АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
29.08.14 - 13.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали вчетвером с 2 детьми 5 и 1 год и 9 месяцев. Все...

Translate

Отдыхали вчетвером с 2 детьми 5 и 1 год и 9 месяцев. Все было бы хорошо, если бы не так называемые рестораны. Посуда грязная. приходилось выбирать из "вымытых" тарелок самую мытую. Кстати в ресторане "Нептун" посуда была на порядок чище. В "Карнаке" кроме грязно посуды, которой постоянно не хватало еще и грязь в зале и жуткая вонь. Мы старались туда не ходить. Чашек для чая не хватало постоянно, как и ложек в обед. Стаканы грязные. Туристы оставляют их где попало, а персонал поднимает просто споласкивает (наливает в него воду и выливает- чисто) и наливает напитки. Нам пришлось специально ехать в магазин Senzomall (находится недалеко от отеля) за стаканами. Потому что на территории отеля не было в продаже даже одноразовых стаканов. К концу нашего пребывания продавцы наконец поняли, что людям нужны стаканы. Так и носили стаканы везде с собой. Есть отзывы о том , что территория отеля и пляж не убираются. Я не могу такого сказать. На пляже всегда было убрано, правда мы ходили с самого утра и до обеда. Может не успевали намусорить. Про "питьевую воду" история такая: пили мы её сначала и не подозревали, что водичка-то из под крана, пока я не увидела как молодой человек устанавливал бутылку в кулер. Бутыли не запечатаны как это положено. Они просто переворачивают наполненную водой бутылку ОТКРЫТУЮ в кулер. Остальное зависит от мастерства персонала. У кого-то мимо кулера выливалось 200 грам, а у кого-то и 1.5 литра на пол. с тех пор пить воду из кулера мы перестали. Пить ее можно было толь в лобби баре. Там как положено меняли воду. Персонал в грязной одежде, очень не опрятные. А еще у меня сложился стереотип, что русские не совсем умеют себя вести на курортах. Ничего подобного, арабы куда хуже. Лезут без очереди везде, где сидят там и бросают мусор, использованные подгузники и т.д.

Теперь про номер. Понятно, что отель не новый и видно, что все уже старенькое. Сантехника выглядела бы лучше, если бы ее мыли. Полотенца и белье постельное серого цвета с черными пятнами. Когда меняли постельное белье я замечала, но когда меняли полотенца, я не понимала толи он новые положил, толи использованные просто сложил. Сервис оставляет желать лучшего. Мы приехали в отель ближе к полуночи, заселили сразу же. Но когда зашли в номер, не было постельного белья на дополнительном месте. Мы 2 раза звонили на ресепшен с интервалом в час. Принесли белье часа в 3 ночи, когда мы все уже спали. Ребенок спал на полотенцах. Хорошо хоть подушки дополнительные были. Анимация детям не понравилась, каждый день одно и тоже. Старались не унывать. Отпуск прошел без позитива, но не был испорчен. Этот отель я никому не советую, ну а те кто уже приобрел путевки не отчаивайтесь. Берите стаканы, тарелки, столовые приборы и отпуск удастся!)))) Не сказала про еду. Я могла с более и менее удовольствием покушать только за ужином. Было свежеприготовленное мясо всегда. Кстати, последнюю неделю нам пришлось делить номер с муравьями, они там везде, кошмар!

Added: 07.10.2014 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 731) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 386