за последние 30 дней
Отель красивый и пафосный. Но такого отвратительного...
Отель красивый и пафосный. Но такого отвратительного персонала в Турции я еще никогда не встречала в отелях Турции.
В ресторане полное ощущение, что ты попал в подсобку по уборке посуды. Вокруг снуют озабоченные официанты, основное дело которых накрыть новый стол и убрать посуду. На посетителей ноль внимания. Один раз мне пришлось орать матом на весь ресторан на официанта, который после просьбы принести бокал вина, начал с усердием накрывать новые столы. Это как вообще, нормально, по-вашему?? Если он все-таки приносил как-нибудь вино, то на просьбу еще и сок для ребенка, превращался практически в конька-горбунка, то есть шел дым из ноздрей, настолько их эта просьба выбешивала.
В барах то же самое. Я подходила туда, только для того, чтобы взять сок ребенку. Турецкое отельное пойло стараюсь не пить, чтоб голова была цела. Видимо это им очень не нравилось либо что-то не так с моей внешностью. Приходилось по полчаса ждать, чтоб меня обслужили, а все 3 официанта старательно отводили взгляд и обслуживали вновь подошедших. Естественно ни о каких чаевых речи не шло. Доходило до смешного, мужчины, которые подошли позже и к ним обратились, говорили им: Налейте сначала этой девушке. Раньше как-то на внимание турецких мущщин не приходилось жаловаться, видимо старею.
2 момент: на такой огромный отель полотенца выдают только на пляже!! А если тебе надо в аквапарк, который находится в прямо противоположной стороне и рядом с нашим домиком, приходилось делать 2 огромных круга!! Но самое главное, когда приходишь на пляж за полотенцем, их там почти всегда не будет!! Ждать нужно более часа!!! И это в октябре, когда народу по идее меньше, чем летом!!
Фреш на завтрак ужасен, он из тухлых апельсинов, которые и давали всегда. Бананы тоже неизвестно где валялись. Просто мой ребенок ест только апельсины и бананы.
В соседний Санрайз да, задолбались бегать. Там детский стол и какие-никакие морепродукты, которых в нашем модном отеле не было вообще.
В Турцию я езжу ради ребенка и анимации, с этим точно не в этот отель. Тоска полная и мини-диско в т.ч. Ребенку откровенно было скучно. Детский клуб очень-очень бедный для отеля такого уровня. А тот, который в главном здании, всегда был почему-то закрыт, хотя написано часы работы с 9 до 17. Почему?
Шумоизоляция двери на нуле, днем поспать невозможно.
Плюс только шампанское на завтрак и персонал женского пола, адекватные и приветливые, кроме блондинки на ресепшн.
Перед отъездом вечером похожу на ресепшн, говорю, завтра поздний выезд, сколько платить за продление номера и сколько я должна за звонки из номера. Он мне: платить за продление ничего не надо, просто позвонить на ноль завтра и все. Долг за телефон 4 доллара. Даю 100 баксов. Сдачи нет, ок, завтра. На следующее утро звонок в номер типа особождайте номер в 12 и у вас там долг. Я говорю, что буду продлевать. Мне: можно только до 4х и стоит 60 долларов.!!! Подхожу на ресепшн, 60 за номер и 5 за телефон. Говорю, вчера было 4 за телефон. Она, ну ладно 4. Оплатила, никаких чеков мне никто не дал. Может она сама там придумывает цены??
В общем, такое вот отношение к гостям на букву Х, но не от слова Хорошо.
Хоть с погодой нам повезло и море чудесное. С трехлеткой купались с удовольствием. Но в этом заслуги отеля нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Хотели сообщить Вам о том что, курс валюты каждый день меняеться, все цены стандартные, а также весь персонал соблюдает правила отеля.Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Менеджер отдела по работе с гостями.