АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
26.09.14 - 02.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с семьей (я, муж, свекровь и сын возрастом...

Translate

Отдыхали в отеле с семьей (я, муж, свекровь и сын возрастом 1 год 4 мес.).

Мы очень долго выбирали отель, читали многочисленные отзывы, т.к. были большие сомнения, но выбор был сделан именно в пользу Grand Park Lara, и об этом мы ничуть не пожалели в итоге.

От аэропорта до отеля мы доехали мин за 12-15, причем совершенно случайно (и бесплатно) получили индивидуальный трансфер (за что отдельное спасибо Библио глобус).

НОМЕРА

Я заранее списывалась с девушками с Guest Relation по поводу наших пожеланий к номеру и корпусу. Не знаю, этот ли фактор, но заселили нас в корпус G, который расположен рядом с круглосуточным рестораном, вдали от сцены и недалеко от детской площадки. Причем посели, как мы и просили, на одном этаже.

Номер мы бронировали Фэмили делюкс, и именно его и получили, а вот свекровь изначально ехала в Стандарт, но при заселении ей совершенно бесплатно дали Фэмили делюкс.

Номер хороший, просторный, две комнаты, санузел, коридор со шкафом купе и балкон. В каждой комнате сплит-система кондиционирования.

Вид из номера приходился частично на море, частично на соседние отели и частично на поле с посадки каких-то деревьев.

Мебель в номере новая, душевая кабина удобная, вода стекает хорошо, кондиционеры со своей задачей справлялись на ура, в ванной комнате фен. Удобно еще то, что при заселении выдают две карточки-ключа, и уходя из номера можно одну карту взять с собой, а одну оставить в номере и включить с ее помощью кондиционер, дабы охладить номер.

На следующий день после нашего заселения в номер принесли кроватку-манеж и ванночку.

ПИТАНИЕ

Самое разнообразное!!! Мясо в разных исполнениях, салаты, выпечка, десерты, торты, фрукты, овощи, йогурты… всего и не перечислишь.

Вообще сложилось впечатление, что в отеле все постоянно едят, т.к. помимо Главного ресторана, есть несколько баров, один из которых работает круглосуточно. Причем название «бар» не предполагает только напитки и закуски, практически везде можно полноценно (конечно, не так разнообразно как в главном ресторане) поесть.

В главном ресторане на завтрак, обед и ужин есть диетический стол, на обед и ужин еще и Детский буфет, но меню там как-то не очень….В основном макароны и какой-то непонятный гуляш (не знаю как иначе назвать) из колбасы. Но ребенка вполне можно накормить и с общего стола. Мой сын еще маленький+аллергик, но проблем с питанием у нас не было.

Мы брали детское питание с собой, но в итоге пожалели об этом. Во-первых, в самом ресторане было много блюд, которые можно спокойно дать ребенку, а во-вторых, неподалеку от отеля есть супермаркет, где в случае необходимости можно купить необходимое питание для ребенка. В супермаркете представлены в основном турецкие производители, а из знакомого для России это баночное питание HIPP. К слову, в ресторане есть блендер для тех деток, кто сам еще не жует, и микроволновка.

Кроме того, в определённые часы рядом с детской площадкой пекут вкусные вафли и раздают мороженое. А в корпусе G работает кондитерская с пирожными.

C местами в ресторане проблем не было, были сложности только с детскими стульчиками, на всех их не хватало, а помыть после одного ребенка для другого их не успевали. Зато если приходишь к самому началу трапезы, то получаешь чистый столик с одноразовым слюнявчиком, при этом столешница столика упакована пищевой пленкой.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

При заселении нам не понравилось отношение персонала с ресепшен. Какая-то невнимательность или пофигизм, другого слово не подберешь.

Нам дали номер, но куда идти, не сказали, указали лишь пальцем вдаль на крпуса, а объяснить ни на русском, ни английском, какой именно корпус наш, не смогли. И мы как трое идиотов бегали по корпусам в поисках заветных номеров.

Номера убирали нормально, я убрала бы, конечно, чище, но это мои придирки. Постель за 6 ночей поменяли один раз, полотенца раза 4.

ПЛЯЖ

Песчано-галечный пляж в 5-7 мин ходьбы от отеля, также до пляжа можно добраться на машинке. На пляже есть свой бар, где также можно неплохо перекусить. Шезлонги, зонтики, матрасы – все новое, и всего всегда хватало. Смена пляжных полотенец – каждый день.

Несколько раз по дороге к пляжу встречали мы ту самую мусорную машину от Дельфина, но ничего в этом страшного нет.

Если кому нужно, могу скинуть видео с той самой «дурнопахнущей» дорогой к пляжу :-)

АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Анимация мне понравилась как детская, так и взрослая, каждый день нашего отдыха была разная программа, для детей действует мини-клуб, большая детская площадка с мини-зоопарком.

На пляже проводились спортивные мероприятия.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Территория отеля очень большая и ухоженная, зелени мало, но думаю, это дело времени.

На территории несколько бассейнов, один из которых детский + бассейн с водными горками.

Также вокруг корпусов есть уютные гамаки и качельки.

Хороший СПА-центр, бесплатно можно посетить хамам, турецкую и финскую сауны.

МИНУСЫ

Единственное, что доставило некий дискомфорт во время отдыха - это постоянно размагничивающиеся карточки от номера. Раза 3-4 попадали в такую ситуацию, что приходишь уставший или со спящим ребенком на руках в номер, а войти не можешь. Причем карточки вблизи с телефонами и др. устройствами мы не держали.

Кроме того, так вышло, что во время пребывания в отели мы с мужем отмечали нашу годовщину со дня свадьбы о чем я заранее писала девушкам с Guest Relation, и мне пообещали, что в этот день нам принесут комплимент в номер. Но никаких комплиментов ни в этот день, ни на следующий мы так и не дождались…Обидно, свои обещания нужно выполнять)

Кто-то не так давно в отзыве писал про грязную недомытую посуду в ресторане. Да, встречается иногда недомытые тарелки или приборы, но сложностей здесь не возникало. Не нравится одна тарелка – беру другую.

БЛАГОДАРНОСТЬ

В заключении хотела сказать большое спасибо Элине Немилостивой за то, что в день отъезда она помогла нам продлить наш номер, без ее помощи нам бы долго пришлось объяснять на нашем ломанном английском персоналу с ресепшен, что мы от них хотим.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТИЛЕНИЕ

Отель нам в целом очень понравился, и, думаю, это был наш первый, но далеко не последний визит в Grand Park Lara!

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 09.10.2014 01:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
17:23 17.10.14
Уважаемая Надежда,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
у нас тоже такая проблема была. один раз вечером к нам даже завалился пьяненький иностранец. после чего мы позвонили на ресепшен и нам быстро перепрограммировали ключ, но к сожалени. он все равно не корректно работал
Useful review
Moscow Agent
11:03 06.03.15
Useful review
Useful review
А какой заход в море и сразу же глубоко?
А какой заход в море и сразу же глубоко?
Заход хороший, я спокойно заходила по грудь.
подскажите пжлст, в каком корпусе ресепшен и хамам, спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (666) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Надежда
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 100
  • Comments: 65
  • Readership: 6 574