АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Vacation as a With friends in October 2014
27.09.14 - 04.10.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не вариант .............

Translate

Здравствуйте, хотелось бы и нам оставить свой отзыв об этом отеле. Мы отдыхали там, большой веселой компанией с 27.09 по 04.10.2014г. И это единственное приятное ощущение от отдыха. Писать, конечно же, буду от двоих, но в целом у всех одни и те же впечатления.

К тур оператору нет никаких претензий, и автобус вовремя уехал с аэропорта, и гид отличный попался на экскурсии. Во общем молодцы.

А вот отель до глубины души расстроил всем. Мы не в первых раз были за границей (в том числе и в Турции) и поэтому есть с чем сравнивать. Нашу пару заселили в номер на мансарде, где высота проема на балкон где-то 170см. (+-), а я 192см. Это первое что доставило дискомфорт, подумали ну и ладно, придется наклоняться каждый раз. Зашли в душевую комнату, а там сломан сливной бачок унитаза, да ладно подумали мы. Жена пошла мыться, из душевой кабины ото всюду льется вода, так что после выхода на полу набирается водоем. И тут мы не стали заводиться. Но вот когда сломался фен при сушке волос, наше терпение лопнуло. Пошли на ресепшн, попросили поменять нам номер, в чем нам отказали (в неприятной форме) и попросили показать неполадки и пообещали исправить всё. На этом и решили. Пошли в номер, нам конечно не поверили, что фен не работает, включили его, он затрещал, положили сказали "нормально" и ушли. Проходя мимо ванной комнаты я увидел, что он загорелся открытым пламенем. Позвал работников, а работники вместо того чтобы тушить его, убежали. Взял полотенце, сам затушил! Всё в дыму в пепле, и опять нам говорят, что исправят. Конечно, мы уже были на взводе, вспылили, жаловаться я так понимаю некому, на ресепшене парень, так и сказал, жалуйтесь - нам фиолетово (после таких слов еле удержался, чтобы не подправить ему прикус). В конечном счете, после долгой ругани нас пересилили. Настроение конечно же в этот день подпортили, но ведь вся компания приехала праздновать юбилей друга, и данное недоразумение быстро забылось. В номере в основном спали.

Далее не буду вдаваться в мелкие подробности, что и когда. Отель может быть сам по себе и обычный. Но ужасно грязный, такого бардака еще ни разу не видели. Если приходишь в ресторан чуть попозже - все столы грязные и на просьбу убрать, официанты в ответ скалят зубы. Тут же, по середине зала грязные тарелки и остатки пищи. Зрелище не из приятных. Очень часто еда не доготовленная, курица с кровью, сырые котлеты. О вкусе блюд очень сложно что-то говорить (но выбора действительно никакого).

Везде пластиковые стаканчики. На нормальные денег нет? Тот же самый вопрос про лежаки, всё грязное и сломанное. Территория отеля отвратительная. Напитки не порадовали (нет не виски,ни рома), но мы были со своим алкоголем ( и это радовало).

В последние дни совсем взгрустнулось, обидно, что и рейтинг вроде бы хороший был и отзывы туристов неплохие, а в такое место попали. Обычно нас всегда огорчали наши соотечественники, своим поведением, а тут такое.

Вопрос в администрации- неужели сложно навести порядок? Отель надо закрывать на реконструкцию! Что-бы обслуживающий персонал не грубил, чтобы закрывали бар в 23.00, а не убирали бутылки за пол часа и потом говорили, что ничего нет? Хочется просто чистоты. К отдыхающим в этом месте относятся, как к поросятам, видимо считают, что русскому человеку и так сойдет?

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 07.10.2014 23:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Я смотрю тут не чего не изменилось ровным счётом. Тоже хамство и наплевательское отношение к туристам. Ох как мне хотелось поступить так же как и Вы с сотрудниками ресепшена, просто чесались руки,. Именно благодаря этому отелю я стал обращать большое внимание на негативные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (802) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алексей Павлов
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 001