за последние 30 дней
Здравствуйте, никогда ранее не приходилось оставлять отзывы...
Здравствуйте, никогда ранее не приходилось оставлять отзывы, но тут прежде всего хочу предупредить кто собирается в отель с маленькими детьми. Начнем с того что по приезду нас достаточно хорошо встретили и разместили. Подождать пришлось, но не совсем долго. Мы отдыхали в составе две мамы три ребенка в возрасте 3 года, 2,6 года и 1,8 лет плюс две няни. Номера просили рядом, сей запрос удовлетворен был полностью)). Первые дни нам все нравилось и мы наслаждались турецким солнышком. К вечеру второго дня мой сын сказал что у него болит горло, сильно плакал и говорил что больно глотать. Благо лекарст у нас было предостаточно мы решили полечиться своими силами. На утро ему стало не по себе поднялась температура. Я приняла решение вызвать по страховке врача. Врач приехал оперативно в течении часа полутора, заглянув в горло ребенка я увидела маленькие белые прыщики и испугалась что это ангина, но доктор меня успокоил и сказал что это стоматит! Я до этого считала что стоматит бывает только на языке и внутренней стороне губ и что это болезнь грязных рук. На что он со стопроцентной гарантией сказал мне что это не ангина, выписал кучу лекарст, посмотрев еще и младшего сказал что у него тоже начинается сказал что тоже для профилактики нужно давать лекарства. Благо доставка в отель лекарст налажена нам все быстро привезли и мы приступили к лечению! На следующий день у младшего выступила аллергия на сгибах рук и животе, я подумала что это на новый стол и возможно лекарства дала антигистаминный препарат. Аллергия разнеслась по телу с невероятной скоростью, через день мы были все в прыщах, и как мне уже казалась не аллергического характера, с водичкой внутри. Я приняла решение позвонить врачу снова. Приехал врач, посмотрел и спокойно сказал что это так проявляется вирус стоматита у старшего горло а у младшего прыщи?!?! Выписал новые лекарства и уехал, хорошо, мы продолжили лечение. Прошло еще два дня прыщи не проходили, горло так себе, появился понос! Водой! Естественно вызываем врача. На что тот же самый врач сказал, ну это возможно реакция на лекарства и выписал еще кучу лекарств. Прошел еще один день лечения, понос не прекращался. В опасности обезвоживания у маленьких детей я позвонила снова в страховую, на что мне уже сами предложили поехать в больницу. Я собрала детей, няню и мы поехали. Приехала за нами обычная машина без детских кресел!!! А до анталии ехать час по трассе!!! Этот вопрос у них не продуман вовсе!!! В больнице мы увидели еще таких же детей с таким же признаками! Нас посмотрел доктор и сразу же сказала что у нас энтеровирус!!! Но нет смысла класть в больницу дети уже прошли все стадии и идут на поправку. Выписала еще несколько лекарств и мы поехали в отель лечиться дальше! На протяжении всего этого очень подводил сервис: 1.уборка в номере- УЖАСНАЯ, можно сказать её совсем не было, грязь выметали сами, несколько раз мыли полы сами, не убирались по два три дня, когда подвинули кровати, ужаснулись слой пылищи и мусор. 2. Еда в отеле: мои дети были голодные да и мы впринципе тоже. На детском столе чтобы сделать пюре нужно было ждать блендер, потом поймать человека который сходит и помоет его. Йогуртов всегда было мало, потом мы просто их спрашивали нам приносили, уточнив сколько штук нам нужно. Правда есть один плюс, что если мы просили заранее приготовить кашу на воде или жаренное яйцо на ужин например нам всегда все готовили. Тарелки со стола не убирали ооочень долго, детских стульев не хватало. Самое интересное так как у нас была диета нам из фруктов можно было только банан, а давали их только на ужин, мы соответственно брали по пять шесть бананов на следующий день, на что нам уважаемая Александра с guest relations сказала грозным тоном что можно только три банана, остальное ПЛАТНО!!?!? Она всегда отличалась количеством запретов к отдыхающим. В остальные дни бананы мы воровали! В последний день когда я заправляла постель младшему сыну, я вытащила матрас и о боже!!! Что же я увидела?!? На обратной стороне матраса было ГОВНО! Кто-то его обкакал и решили что так проще не мыть с хлоркой а просто перевернуть!!! Постельное белье кстати за 14 дней меняли три раза и то, что мы сами просили! По приезду домой прогулив интернет я нашла полное описание нашей болезни это оказался вирус "Коксаки" в белке как раз сейчас идет вспышка данного вируса, который кстати передается через фекалии. я с няней и моя подруга тоже переболели но более легче чем наши малыши! В завершении хочу подытожить, не смотря на болячки мы всё равно отдохнули, немножко даже загорели и надышались морским воздухом. Но отель не дотягивает даже до слабенькой четверки по причине сервиса и персонала. Хочу предупредить что если вы уже едите в этот отель начните принимать антивирусные препараты и имунномодуляторы, если придется обращаться в страховую настаивайте сразу чтобы вас отвезли в больницу. В бассейнах не купайтесь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
мне кажется , что в вирусе отель ну никак не виноват....кстати сейчас почти со всеми пластиковыми картами идет страховка для выезжающих за границу, она несколько другая, которую делают туркомпании и приезжают другие врачи, может с маленькими детьми делать ингосстраховскую какую нибудь
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный отзыв на данном вэб-сайте. Все замечания по поводу уборки номера ,работы сервиса, а также пополнения и качества еды в ресторане, уже переданы Менеджерам соответствующих Департаментов, в следствии чего приняты меры. Спасибо, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Папиллон Аиша!
С уважением, Юлия
Отдел по работе с гостями
полина-662: это Турция и это бизнес, сами сказали, что вирус передается через фекалии - а значит детский бассейн и руки во рту(((