за последние 30 дней
Если вы расчитываете на 3* -ЭТО ВАШ ОТЕЛЬ! если...
Если вы расчитываете на 3* -ЭТО ВАШ ОТЕЛЬ!
если у вас сложности по сервису, а они будут _ сразу просите владельца отеля!НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ на промежуточный персонал. ни менеджер, ни ресепшн, сразу владелец!! только это поможет вам. Его зовут Мухамед.адекватный человек.
а теперь моменты:
тез=тур, настойчиво рекомендует !!
говорила такой классный отель!
!они отправляют туда туристов потому что им идет процент если отправляю туда людей!когда мы заехали туда мы охренели от номера душ не работает в номер доисторический!ребята белье желтого цвета полотенца с пятнами !ваше белье постельное разорванное!у меня есть фотографии если кому то надо показать!
1-грязные стаканы на пляже
2-грязные полотенца в номере
3-желтое постельное белье
4-еда на тройку
5-шум стройки в отеле
6-маленький пляж
7-после обеда прилив и в воде стаканы и мусор
8-персонал с грязными ногтями длинными
9-персонал в ресторане не знаю элементарных правил этикета
10-не работает душнормально
11-номер требует срочного ремонта
12-ужасное настроение
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}