АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2014
26.09.14 - 03.10.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ошиблись с выбором отеля!

Translate

В конце сентября – начале октября 2014 года мы впервые отправились в солнечный Египет. Первоначально планировали отдохнуть в Хургаде, но из-за крайне неудачного вылета пришлось изменить свои планы на Шарм-эль-Шейх.

Перед поездкой неоднократно слышали отзывы, что после других стран египетский сервис будет выглядеть не очень, что питание в отелях «на любителя» и т.п, поэтому, чтобы не портить первое впечатление о стране, решили выбрать отель как можно более с высоким рейтингом.

В конечном итоге, выбор стоял между Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort и еще одним весьма достойным отелем Шарма. В конечном итоге победило то, что в Arabian Beach имелся бесплатный интернет на всей территории (что необходимо в связи с родом деятельности), а также водные горки. Несколько смущало, что отель совсем новый (т.е. в реальности территория могла оказаться «голой»), а также отсутствие захода в море с берега. Как это выглядело на самом деле, я расскажу ниже.

1. Заселение. Предварительно я списалась по e-mail с представителем отеля с целью проверить бронь, задала некоторые вопросы, а также высказала свои пожелания относительно номера. Сразу же хочу отметить, что все пожелания были выполнены в полной мере. После приезда мы отправились на ужин, а потом нас проводили в номер, предварительно поинтересовавшись, желаем ли мы идти пешком или же поедем на машинке. По дороге сотрудник отеля очень подробно рассказал о его инфраструктуре, часах работы ресторанов, баров и т.д.

2. Номер. Мы проживали в корпусе «Анжелика» на 2 этаже. Очень удачный вариант, прекрасный вид на море, тихо, спокойно, днем на балконе тенечек. Я считаю, что «плохих» номеров в этом отеле, скорее всего, нет, т.к. ресепшн и море находятся в противоположных сторонах, если будете жить ближе к морю – дальше ходить в ресторан и наоборот (мы жили примерно посередине). Виды во всех номерах также удачные, либо на море с балкона (как у нас), либо на аккуратную лужайку с веранды (второй вариант я бы предпочла, если бы приехала с совсем маленьким ребенком или же, например, с пожилыми родственниками).

По приезду в номере была тарелочка с фруктами, печенье, чайный набор и полный мини-бар безалкогольных напитков, чай, кофе, а также швейный набор и туалетные принадлежности (мыло, мочалка, гель для душа, шампунь, крем для тела, зубные щетки, паста, бритвенный набор).

В номере все работало, кондиционер нормально регулировался и не дул на кровати. Днем открывали балкон и включали вентилятор, было совсем не жарко.

Относительно уборки. Первый день после приезда уборка несколько хромала, но достаточно было только намека на это сотрудникам отеля, как ситуация совершенно изменилась, никаких замечаний по уборке больше не возникало.

3. Персонал. Доброжелательный, все улыбаются, здороваются. Через пару дней уже знали нас в лицо, даже не всегда приходилось называть номер комнаты.

Общались иногда по-русски, иногда по-английски (достаточно разговорного уровня). Если сотрудник отеля не понимал вопроса, обязательно звал кого-нибудь, кто мог выступить в роли переводчика.

Никакого разделения по типу «немец-поляк-русский» в отеле нет, ко всем отдыхающим относятся одинаково доброжелательно и уважительно.

На ресепшн хорошо понимают русский, на просьбы реагируют быстро и адекватно, по некоторым вопросам приходилось также обращаться к Веронике и ее англоязычной коллеге (к сожалению, не запомнила ее имя). Всем большое спасибо!

Порадовало, что администрацию отеля интересует мнение гостей, к нам по этому вопросу подходила Вероника, а еще больше порадовало, что пожелания туристов исполняются (пример с уборкой я написала выше, было еще несколько аналогичных случаев).

Оставляли чаевые носильщику, уборщику, официантам в главном ресторане и в а-ля карт ресторанах. Таким образом поблагодарили их за хорошую работу.

4. Питание. Здесь все отлично, чисто, красиво, предсказания «бывалых туристов» не оправдались. Во всех ресторанах чисто, повара и официанты – молодцы, вкусно готовят, быстро обслуживают, всегда с улыбкой, большое им спасибо. Из нашей семьи никто за все время пребывания не отравился и не заболел.

Столиков в ресторанах достаточно, не обязательно приходить к началу завтрака/обеда/ужина, чтобы занять столик. Это же относится и к количеству предлагаемой еды.

Мы всегда кушали примерно за одним и тем же столиком.

Из а-ля карт ресторанов успели побывать в четырех, все очень хорошие, стоит сходить, исходя исключительно из наших гастрономических предпочтений они распределились так:

1 место - итальянский

2 место - монгольский

3 место поделили индийский и тайский

Записаться в рестораны можно без проблем через терминал на ресепшн или на сайте отеля.

5. Бассейны и горки. Бассейнов несколько, разной глубины, для детей и взрослых. Все бассейны регулярно чистятся, но при этом резкого запаха хлорки замечено не было.

Лежаков около всех бассейнов достаточно, в принципе, мы приходили в разное время и всегда абсолютно без проблем находили три свободных лежака рядом.

Горок две. Оранжевая, на мой взгляд, подойдет для детей, она совершенно небыстрая, синяя вполне может понравиться и взрослым. Горки включают два раза в день, на них постоянно дежурить спасатель. Людей на горках не очень много.

Полотенца выдают на море и около главного бассейна, менять их можно в течение дня по мере необходимости.

6. Море. О специфике Шарм-эль-Шейха мы знали заранее, поэтому первоначально и планировали поездку в Хургаду. Расскажу о плюсах и минусах.

Плюсы:

- Очень красивое море! Необыкновенный синий цвет.

- Чистая прозрачная вода.

- Красивейшие морские обитатели, которых можно рассматривать очень долго. Риф, на взгляд человека, впервые попробовавшего плавать с маской и трубкой очень интересный.

- Достаточно просторный пляж, чистый, на котором опять-таки всегда можно найти лежаки.

- Устойчивый деревянный понтон, в отелях справа/слева были пластмассовые конструкции.

Минусы:

- Заход только с понтона, сразу же большая глубина, может не подойти для детей и взрослых, которые плавают не очень хорошо (моя дочь 8 лет плавает достаточно хорошо, но для подстраховки нарукавники ей одевали).

- В первой половине дня частенько бывает волнение, многие боятся купаться из-за того, что можно удариться об понтон.

- Всех выгоняют из воды где-то в 17-18.00 (я понимаю, что это связано с особенностями местности).

- Последние три дня на пирс вообще не пускали (при том, что больших волн не было), кое-кто плавал «пиратским образом», как только это замечал спасатель, свистел и опять-таки выгонял на сушу. Со слов сотрудников это связано с тем, что на пирсе поломалось несколько досок.

Разумеется, замечательные бассейны в какой-то степени компенсируют отсутствие моря, но если вы едете исключительно из-за моря, то стоит иметь вышеизложенное в виду, чтобы не было разочарования.

7. Анимация. Для меня – именно такая, какая и должна быть. Аниматоры не навязчивы, но всегда узнают, поздороваются, пообщаются. Хотите участвовать в конкурсах – участвуйте, нет - никто не будет тащить силой.

Для детей есть мини-клуб, подробно рассказать о нем не могу, т.к. моя дочь посетила его только раз (нашла новую подружку и развлекали себя сами), но в последующие дня я видела, как аниматор постоянно занималась с детишками, кушать их водила, также в бассейн.

Вечером стандартно - программа для детей и взрослых в амфитеатре, приглашали также на дискотеку (опять-таки, ничего сказать не могу, не была). После вечерней программы на территории отеля тихо и спокойно, что очень порадовало.

8. Территория. Достаточно большая, грамотно спланированная и ухоженная. Ухаживают за растениями и убирают постоянно (впрочем, чистота в этом отеле везде). Везде красивые растения и фонтанчики. Подниматься от моря совсем не тяжело, хотя нам и предлагали проехаться на машинке, мы отказались.

9. Спорт. В отеле очень хороший тренажерный зал.

10. Некоторые интересные моменты, напрямую к отелю не относящиеся.

Развлечения. Покупали 2-часовую поездку на катере прямо в отеле (на пляже). Были на о. Тиран. Очень понравилось! Цена обсуждается.

Фотосессия. К сожалению, не могу рекомендовать, фотографии забирать не стали, т.к, на мой взгляд, цена не соответствует качеству. По сравнению с общей вежливой атмосферой отеля странно звучали фразы фотографов типа «Платите прямо сейчас, завтра нельзя, т.к. мы все с ноутбука удалим» (наверно, подсмотрели, как гиды пытаются продать экскурсии). К слову сказать, назавтра они целый день за нами бегали, готовы были и уступить, имейте это в виду, не соглашайтесь на предложенную цену сразу, если надумаете фотографироваться.

Покупки. Цены на сувениры в магазинах отеля и на улице различаются не сильно, торгуются не очень охотно, но небольшие сувенирчики обошлись все равно дешевле, чем в аэропорту. На улице можно купить парфюмерию, чай, пряности и др.

Подведу итоги. Отель очень понравился! Его смело можно рекомендовать для спокойного семейного отдыха, в т.ч. для семей с маленькими детками. В этом отеле вы обязательно получите удовольствие от отдыха.

Пожелания администрации отеля: пожалуйста, решите проблему с пирсом. В следующий раз очень хотелось бы купаться в море каждый день, если не будет больших волн, разумеется.

Спасибо всем кто прочитал отзыв. Если будут вопросы – пишите в комментариях, постараюсь ответить.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added: 11.10.2014 21:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

здравствуйте, могли бы вы оставить электронную почту для земляков. есть вопросы по отелю
Без проблем, пишите в личку, я отвечу.
Небольшое дополнение (спрашивают в личку, но будет всем интересно).
1. Вечерняя анимация. Детская - танцы, взрослая - либо приглашенные артисты (мы попали на восточные танцы, кенийское шоу и факир-шоу), либо конкурсы , организованные самими аниматорами (мисс отеля, угадай мелодию). Понравилось отсутствие пошлых шуток, можно смело смотреть вместе с детьми.
2. Качество безалкогольных напитков. Меня устроило полностью. Понравились безалкогольные: саншайн, мохито, пино-колада. Хорошие соки, разнообразный выбор. Нет юппи.
3. WiFi. Один день были проблемы по всему Шарму (со слов сотрудников отеля ) , в остальное время - без нареканий.
4. Магазины за территорией отеля - в основном, сувениры, чай, парфюмерия и т.п.
5. Вход в море с берега - его нет вообще, только с понтона.
17:37 28.08.15
Уважаемая Оливия,

Благодарим Вас за оставленный комментарий. Для нас очень важно мение наших гостей о проведенном отдыхе.От лица всей команды низкий Вам поклон за то что нашли время и описали столь красочно отель в деталях. Для нас честь стараться для Вас

Наш Центр Обслуживания гостей всегда с радостью поможет в решении любого Вашего вопроса, во время Вашего пребывания.

С нетерпением ждем встречи с Вами!

С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (784) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
OliviaL
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 12 284
  • Photos: 39
0 Благодарности