за последние 30 дней
Не без минусов,но достойно.
Отдыхали в сентябре,семья с ребенком 2 лет. Отель новый,оформлен стильно.Ехать около 2 часов,но об этом все знают заранее и должны рассчитывать свои силы,наш ребенок перенес переезд без проблем.
Приехали в отель в час дня,за 5 минут заполнили анкету,пообедали.К 14 часам ровно номер был готов,здесь без претензий.Номер с видом на базар,нас устроило-там тихо.Минус поставила за то,что не смотря на то,что мы были парой+ ребенок почему-то в номере оказались 3 односпальные кровати,которые мы потом самостоятельно сдвинули.
Питание.Здесь на мой взгляд похуже.Завтрак-смутило то,что из приготовленного при вас только омлет(на мой вкус совершенно не соленый) и блинчики(как всегда в Турции).Вкус у всех разный,поэтому тут все индивидуально,но обычно в отелях уровня 5* ассортимент шире-как минимум ещё глазунья и омлет с овощами. За 2 недели завтраки откровенно надоели. Про обеды ничего не могу сказать-обедали на пляже(там кстати отличный снек бар,без претензий). Ужин.Это отдельная тема. Варианта 2-либо вы приходите к началу,тогда вас ждут толпы и очереди,либо вы приходите к 20 часам-очередей уже нет......как и приборов, и чистых чашек.С последними в отеле вообще беда,чтобы выпить чашечку кофе придется перелапатить половину подноса с чашками-на них везде следы от кофе,помады и т.д.Так же надо быть готовым к тому,что посуду со столов уберут.....но вот вытрут столик вряд ли.Мы сами убирали грязную скатерть и ели за ненакрытым столом-мелочь конечно,но....неприятно. Вообще ресторан,если его можно так назвать ,оставляет чувство брезгливости и раздраженности из-за неопрятности,антисанитарии(много мух),очередей и т.д. Очереди вполне оправданы,потому что лично у меня отпало желание брать еду где-либо кроме гриля после того,как я несколько раз наблюдала как некоторые наши соотечественники пробовали еду прямо из лотков общей ложкой (которая для того,чтобы класть еду).Огромным плюсом считаю выбор и качество фруктов-здесь отель действительно на высоте.Но надо ещё учитывать,что сентябрь-месяц изобилия в Турции.
Хочу отметить,что персонал здесь не виноват,ребята очень стараются ,но их настолько мало,что сделать все качественно нереально,так что претензия скорее не к персоналу,а к руководству,которое ,очевидно, решило здесь сэкономить...
Далее бары. Здесь все хорошо,по крайней мере ожидаемо. Алкоголь местный,на любителя,но в большом ассортименте и приличных бокалах(пластиковые стаканчики только на пляже). Бармены стараются,очень доброжелательны. Единственное разочарование-релакс бар.Задумка была отличной....исполнение на троечку. В баре около 15 стоек,но всего 1(в часы пик 2) бармен. Всегда скапливается очередь...унылое зрелище.Алкоголь там заявлен как импортный.На деле это а-ля бейлис,а-ля Мартини и т.д. Не знаю кто производитель,но не оригинальные напитки точно. Бар работает до 23,а далее-вообще песня.Концепция Ультра после 23 часов заключается в том,что все напитки переезжают в снек бар,но...из коктейлей там остается только "Секс на пляже",причем его не делают для каждого,а просто сразу смешивают в бочонок и оттуда разливают.Меня слегка удивил такой подход.
Пляж.Лежаков хватает и в тени и на солнце,душ,туалет,бар-все без проблем. НО само море ужасное. Отвратительный вход.Мы попали на шторм-за 2 недели дважды стали свидетелями того,как люди ломали руки. Я выбрала тактику-раз уж зашла-купайся до тошноты.Потому что заходить ли второй раз-ещё подумаешь.Пляж не убирается. Один и тот же мусор и грязную посуду под лежаками можно наблюдать несколько дней подряд.Так же там обитают 3 собаки,они не агрессивны,но легко могут занять ваш лежак,пока вы в море. Пляжные полотенца-это катастрофа...вернее не сами полотенца,а способ их добыть.Выдаются они с 9 до 11 утра в спа-центре(может кто-то не согласится,но это время большинство туристов проводят на пляже).Но даже придя в это время их там может не оказаться.Причём объявит вам это отвратительный тип с таким видом,как будто вы ему что-то должны.Конечно полотенца тоже можно привезти с собой,но всё же отель заявлен как 5*.
Уборка. Это ужас. Первые 5 дней мы потратили на то,чтобы внушить горничной,что в то время,когда она приходит(причем при включенной красной лампочке бесцеремонно вламываясь ) у нас спит ребенок. Она мотивировала свои вторжения тем,что красная лампа горит уже 4 дня и она думала,что мы её включили по ошибке. На 6 день у нас таки провели уборку,но заметила я это только по синей жидкости в унитазе.Так что далее я просто брала у неё полотенца,бумагу,отдавала мусор и отпускала с миром.Кстати,при заезде у нас на балконе уже была лужица от чая или вина-это тоже показывает качество уборки.
Анимация. Скучно...очень скучно. Аниматоры "отбывают" своё время. Исключение разве что чернокожий парнишка,который ведет аквааэробику и высокий парень. Детская анимация нашему ребенку тоже не понравилась. Хотя она не первый раз сталкивается и обычно участвует,несмотря на возраст.
Детский клуб-это миф. Работает он 2 раза по 2 часа. Что там происходит даже сформулировать сложно....похоже на то,как у нас в торговых центрах комнаты для детей.В общем,там дети просто могут находиться,но по понятным причинам не хотят,потому что с ними там не занимаются.
Бассейны-здесь все отлично.Правда очень скользко. Аквапарком не пользовались,поэтому ничего не могу сказать.
В общем,отель не плох,но честнее было бы его продавать как 4*. Для заявленных 5*(особенно с концепцией ультра ) он очень слабенький. Пишу это не для того,чтобы обсудить ценник и так далее(хотя знаю отели 4-5* за эту цену и более качественные),а для того,чтобы предостеречь тех,кто привык к 5* и едет в этот отель именно как в 5*.
Вот в общем всё,что касается отеля.Остальное-базары,экскурсии и т.д. к нему отношения не имеет,но если есть вопросы-отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.