, что я еду в большой магазин, где будет кожа+текстиль. При этом я она прекрасно поняла, что меня в первую очередь интересует одежда для дочки. В магазине кожи я текстиль естественно не нашел, а во второй магазин меня отвезти забыли.
Кстати, про магазин в Белеке при этом она просто "забыла", потом как я понял - это типа политика компании. Ситуация когда гиды специально не рассказывают куда можно поехать, чтобы купить те или иные вещи совершенно ненормальна. Я встречаю подобное первый раз.
Очень надеюсь, что в дальнейшем, а насколько я знаю, Библиоглобус скоро переходит во владение другой компании, туристам не придется в этом отеле сталкиваться с подобными проблемами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?