АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
30.09.14 - 07.10.14
- Recommend this hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель на 4

Translate

Вчера вернулись из Елкена. Отдыхали вчетвером: мама, папа, дети 7 лет и 7 месяцев. Приехали примерно в 7-8 утра. Был куплен в Санмаре(корал) стандарт форест вью с ребенком (инфанту-дет кровать). В стандарт сразу и заселили( на 1 этаже слева от ресепшн, в корпусе с лифтом). Пришли в номер и я чуть не заплакала: В номере -двуспальная кровать. Для детей- ничего и втиснуть некуда!!! Как санмар продает стандарты для туристов с детьми - непонятно! Номер грязный, на белье и стенах - подтеки от чего-то и грязь! Балкон -одно название! Как в европейских городских отелях-только выйти и встать. И шум-страшный: вид не форест, а не огромный грохочущий кондей и дорогу с хорошим трафиком (скорые, милиция с сигналкой,-все отлично слышно). Мы с мужем решили, что на ресепшн стоят и ждут, когда мы придем менять, может, даже на время поспорили). Нам предложили 2 номера на выбор во 2м корпусе. С доплатой 40$ мы выбрали си вью на верхнем этаже (2112). Единственным его недостатком было то, что лифта нет, а у нас коляска. Так и таскали, зато номер - супер!Вид на море, пирс и на восходящее солнце, которое видно прямо с постели. В общем, заселению - твердая 1.

Плюсы: море очень чистое, много лежаков, пляжный волейбол, пластиковая лодка с веслами - бесплатно и нам понравилось на ней ходить в море) ; еда очень вкусная и разнообразная; рядом - поселок, можно погулять и купить подарки, близко от аэропорта и от Кемера.

Минусы: лежаки нужно занимать пораньше, часов в 9 уже лечь негде, хотя вокруг на лежаках отдыхают чьи-то тапки и полотенца или камни; пляжное полотенце нужно брать в 8 или тоже может не хватить; на пляже курят, места для курения нет, хотя вокруг полно детей и некурящих взрослых;мороженое нужно брать с 15 до 15.30 - тоже может не хватить, хотя заявлено оно до 17;анимация у баса о-о-очень громкая, поспать в номере не удалось даже с закрытым балконом (спали на пляже)-там потише, но курят; столы в ресторане грязные и полно мух, посуда часто попадалась грязная и очень часто битая; ;горничная периодически забывала, что нас трое и не хватало то полотенца, то стула на балконе.

Общее впечатление: отдых понравился, тк было солнечно (один пасмурный день провели в хамаме в Бельдиби-17$-нас была группа человек 10 -это с небольшой скидкой), море чистейшее, номер в результате отличный (хоть и без лифта), вкусно и детям весело.

Отель рекомендую, но знайте,- он очень шумный, музыка орет с 11.30 до 2.00 с небольшими перерывами.А на стороне дороги - шумит дорога и кондеи и балконы подходят только для сушки белья.

Про санмар (корал): отель близко, но обратно заезжают в магазин и забирают из отеля раньше нужного - мы чуть не остались без ужина (ужин в 19, забрали в 18.55, ресторан открыли раньше и мы все успели). На стадии бронирования у наших друзей в агентстве в Муроме (отец с сыном 5 лет) сказали, что двух мужчин не селят- политика отеля-брехня, селят и общайтесь с отелем или бронируйте через интернет;гид от Корал Бахруз - неприятный человек- рассказал много полезного за 5 минут и полчаса впаривал экскурсии, неся чушь, что от других турагентств не действует страховка.

Про онурэйр: в аэробусы напихано столько кресел, что "тесно"-это не то слово! Туда: регистрацию с грудным ребенком прошли без очереди, коляску сдали у самолета, получили на багажной ленте после всех чемоданов! Стюардессы очень грубые, еду буквально раскидывали по столикам, пилот с народом не общался. Обратно: регистрация-в порядке общей очереди, в результате мы с грудным ребенком оказались в хвосте( туалет с пеленальником- в начале), коляску везли в салоне на верхней полке ( в чехле), пилот регулярно информировал, стюардессы-отличные. Все разговоры на турецком и английском, русский не понимают. И туда, и обратно

регулярный рейс задержали на 40 минут.

Для мамочек, планирующих перелет с 7 мес малышом: заносите в салон спящим и все будет ок. У нас был ночной перелет и туда, и обратно. Туда -бодрствовала и час рыдала на взлете. Обратно-спала всю дорогу.

Экскурсии покупали на улице-дешевле в 2 раза, чем у гида- все довольны.

Added: 09.10.2014 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

У нас друга не заселили одного. От отеля пришел отказ. Пришлось селить его к друзьям. Мы прилетели тоже 8 числа, как и вы.

пы сы попозже напишу отзыв))
Когда они бронировали, я списывалась с отелем. Они сказали, что всех селят и не знают, почему у нас такие проблемы. Кроме того, я звонила в интернет-заказов туров санмар и они тоже оформили бы отца с сыном в стандарт. Видимо, тут проблема в региональных офисах санмар...
13:56 13.10.14
Здравствуйте, Мария Владимировна! Благодарим Вас за подробный отзыв. Все замечания и рекомендации учитываются руководством отеля, с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха гостей и повышениия качества предоставляемого сервиса. Хотелось бы прояснить некоторые моменты, по поводу заселения: первоначально отель разместил Вас согласно резервации, прописанной в ваучере( standard room, forest vıew). Так как отель расположен прямо на берегу моря в поселке Бельдиби, никакого сильного шума,так же постоянного трафика, как вы указывате быть не может. Часы работы кондитерской с 15:30-17:00, мороженое с 15:00-16:00. Мы очень рады, что в целом, Вы остались довольны отдыхом. Желаем Вам всего наилучшего, и надеемся на новые встречи. С уважением, Команда Yelken Blue Life.
Сильный шум от анимации в номерах с видом на море и от кондиционеров и (или) дороги со стороны "леса". Заселили нас в стандартна 1 этаже с видом на огромный грохочущий кондей и дорогу. С двумя детьми, одному из которых 7 месяцев. В номере было грязно, шумно и тесно. Это точно не забота о гостях, скорее, надежда на доплату. Короче, заселение и ресепшн-это огромный жирный минус отеля.
Полностью согласна с автором комментария. Отдыхали в сентябре 2012г. По приезду поселили в номер для инвалидов, на первом этаже, это при 20 долларах при заселении. Мы были семьёй: я,муж и сын 15 лет. Я так расстроилась, что мужу пришлось сделать "вливание" на ресепшене, переселили на следующий день. Весь отдых, намекая на вознаграждение(( РЕСЕПШН-ЖИРНЫЙ МУНУС, ничего не изменилось.
Спасибо, Мариночка) Я заблокировала этого злого закомплексованного ребенка. Ну надоел уже. Родители не воспитали, мальчик деградирует...Жаль его(
Подскажите изначально покупали вид на сад или вид на море?
И еще по поводу экскурсий интересует, где Вы покупали их, хотим на памук. а я представляю сколько запросят в одеоне?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
МарияВладимировна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 1 454