АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a With friends in September 2014
26.09.14 - 05.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления

Translate

Не думала, что опять вернусь в этот отель после отдыха 2010 года (отзыв можно найти в моем профиле). Но все течет, все меняется. Изменилась и Грида.

Встреча и заселение прошли идеально. Семейный двухуровневый номер был готов к нашему приезду полностью. Сам номер в приличном состоянии. Все работало, ничего не отваливалось. Белье и полотенца новые на протяжении всего отдыха. Пополнение мини-бара, уборка никаких нареканий не вызвали.

Из замечаний по номеру. Очень мало розеток и расположены они крайне неудобно. В спальне было две у пола, вдали от каких-либо поверхностей. Заряжать гаджеты приходилось на полу и по-очереди. Крайне мало поверхностей для хранения вещей. В трехстворчатом шкафу достаточно места для вешалок, но четыре маленьких ящичка для вещей и никаких полок. Расположение сейфа на полу тоже не доставило огромного удовольствия. За это снизила оценку за размещение.

В номере куча красивых информационных буклетов. Но, вот, приветственного письма от Генерального менеджера постоянным гостям о том, что их рады видеть вновь, так и не нашла. Давно привыкла к подобному и в Гриде, и в других отелях.

Удивил и столик с шампанским возле стойки ресепшен. Осталось не понятно - кто и как им может воспользоваться? Милых девушек в национальных одеждах, радушно предлагающих уставшим путникам сладости и напитки на входе, замечено не было. А намек на самообслуживание не добавляет положительных впечатлений от первого знакомства с отелем.

С первых же шагов по отелю почувствовала, что, наконец, он попал в надежные и заботливые руки. Территория очень чистая и ухоженная. Приятно поразила чистота туалетов. Пляж - в удовлетворительном состоянии. Чище, чем в предыдущие годы. Мусорные горшки по территории и на пляже вычищаются быстрей, чем успевают наполняться даже до половины. Гораздо меньше стало кошек. Слава Богу, перенесли кошачий домик подальше от ресторанов. В этот раз прыгающих по столам котов, выпрашивающих еду, не видела. Не встречала грязных столов, стульев на территории. Так же, не попадалось ничего сломанного или разваливающегося. Традиционное исключение - кривые и рассыпающиеся на части дорожки для мини-гольфа.

Впервые за долгие годы в СПА был горячий хамам. А паровую баню починили за считанные дни всего лишь после обращения на ресепшен в СПА.

Из нового в отеле очень понравился бар 18+. Удивительно красивое, стильное и релаксирующее место. Пожалуй, мое любимое в отеле. Понравилось, что гест-релейшен офис переехал в более просторное и комфортное помещение. Поскольку отдыхала без ребенка, оценить новые развлечения для детей не смогла. Но со стороны выглядят весьма прикольно.

Ну и как кофеман, не могу не отметить новую патиссерию с профессиональной рожковой кофемашиной и бариста. Наконец в Гриде можно хоть где-то выпить нормальный эспрессо, а не бурда из древнего аппарата. Лишь нехватка фарфоровых чашечек огорчала. Пить эспрессо из бумажных стаканчиков неприятно. Ну и остается надеется, что отель когда-нибудь, наконец, разориться на кофейные ложечки для сахара вместо деревянных палочек.

В плане сервиса ждал еще один приятный сюрприз. Сервис поднялся на несколько уровней вверх. Очень порадовал ресторан быстрой уборкой и готовностью столов, заказом напитков. Необходимости искать официантов не возникло. Обслуживание шустрое, качественное и доброжелательное везде. А 18+ удивил широким выбором качественных напитков, ингридиентов, снэков, профессиональными барменами, соответствующей посудой и настоящими коктейлями.

Очень приятно было увидеть множество знакомого персонала. Языковых проблем нигде не возникало. Английским владеет почти весь персонал. Русским - достаточно.

Одна лишь ложка дегтя заставила меня снизить оценку по этой позиции. Сервис пляжных полотенец.

Он работает с 10 до 16. Мало кто покидает пляж до 16.00. В результате, мокрые и грязные полотенца приходится тащить в номер. Удовольствие - ниже среднего. В номере их приходится где-то размещать. А утром надо тащиться с этим же полотенцем на пляж. Если Вы спите долго, то можно поменять его по-дороге в 10.00. Если встаете рано, то придется бежать с пляжа для замены. Ощущение полного идиотизма ситуации и бесполезных телодвижений. Во всех отелях существует удобное время работы выдачи и замены полотенец - с 9 до 18.00. Идешь на пляж - получил свежее полотенце. Уходишь - оставил грязное. В течение дня, если надо, заменил мокрое на сухое.

Подобные неудобства никак не увязываются с концепцией "luxury".

Питание на мой вкус отличное. Выбор широк. Продукты очень качественные и свежие. Приготовлено вкусно. Перцем и солью (за редким исключением) не увлекаются. Пережаренный гриль мне не попадался. Мой чувствительный желудок остался весьма доволен. Чего не скажешь о встретивших меня дома весах:(((( Выбор, качество напитков и закусок тоже удовлетворил полностью. И соответствует концепции и стоимости отеля.

С развлечениями не густо. Анимационная команда неплохая. Ребята вежливые. Но не хватает таких харизматичных зажигалок, что были прежде. Живая музыка - через день. Кемаль с Коржаном - вне конкуренции. Ребята добавляют с каждым годом. Субботняя группа - весьма неплохая. Вот девушки с латиной - пошлятина полная. Ни пения, ни музыки я не услышала. Знакомые песни узнать сложно. Перфоманс - безобразный. Дешевый бордель на сцене. Не шибко стройные фигуры, обтянутые мини.

Великолепно поет и играет на гитаре и губах молодой человек в 18+. Минус - его расписание совпадает с расписанием групп живой музыки в Зомм баре. На мой взгляд, лучше бы чередовать.

Дискотека безобразная. Музыка ужасная. Часть дискотеки играет диджей, часть - аниматоры. Пожелания гостей, контингент присутствующих на диско и ситуация на танцполе не учитываются вообще. Впервые такое вижу.

Вот подборка музыки на территории - бары, рестораны, СПА, центральный бассейн пришлась очень по-душе. В 18+ коллекция просто превосходная.

Less mills - задумка неплохая. Но, опять же, на мой вкус, фитнесс по телевизору делает активити неодушевленным. Мне куда как больше по-душе обычная зарядка или латина с обычными аниматорами. А с телевизором можно и дома позаниматься.

Очень неприятное ощущение оставила новая система коктейлей для гостей. Раз в неделю высказать свое мнение и пообщаться с менеджментом удостаиваются представители лишь одной страны. Стран, представленных в отеле не мало. Во-первых, это чистой воды национализм, какими бы благими намерениями он не оправдывался. Во-вторых, создается впечатление, что мнение и пожелания представителей других стран отелю не интересны. Несмотря на заверения администрации о том, что большинству отдыхающих подобное нравится, для меня подобное неприемлемо. Рада, что давно знакомая пара из Германии разделила мое мнение. Наши страны оказались в числе людей второго сорта.

Жаль, что у администрации отеля так и не нашлось времени и желания выразить свое отношение к постоянным гостям лично на репит-гест коктейле, которых теперь вовсе нет. Создалось впечатление, что нас там особо не ждут.

Что до впечатлений, оставшихся после отдыха. Душевно, комфортно, с ощущением полного релакса. По части сервиса, инклюзива и прочего отель превзошел мои ожидания. Уезжать было грустно. Но вот та самая гридовская атмосфера, та изюминка, тот клубный отдых чувствуется все меньше и меньше. То, что оставляет сильные впечатления и заставляет возвращаться вновь и вновь.

Added: 07.10.2014 16:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:32 09.10.14
Здравствуйте Mary,

От лица руководства отеля благодарим Вас за объективный и подробный отзыв. Ваше мнение важно для нас, спасибо что указали все нюансы, как положительные так и отрицательные. Ваш отзыв будет переведен и внесен в отчет для генерального мэнэджера отеля. Нам приятно знать, что в целом Ваш отдых удался и вы оценили положительно изменения, произошедшие после реновации. Надеемся, что Вы еще не раз посетите наш отель.
До новых встреч.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (462) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Mary777
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 824