АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Jolie Beach Resort (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a couple in September 2014
13.09.14 - 27.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лагерь для туриста

Translate

При выборе тура основывались на высокую оценку по отзывам. Отель Нада за приемлемую сумму, был с хорошим рейтингом. Покупали тур у туроператора Анекс, который выступал принимающей стороной. Виза в Египет стоит 25$, но представители Анекса ее клеют за 27, номинальную стоимость марки мы увидели на паспортном контроле 25$.

До отеля ехали ночью 4 часа из Хургады. По приезду в отель в 4 часа ночи нам надели браслеты и предложили покушать в столовой. После этого было "веселое" заселение. Темными коридорами без единой лампы с сопровождающим и чемоданами мы поднялись на третий этаж. Ключи, которые были от номера, не открывали дверь. В шутку постучали по дверке и "о чудо" она открылась, разбудив пожилую немку. Оставив нас в темном коридоре, сопровождающий убежал выяснять куда нас заселить. Минут через 15 он вернулся с фонариком на мобильном телефоне и ключами с таким же номером только в другом корпусе. Опять длинными темными коридорами (позднее ночью в этих коридорах кто-то хорошо упал, испачкав стены кровью, есть ступеньки, которых в темноте не видно) мы оказались в своем номере. Номер понравился за исключением 2-х вещей: не было сейфа (они демонтированы во всем отеле) и вместо ванны стоячий душ. Лебедей нам крутили первые 2 дня, затем хоть оставляли чаевые ничего не делали. Табличку "не беспокоить" с двери украли на второй день. Питьевой воды в номерах нет. Приходилось набирать из кулера или покупать бутылку воды за 2 $.

В отеле отдыхающие из разных стран: итальянцы, поляки, немцы, чехи, русские, которых в последнее время все больше и больше.

Питание. Еда однообразная и скудная. Из фруктов дыня, виноград, гранат, финики, апельсины. Выпечка вся одинаковая, только разной формы. Напитки наливали в пластмассовые стаканы, которые были очень грязные. Но это мы заметили не сразу. В первый раз за все путешествия, мы получили отравление. Хорошо что были с собой лекарства, аптека на территории отеля очень дорогая. Два дня пришлось вычеркнуть из отпуска. В дальнейшем появились одноразовые стаканчики. В столовой мало обслуживающего персонала. Если приходить не к открытию, убранный стол с приборами не найдете. За едой бестолковые очереди, если бы можно было подходить с двух сторон, было бы все гораздо быстрее. Два раза в неделю готовят гриль на улице, выдают порционно. Один раз положили крылышко и ребрышко от курицы, реально нечего есть, попросили положить еще, неохотно он положил, при этом ругаясь на своем языке. В барах бармены работают очень злые, хотя в первые дни мы с ними подружились. Бармен Ахмед находится не на своем месте. Пиво наливают в 200 мл одноразовые стаканы по 150 гр. судите сами сколько вам надо ходить. То что называется "снэки баром" это в 11-00 тарелочка с булочками и в 16-00 "гамбургер" (булочка с маленьким кусочком колбаски).

Пляж. Мы второй раз в Марса Аламе. Ехали в этот отель только из-за моря. Но в море с пирса купались максимум дней пять. Сначала море было более менее спокойно, затем стало очень ветренно и соответственно большие волны, поэтому пирс закрыли на три дня. И еще огромный минус - пирс закрывается каждый день с 12-00 до 15-00 на время обеда (наверное у рыбок то-же обед), хотя ответственный за пирс все время находится на пляже. При полном заселении отеля, лежаков на пляже не хватает, а так-же на пляже нет туалета. Пару раз ходили купаться на пляж соседнего отеля. Первый раз нас не пустили, потому что у нас с собой были полотенца и сумка. Туда можно пройти только в купальных костюмах. Второй раз искупались, там песчаный вход в море, но мутная вода из-за песка. В отеле за вами всегда пристально следит охрана. Нельзя пешком покидать территорию отеля, будут вам свистеть и кричать. Нельзя заходить на мелководье между двумя отелями. Вам не дадут прогуляться по берегу в сторону не работающего отеля. Но мы туда ходили по мелководью, на что охрана свистела и ругалась. Там оказался очень неплохой пляж с хорошим заходом в море и пирсом. Познакомились с ребятами, которые занимаются дайвингом. Всех встречают радушно, угощают финиками и предлагают отдохнуть на пляже, а так-же взять экскурсию на дайвинг, очень дешево.

Анимация есть, но только у бассейна и вечером на итальянском языке.

Часто стоял запах канализации. Оказалось этой водой они поливают территорию отеля утром и вечером.

Удивляют оценки туристов. Где объективность? Хорошую оценку этому отелю может поставить турист, который первый раз за границей.

Огромный привет Ильдару и Лиле! Ребята благодаря вам, наш отдых, со всеми минусами отеля, был не такой скучный!

Added: 10.10.2014 00:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Moscow Tourist
23:13 23.10.14
"Пару раз ходили купаться на пляж соседнего отеля. Первый раз нас не пустили, потому что у нас с собой были полотенца и сумка. Туда можно пройти только в купальных костюмах"
если стоять лицом к морю это вправо или влево идти? Справа там вроде Badawia Resort: пирс и небольшие лагунки. Слева отель Shoni Bay: там бухта. Вы куда ходили?
Если стоять лицом к морю, то вправо неработающий отель и хорошее место для купания, пирс с удобным заходом, песчаный вход, но туда не пускает охрана нашего отеля, машет руками и свистит, но мы не обращали на них внимания ходили по морю. Знали бы раньше, что там такое хорошее спокойное место, ходили бы каждый день. Влево действующий отель, там нет пирса, но есть песчаный заход с мутной водой , туда можно пройти только в купальных костюмах, без полотенец и сумок.
Здравствуйте! Скажите пож-та как далеко идти до соседнего отеля?
Здравствуйте! Приблизительно 400-500 м. С пирса его видно.
Олег, ну наконец-то нормальный человек, который пишет об объективности! Я сижу, читаю и поражаюсь...особенно когда питанию ставят оценки выше 2...его там не предусмотрено, не говорю уж о том, что нечем накормить деток...персонал хамье, ненавидящее русских, в бассейнах слизь и пена, плавающие стаканчики на протяжении нескольких дней подряд, как аксессуар! На детской площадке две разбитые чашки...я ждала когда их уберут, отодвинув в сторону, чуда не случилось, пришлось их выбросить самой в последний день...Отравление - это, по-моему, дополнительная опция этого отеля...мой сынок каждый день плакал, что болит животик...хорошо хоть бумагу туалетную бумагу приносили исправно...какие там гели, мыло...вы о чем вообще))) это хлев для свиней...
Спасибо за комментарий! Всегда пишу как есть, то-же не могу понять откуда берутся положительные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 686
  • Photos: 8
0 Благодарности