за последние 30 дней
Вот уж точно - человек предполагает, а Бог - располагает...
Вот уж точно - человек предполагает, а Бог - располагает. Изначально отдых планировался в Macedonian Sun, но уже в автобусе по пути из аэропорта нам сказали что гости Macedonian Sun едут в .. Athos Palace. Я в шоке - я не хотела в этот Атос изначально!!!! А оказывается, отель закрылся. У него конец сезона...
Отдых был с 25 сентября по 5 октября. Улетали 6-го утром. Поэтому 6-е число можно не считать.
Ну что, повозмущавшись громко и не очень, на милое сначала лепетание отельного гида, а потом уже и некоторое давление - "Вам понравится!!! Понравится!", получили карты, ключи и пошли обживаться. Что бы долго не рассказывать, могу сказать что поддерживаю все предыдущие отзывы, где были рассказаны недостатки - и про темный номер, и про ужасный поддон со шторкой на невразумительных крючках, и про кофе за 3 евро, ужасную давку за едой (и это в конце сентября!!!), про быстрый разбор "вкусняшек", про кондиционер и про многое другое. Отельные гиды - просто хамы. Официанты- хамят и очень мерзенько заигрывают, как и аниматоры. На ресепшене когда хотят - понимают русский язык, когда не хотят - не понимают. И даже английский перестают понимать.
И плюсы отеля тоже известны- большая, очень зеленая территория. Большая не столько за счет территории отеля, сколько и за счет Pallini Beach, и Theophano Imperial (интересно, каково им было ходить есть в Атос?)) этим 5 звездам), и даже за счет территории Aegean Melathron. Забора никакого между территориями нет - гуляй сколько хочешь.
Хороший пляж у Pallini Beach, замечательное море, свежий воздух, пение цикад.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/715/714773_48707704984_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Наталья,
возможно Вам повезло, и с отсутствием народу в столовой, и с номерами. Мне так не повезло.
Меня октябрь не устраивает.
Интернет и был бесплатный))) и не важно откуда - из Афоса или из Поллини))).
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/715/714773_48707704984_50x50.jpeg)
Гораздо хуже, когда в трех звездах душ без шторки, и туалетную бумагу приходится выпрашивать, а убирают в трешке только по требованию.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в отличие от трехзвездочного отеля Macedonian Sun, отелю Athos Palace присвоена категория 4 звезды, что говорит о достойном уровне сервиса как в первой, так и во второй гостинице. Кроме того, Athos Palace расположен на первой береговой линии, у самого моря, в то время как расстояние от отеля Macedonian Sun до моря составляет 400 метров. Также позвольте дать пояснения относительно указанных Вами недостатков Athos Palace:
• Во многих отелях Греции ванные комнаты оборудованы душем с поддоном. Информация об этом всегда указывается на страницах нашего сайта, посвященных описанию гостиниц. Кроме того, мы не забываем указать и сроки работы кондиционера, если он функционирует только в определенное время года;
• Стоимость кофе и других напитков, подаваемых в отеле, формируется на основании собственной ценовой политики заведения, значительная доля внимания в которой уделяется средним ценам на данные напитки в Греции;
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Так как Вы не указали, какие именно действия отельных гидов Вы сочли неуважительными, то нам трудно прокомментировать данное замечание. Смеем Вас заверить, что наша компания крайне серьезно относится к подбору, обучению и контролю работы персонала. Также заметим, что как и отельные гиды, так и сотрудники самой гостиницы всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении возникающих вопросов.
В любом случае, мы искренне сожалеем, что Вам был предоставлен номер в другой гостинице, а не в забронированной изначально. Надеемся, что преимущества отеля и достоинства нашей замечательной страны смогли восполнить ожидаемые впечатления от Вашей поездки. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей и, со своей стороны, постараемся исключить возникновение ситуации с незапланированным переселением в будущем.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества