АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
10.09.14 - 26.09.14
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с 2 маленькими детьми!

Translate

Начну с того, что в Турции далеко не первый раз, есть с чем сравнить и относимся мы к категории не привередливых и придирчевых людей!!!

В отпуск мы собрались 10 сентября на 16ночей, наш состав: мама, папа, ребенок 3лет и ребенок 7 месяцев,летели библиоглобусом, перелет прошел прекрасно! По прилету нашли нашего оператора, сели в автобус и до отеля добирались 1час 40 мин, детки уставшие от дороги уснули (вермя было около 10 часов вечера) и так вот... к отелю нас подвезли, мы вышли из автобуса, нам открыли багажное отделение и предложили забрать свои вещи (у меня на руках один спящий ребенок, у мужа другой, старшего пришлось разбудить) мы достали вещи, а именно 3 чемодана и коляску и сами все вещи потащили на ресепшн. В очереди простояли минут 40, после чего дождались долгожданное заселение. Изначально нас заселили в 1 корпус, номер с видом на дорогу, единственное что нас расстроило-это 3 односпальные кровати, тк ребенка маленького класть нам некуда, а односпальные кровати разъезжаются. Я сразу же попросила мужа поменять номер и попросить нормальную двухспальную кровать, нам изначально отказали, сказали номеров нет да и в этом номере мы уже намусорили наверное, на что наши объяснения, что мы только туда зашли и ничего даже не тронули, никого не заинтересовали. Утром мы еще раз попытали счастье и нас благополучно заселили в 6 корпус в видом на сад. Номер - прекрасный, кровати хорошие, мы радостно вздохнули. А теперь по порядку:

ПИТАНИЕ: питание в отеле ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, разнообразное, накормят любую привереду, есть даже стол для совсем малюток с отварным мясом индейки, курицы, говядины, брокколи, цветной капусты и тд, так же рядом стоит блендер и все необходимое! Большое количество фруктов в течение всего дня: арбузы, яблоки, груши, сливы, персики. Взрослых ожидает большое количество разнообразного гриля)) одним словом питание твердая и хорошая 5! Единственное, не всегда хватало столов на ужин. Если вы пойдете кушать не к открытию, то стол вам придется хорошенько поискать!

ПЛЯЖ И МОРЕ: дорога до моря нам была в удовольствие, по пути из ресторана мы кормили уточек и курочек, а после ехали на забавном тракторе до пляжа ( для деток покататься на тракторе сплошное удовольствие).

Сам пляж довольно большой, проблем с лежаками не было, на всех хватало. Песок грязноватый, окурков, камней и прочего добра в нем хватало, хотя сотрудники отеля часто ходили и собирали мусор (это наверное скорее всего претензия к туристам, которые все сами загрязняли). Вход в море не очень приятный, приходится в него заходить по крупным камням, хорошо если нет волн, а то они просто сносят с ног. Одни день и 16 море было спокойное и вода в нем была почти прозрачная, а так она грязно -серого цвета.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, красивая и очень ухоженная. Достаточно места, что бы детям и взрослым погулять и поспать и отдохнуть!

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Вот тут с таким мы столкнулись первый раз и у нас остался очень плохой осадок. Если вы не немца, а их там большинство, то в ресторане к вам никто не подойдет и не предложит напитков ( за все 16 ночей нас обслужил пару раз один молоденький официант, очень вежливый и приятный мальчик, обслуживал столики на улице, где лунопарк) даже, если вы попросите воды ребенку сделают вид что вас не понимают, не по русски, не по английски или просто кивнут и уйдут. Утром воды нигде не найти, в ресторане в холодильниках ее перестали класть, в барах отвечали:"работаем с 10", но почему то для немцев график работ был другой и им воду давали. После увиденного, я не удержалась и поругалась один раз в баре, нам сразу же дали воду. Грязную посуду у вас тоже никто не заберет, пока вы все не покушаете и не уйдете из-за стола.

Про заселение и размещение я уже писала, что все вещи мы таскали сами.

УБОРКА В НОМЕРЕ: исправно оставляли по несколько долларов и было все хорошо, но один раз муж забыл положить деньги и .. уборщица явно сделала так, полотенца не поменяли, они остались мокрыми,с моей тушью и даже не сложены а просто скомканы. Песок у кроватей как лежал, так и остался лежать и самое смешное, каждый день нам клали рулон туалетной бумаги, но мы ее не расходовали и к середине отпуска у нас уже стояла мини горка из нее, в день, когда на чай не оставили всю бумагу забрали))))))). Больше уборщицу мы не гневали)) и исправно оставляли денежку, проблем больше не было, полотенца менялись каждый день, постель 1 раз в 3 дня.

СЕРВИС: исправно устранили сразу же проблему с душем (он не работал) и на просьбу предоставить чайник в номер (из-за 7месячного ребенка) нам его принесли через 20 мин.

АЛЯ-КАРТ: выбрали рыбный ресторан, записались вместе с друзьями, хотели провести хорошо вечер и.... пришли, сели за столик, нам дали карту вин (сразу укажу вина платные) я выбрала одно красное вино- не оказалось, второе- тоже нет, мне принесли вишневое, я отказалась ( терпеть такие вина не могу), предложили белое, мы его к сожалению тоже не пьем и тут мы жутко разозлили официантку ( турчанка лет 40 на вид) она явно показала всю свою злобу, после чего она что-то сказала другим 2 официантам и к нам больше никто подходить и обслуживать не стал,мы просидели 40 мин и нам ничего не принесли, хотя муж дважды подходил и спрашивал, когда нам принесут еду. Столики, которые были заняты после нас и заказали белое вино при этом были обслужены. Тут я была очень разочарована, разговаривать было бесполезно, мы встали и просто ушли. Так как у меня осталась обида я решила поговорить с Екатериной (она работает в этом отеле и помогает туристам по всем вопросам). Она меня внимательно выслушала, попросила все написать на листке и сказала что обязательно с этой ситуацией разберутся, но к сожалению думаю что ничего никто не сделал((( единственное на следующий день в номере нам скрутили из полотенца лебедя и украсили грязными искусственными цветами, наверное это было извинение.

И напоследок, самое жуткое что с нами там произошло- это интеровирусная инфекция,вирус Коксаки. На 10 день у нас затемпературил старший ребенок, через несколько дней заболел малыш, после чего заболела и я. Устанавливать чем мы больны, нам пришлось уже в Москве, благо у нас есть очень хороший и грамотный врач, который быстро нам установил диагноз и начал лечить, что бы понять полностью весь ужас, прочтите про этот вирус, у малыша он вызвал температуру 40, которая ничем не сбивалась и герпангину!

Ну а теперь решать вам, стоит ли платить около 200тыс за такой отдых(((

Added: 07.10.2014 13:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

10:34 10.10.14
Уважаемая, Анастасия!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Ещё раз приносим извинения за поведение официантки в рыбном А Ля Карт Ресторане.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.

С уважением, Екатерина,
Guest Relation.
Да дети там болеют сплошь, мы тоже антибиотики принимали, с доктором в России по скайпу общались и назначения его выполняли. Все на СУМАМЕДЕ сидели. Что то там не то....
Пляж грязнущий.Ужас.
Пляж грязнущий.Ужас.
Официантов я не беспокоила, им было не до нас, все брала сама. Была готова к этому, даже и не расстраивалась, не портила себе отдых. Уже много написано про это, а "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ". В первые дни искали на ужине свободные столики,ждали когда освободятся, потом поняли, когда приходить, что бы было по свободнее. видела как туристы сами освобождают от грязной посуды часть стола,берут в комоде салфетки и скатерь, застелают, накрывают, короче, не заморачиваются и не скандалят. За 2 недели отдыха ко мне ни кто ни разу в ресторане, на ужине, не подошел и не предложил принести напитки. Все по простому, может кому то этого и не нужно, может это и не плохо!? Нужен сервис "покруче" доплачивайте еще столько же.
насчет вируса Коксаки...этот вирус ежегодно бушует на всем побережье и от звездности отеля не зависит,т.е даже если переплатить деньги-вы не застрахуетесь....
Насчет Антибиотиков...непонятно...это вирус,а вирусы не лечатся Антибиотиками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anastasia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 355