АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
18.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сделайте что-нибудь с сервисом!

Translate

Отель Отличный, за детское королевство готовы простить многое!но, господа, эта Вечная охота за лежаками, ну так же нельзя!!Сделайте что-нибудь!Добавьте лежаков, их не хватает, и не потому что их кто-то занял и ушел, есть такой процент туристов,но он не основной!!!

А что творится в основном ресторане, персонала не хватает, иногда приходилось самим убирать тарелки, искать себе приборы!!!Мы сами ходили за напитками, нам конечно, не тяжело, но когда едешь в отель за такую стоимость, я не готова мерится с такмим минусами в сервисе, уж простите!!

А основной Бар, вечная очередь, липкая Барная стойка и грязь вокруг, жесть жесть!!

Алякарды-отличный, шикарные,Были в японском-ему 5ка и китайском тоже 5ка.Мексиканский классный, но острый для меня, мужу очень понравилось.

Added: 11.10.2014 21:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:48 14.10.14
Зздравствуйте, уважвемая Инна!

Благодарим за предпрочтение именно нашего отеля для своего отдыха.

В сезон на территории отеля находится более 3000 шезлонгов, в то время как в отеле может могут проживать около 2500 гостей, тем самым обеспечивая места абсолютно всем гостям.

Спасибо за высокую отметку A'la Carte ресторанов и Детского клуба. Повара тщательно работают над составлением меню и приготовлением особых блюд. Анниматоры в Rixy клубе профессионалы своего дела, очень любят свою работу и отдаются деткам полностью и целиком.

Ваши замечания о сервисе в ресоранах и были переданы Администрации отеля для недопущения подобных ситуаций вновь.

Ценим то, что Вы даёте нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
InnaKozlyak kozlyak
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 18.11.2010
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 33
  • Readership: 9 007