Испорченный отдых
Ездили в данный отель парой-в сентябре. Расположение отеля- как уже писалось во многих отзывах ранее - вдали от центра города,но это не является проблемой, так как можно совершенно спокойно прогуляться до центра по тихим улочкам Римини или же доехать на автобусе, остановка которого находится недалеко от самого отеля. Персонал с отеле - отзывчивый, готовы помочь, если к ним обратиться, на ресепшене был итальянец немного говоривший по-русски, в ресторане официантка Оксана, если не путаю ничего -свободно говорит по-русски, однако её мы видели всего один раз за отдых. Сами свободно разговариваем по-английски, так что проблем с общением и объяснениями не было. Завтраки за две недели не менялись вообще - с голоду вы не умрете-это точно, но смотреть каждое утро на омлет и сосиски порядком надоело. Рядом с отелем есть уютные кафешки и ресторанчики, что опять-таки решило для нас вопрос с однообразным питанием.
Номера маленькие, однако, насколько я знаю-для Италии это норма - поскольку мы в отеле только ночевали,а всё остальное время ездили по Италии-для нас это не стало проблемой. Удивило то,что номер люкс-по сути своей-от обычного отличается дополнительными 5 квадратными метрами, спутниковым тв,картинкой на стене и балконом с аж двумя(!!!) стульями и маленьким столиком - к слову-в нашем обычном номере-балкончик вмещал один пластиковый стул и всё...
Про пляж писали многие-платный-зонтик и два лежака-15 евро в сутки, однако-если "бронировать" зонтик и лежаки на несколько дней-получается дешевле на пару евро
Собственно-хотела сказать-чем был испорчен наш отдых - в один из дней был шторм, что именно произошло-сами не знаем-ночью-распахнуло балконную дверь, которую как обычно закрыли перед сном, следом за этим- порывом ветра-вынесло входную дверь из номера (по сути- её вырвало прямо с дверной коробкой), это всё происходило примерно в 6 утра. Молодой человек,весящий-ни много ни мало -85 кг - еле закрыл балкон - так как его просто сносило, вместе с ветром - весь номер залило водой. Первое что сделали после того,как закрыли дверь-позвали помощь в респешена, пока мужчины пытались хоть как-то поставить входную дверь на место -я пыталась собрать воду с ковра -собственно - набралось почти половина ведра. На просьбу помочь как-то с этой ситуацией-нам сказали-ок, учтем -и удалились. После этого нас переселяют в соседний номер - на время ремонта в нашем( как оказалось-в люкс). Приехавшая хозяйка-вместо каких-либо извинений начинает требовать с нас деньги за ремонт номера, говоря,что мы выбили дверь, залили номер и принесли отелю убытки. Платить мы отказались, так как все произошедшее случилось без нашего участия в этом всем. После этого нам предложили заплатить за проживание в люксе-по 20 евро за каждый оставшийся день - от чего мы также отказались и попросили переселить нас в обычный номер. Как вы думаете-в какой же номер нас переселяют - правильно-в наш, в котором кое как установили дверь,а ковер всё ещё мокрый(к слову-через 2 дня он запах мокрой тряпкой).
В день отъезда нам попытались сунуть чек на оплату за ремонт номера-в 150 евро - хотя мы сразу сказали,что платить ничего не будем. Пришедшая на ресепшен хозяйка отеля начала в прямом пытаться выторговать у нас деньги-началось всё со 150 евро, затем она стала просить 100 евро, затем последовала фраза, поставившая нас в тупик-заплатите мне хоть что-нибудь.
В общем и целом-отель неплохой, возможно-у меня бы ли бы абсолютно другие впечатления от данного отеля, если бы не описанная выше ситуация и поведению хозяйки отеля по отношению к нам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}