за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления...
Отдыхали с мужем в этом отеле с 18.09.2014 по 02.10.2014. Впечатления неоднозначные… В Салоу мы приехали отдыхать во второй раз и отель сети Бест выбрали не случайно. Честно говоря, хотели воспользоваться преимуществами постоянных клиентов, т.к. имеем карту данной сети отелей (нам ее выслали по почте после прошлогоднего отдыха в отеле Бест Сан Диего). Конечно, надеялись на самый лучший номер и т.д.))) Приехали мы около 14 часов дня, в данный момент на ресепшен работала русскоговорящая (прибалтийская) девушка Алда . Мы, конечно же, заранее приготовили нашу волшебную карту и сразу предъявили её, попросив сейф и номер на этаже выше третьего. Ключ от сейфа нам выдали без промедления, бесплатно (а это большая экономия, поскольку за 2 недели сейфа требуется заплатить 60 евро + 10 евро залог, который возвращают в день выселения), а вот номер предоставили на первом этаже!!! Когда я попыталась возразить, снова указав на карту, Алда с улыбкой и нескрываемым раздражением твердила мне, что свободных номеров нет. Расстроившись, я попросила записать нас на смену номера в ближайшее время, как например, делалось в отеле Бест Сан Диего, но просьбу мою Алда (в последующем, Халда), проигнорировала. Ну не оставаться же на ресепшен… А вдруг нам повезло… Мы поднялись в номер 131… и, о ужас, нам не повезло!!! Ужаснее номера я не встречала! Старая, обшарпанная мебель, грязная сантехника, сейф с пустой бутылкой из-под алкоголя, под номером находилась кухня и мусорные баки с соответствующими звуками и запахами и самое ужасное для меня (наверное, как и для большинства женщин), это отсутствие фена в ванной комнате! А прочитав про описание номеров, свой фен я оставила дома, обрадовавшись , что нет необходимости его тащить. Это было последней каплей, я расплакалась, как ребенок, от усталости, от обиды… и из-за отсутствия фена))) Конечно, потом, вспоминая это с улыбкой! Я снова спустилась на ресепшен и попросила фен в аренду, но мне сказали, что их сейчас нет в наличии. Все, настроение еще более ухудшилось, но надо брать себя в руки, ведь мы приехали отдыхать! Разобрали мы чемодан, еще раз удивившись пыли, которая была в шкафу, приняли душ и побежали перекусить и посмотреть на море, ради которого мы сюда и ехали. О расположении отеля нам было известно, т.к. в прошлом году, гуляя, не раз мимо него проходили. На мой взгляд, оно очень даже удачное, на улице с множеством магазинчиков и кафе. Рядом несколько маленьких продуктовых магазинчиков (мы предпочитали Dia, в прошлом году он принадлежал сети Spar, цены в нем чуть-чуть отличались в меньшую сторону). Очень близко расположены пляжи, на ваш выбор. В этом году мы ходили на центральный пляж Леванте (по улице, на которой расположен отель, никуда не сворачивая, так же вы дойдете и до променада с пальмами), пляж в бухте Капелланс, поменьше, но расположен ближе (налево от отеля и никуда не сворачивая), третий пляж Лларга расположен, как мне кажется, дальше всего, поэтому его мы не посещали. Расположение отеля еще удобно и тем, что совсем рядом с ним расположена остановка транспорта, с которой все уезжают на экскурсии и просто поездки, как со своим туроператором, так и с экскурсионной компанией Плана, услугами которой мы пользовались, как в прошлом, так и в этом году, ничуть не жалея об этом (кстати, предусмотрительно сохранив пластиковую карту, которую только лишь пополнили на 10 поездок за 12 евро). Сам отель, конечно, очень старый и требует обновления, осовременивания, что ли. Что касается питания, то нас оно устраивало, выбор был всегда, но опять же, если сравнивать с отелем Бест Сан Диего, чего-то не хватало, душевности, наверное, да и выбор здесь немного, но меньше. Например, в прошлом году мидиями нас угощали через день, да и креветками баловали часто, а вот здесь это было всего 2 раза. В ресторане 2 зала, приятнее посещать главный, поэтому, если вы можете выбрать, то не соглашайтесь идти в другой, хотя принципиальной разницы нет. Кстати, шампанского по утрам не было, не говоря уже о розах по пятницам, о которых здесь писали, наверное, потому что конец сезона. Но еще раз скажу, выбор есть и дома мы, конечно, так разнообразно ежедневно не питаемся. Поэтому, за ресторан зачет. Вернусь к истории с номером. Вечером первого дня я подошла уже к другой сотруднице, испанке, которая русский почти не понимает, но говорит на английском и очень старалась меня понять и помочь. Я как могла, объяснила ей ситуацию, она все записала в журнал, выдала мне фен (без залога), попросила ночь переночевать в этом номере, а подойти снова по этому вопросу завтра утром. Не знаю, личное ли это отношение к русским Алды, или какая-то другая причина, но факт остается фактом. К слову, почти все номера на первых трех этажах занимают русские, ну не без исключений, конечно. На следующий день нам дали номер на 6 этаже,бесплатно, да еще и подарили по фирменной футболке и рюкзаку, но сделано это было испанкой почти тайно!))) А вот людям, которые заехали с нами в один день, несмотря на просьбы, номера так и не поменяли, хотя почти в конце отдыха предложили замену за 20 евро. Новый номер существенно отличался от предыдущего и фен, конечно, в нем был)))! Не буду подробно описывать номер, на фотографиях все будет видно, а вот номер на первом этаже я не фотографировала, от расстройства))). Убирались нормально, каждый день меняли полотенца, подкладывали шампуни и гели, белье поменяли 2 раза за 2 недели. Насекомых замечено не было. Если для кого–то это важно, в этом отеле очень много пенсионеров и инвалидов, к концу отдыха их стало еще больше, а русских было немного. Анимация рассчитана только на иностранцев преклонного возраста. На территории 3 бассейна, о которых я ничего не могу сказать, т.к. не пользовались. Если говорить о Салоу и Испании в целом, то как и прошлом году это только положительные эмоции. С Планой мы съездили во Францию на 2 дня и Валенсию с океанариумом, все очень достойно, и все понравилось. Если кого-то интересуют эти экскурсии, отвечу индивидуально. В качестве совета, не поленитесь заполнить анкету и получить карту постоянного клиента, все-таки, какие-то преимущества она дает, испытано на себе!)) Приятного всем отдыха и пусть его ничего не омрачает, даже отсутствие фена ))))! Оценки за размещение в отеле поставила за номер на 6 этаже, но имейте ввиду, что может и не повезти…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?