АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in October 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго времени суток! Отдыхали со взрослой дочерью...

Translate

Всем доброго времени суток!

Отдыхали со взрослой дочерью в этом отеле в начале октября. Приехали в отель в 9 вечера. Заселились через 15 минут. Номер в главном корпусе, с балконом, вид на море над главным рестораном. Номер большой и чистый. Да, есть мелочи, которые можно раздуть до размеров слона, но можно подумать, что дома у всех все идеально. Единственное, что действительно мне было неудобно - это отсутствие верхнего света. Мне было темновато. Так как в номере не зависали, то быстро к этому привыкли.

Уборка номера оставляет желать лучшего - однажды его совсем забыли убрать и принести воду. Вроде бы мелочь, но в этот день мы уезжали на экскурсию, вернулись очень поздно и данный факт был мягко говоря не приятен. Обратились на ресепшен. Они попросили 15 минут на решение вопроса. Я отказалась, так как были очень уставшие и ждать, пока уберут номер, совсем не хотелось. Не скандалила, не предъявляла претензий, но после этого случая лишились полотенца, которое нам клали под ноги у ванной, и о всяких цветочках-лебедях-пальмах из полотенец на кровати забыли до отъезда. Нам это отдых не испортило.

Питание - это отдельная тема. Не было ни минуты, чтобы не было где покушать. Мы находили для себя всегда что-нибудь вкусное. И мясо, и рыба, и курица, и сосиски, и пицца и т.д. и т.п.

ОЧЕНЬ понравилось посещение рыбного ресторана. Хоть он и платный (комплекс 12$ c человека), но очень приятно посидели. И салат, и супчик, и креветки, и кольца кальмара, и мороженое с фруктами и все это под шоу-программу. Советую всем.

Итальянский и японский рестораны такого восторга не вызвали, но и возмущенных фырканий, как было за соседними столиками, тоже. Может быть все дело в том, что я не разбираюсь, чем отличается пицца Маргарита от любой другой, и не могу разобраться какая рыба завернута в тех роллах, а вокруг меня были ИСТИННЫЕ ценители национальных кухонь (которые не умели пользоваться японскими палочками))). А может их возмущало, что на их капризы официанты отвечали вежливым игнором, а к нашему столику подходили через каждые 5 минут, то с одним, что с другим, то просто с вопросом "все хорошо?". И у нас действительно было все хорошо, а на мелочи (в виде отсутствия мисо-супа) мы не обращали внимания.

Территория отеля не маленькая, как тут пишут, а компактная и какая-то семейно-дачная. Места всем хватало. А кому становится тесно, можно выйти на улицу. Там много интересностей и местного колорита, если выходишь с добрым сердцем гостя, приехавшего к гостеприимным хозяевам. А если воспринимаешь всех, как обслугу, как низший слой, то и к вам будут относится соответственно.

Море оставило неизгладимое впечатление. Пляж при отеле небольшой, но есть где прилечь или поплавать. Я уходила в сторону рыбного ресторана и плавала там вместе с мелкими рыбками.

Самая красота, конечно, на рифах. Экскурсию туда брали не в Пегасе, а в офисе напротив отеля у Mido Bikham (его страничка есть Вконтакте). Вместе с нами был народ от БиблиоГлобуса. Всё было абсолютно одинаково кроме цены и количества заботы на единицу отдыхающего)))) Мы благодаря Мидо были в выигрышной ситуации. Наплавались, насмотрелись на красоты подводного мира, назагарались под зонтиками, пообедали прямо на острове Парадиз. В следующий приезд попрошу у него экскурсию на Утопию. Говорят, тоже оставляет неизгладимые впечатления.

Многие пишут, что одно не так, другое не эдак. А по мне было все замечательно. Просто взяли с собой настрой на позитив и отдых.

А вот за отдельных соотечественников было стыдно иногда. Я понимаю, что все включено, но зачем же терять человеческий облик (а может его и не было?).

Очень хочу вернуться в Марлин теперь уже с мужем. Надеюсь, что смогу это сделать в ближайшее время.

Added: 08.10.2014 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 709 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
17:56 15.10.14
Уважаемая Лилия ! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4
Useful review
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 020) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия Иванова
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 527