АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
774 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2014
26.09.14 - 03.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отдых.

Translate

Отдыхали в отеле неделю с 26.09 по 3.10. Туроператор библио-глобус, перелёт из Питера "трансаэро", задержка рейса на два часа в обе стороны. Питание по сравнению с аэрофлотом и уральскими отвратительное. Стоимость на двоих 54т.р. номер джуниорсьют, бронировали за месяц.

Принимающая сторона алс-тур. Встретили хорошо, до отеля ехали на микроавтобусе, обратно на большом автобусе.

Прибыли в отель около 11 вечера. На ресепшен усадили на диванчики и предложили сок. Спросили о пожеланиях. Ранее высказывали их в письме хотельеру через данный сайт. Хотелось апгрейд номера и вид на море. Свободных с бассейном не оказалось, переселяться же на следующий день не хотелось - отдыхали всего недельку. За доплату получили сьют 6343 - это левое крыло, если смотреть с моря. После чего носильщик проводил нас в номер. Плана отеля нам не дали, а на вопрос, где можно поужинать, махнули рукой. За это ставлю минус. К слову сказать, позже концепцию отеля мы сами взяли на ресепшн. Но! Первый раз сталкиваюсь с такой печатной продукцией - обыкновенная ксерокопия. Не комильфо для отеля такого уровня. Также бы хотелось обратиться к администрации: раз уж территория единая на все пять отелей, то пожалуйста предоставляйте план всей цепочки рэд си. Бегать и выспрашивать по чужим отелям, где находится тот или иной ресторан не хотелось. Поэтому сразу скажу, что чужими мы не пользовались.

Номер. Номер соответствует описанию и фото на сайте, уже много сказано. Уборка устраивала, постельное поменяли один раз. Однажды не пополнили минибар, спустились за водой в лобби.Есть вопросы по сантехнике: местами ржавые или известковые смесители, но мы не заморачивались. Кстати, кому интересно, солнце с этой стороны с утра. Вид потрясающий!!! Кондиционер действительно шумноват.

Питание. Посетили стейк и рыбный ресторан. Но очень неудобное время записи с 15-18.00. Записывают лишь на два дня вперёд. Можно было бы организовать запись часов с 9 утра и на всё время пребывания. Запись в аля-карты других отелей с 14 до 16.00 в самих ресторанах. Но где их искать и идти в самый солнцепёк неудобно. Завтраки и ужины устроили полностью. Роллы, мороженное, множество сортов мяса присутствовали. За сладкий стол ничего сказать не могу, не сладкоежки. Но выглядело симпатично. С обедом небольшой напряг. В шимерсе не понравилось меню, в cove слишком однообразно. Обедали на пляже санвинга.

Пляж. Коралки не брали. Заходили в воду с того же санвинга - песочек. С пляжа спа идти две минуты, а с нашего номера только спуститься и мы уже на пляже спа. Вода теплая и изумительно прозрачная - не чета Хургаде. Также ходили на пирс гранда. Кстати за ним находится очень красивый дикий пляж. Обслуживание на пляже отличное, впрочем, как и во всём отеле. Но мы сторонники чаевых, каждый труд должен оплачиваться. От пяти долларов в сутки не обеднеем - это всего лишь лишняя тысяча-полторы к сумме путёвки, а люди благодарны. Ведь оставляете же вы чаевые в Российских ресторанах и не по два доллара...)) Гостей с других отелей действительно не пускают, но найти место часов в 10 утра проблематично. Бронировать шезлонги можно с 8 утра, ранее вещи убирают, если вы не находитесь при них же. Удобно, шезлонги не пустуют по полдня, когда граждане умудряются занять всё и везде с ночи, а сами проводят время в номере.

Территория очень зелёная и компактная, всё очень удобно.

Ездили на экскурсию в Луксор через оператора. Честь и хвала Библио Глобусу в магазины не завозят!!!)))

Отдых получился замечательный! С удовольствием ещё вернёмся!

Пожелания администрации:

- предоставлять схемы отелей (желательно всех) в пристойном виде.

- хотелось бы видеть планы анимационных мероприятий с местом их проведения других отелей. Пусть это например будет брошюра в номере. Нам чуть за тридцать, хотелось вечерних мероприятий, но с проживанием и сервисом макади-спа: захотелось праздника - прогулялись, захотелось романтики - остались на нашей территории.

- просьба пересмотреть концепцию лобби-бара. Это же центральное место отеля. Но посидеть вечерами в такой романтичной беседке, можно лишь за доп.плату. Ранее сталкивались лишь с тем, что прайс был на дополнительные напитки.

- пересмотреть схему записи в аля-карты: изменить её время и долгосрочность. И возможность записаться в "чужие" рестораны, здесь же.

- необходим интернет в номерах!!!!

- И сугубо личное мнение. Потрясающая колоритная архитектура и очень не соответствующий ей ресепшн.

Всем, только собирающимся отдохнуть в макади-спа, замечательного отдыха!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 07.10.2014 10:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Елена. спасибо за отзыв. Я еду в этот отель и у меня много вопросов- читаю отзывы и готовлюсь к поездке. Вы пишете: "Свободных с бассейном не оказалось, переселяться же на следующий день не хотелось - отдыхали всего недельку". Скажите, Вы какой номер оплачивали при оформлении путёвки? Почему рассчитывали на номер с бассейном? Я знаю,что номера с бассейном-это люксы и они дороже стандартных Сьютов. Или Вы хотели сказать, что можно при заселении доплатить за номер с бассейном? Это было бы неплохо- я бы доплатила, если это возможно)
Добрый день! Меня зовут Ольга))) В этом отеле пока существуют номера трёх категорий: Junior Suite, Suite, Pool Suite. По крайней мере, при покупке тура, выбор был именно из них. Первый, самый простой, и был нами забронирован в турфирме. Зная практику апгрейта номеров в Египте при заселении, обратились к менеджеру ресепшена. Но как уже было написано в отзыве, удалось лишь получить Suite - это с телевизором по середине. Поэтому конечно попытайтесь, цена будет существенно ниже, чем при покупке в России. Но даже если не получится, не огорчайтесь! Пользовались Junior Suite на цокольном этаже при позднем выезде (сполоснуться, переодеться) - хороший номер, никакого постороннего запаха, может только чуть темноват.
Над лобби бар находятся viproom, поэтому, для удобства проживающих в этих номерах, сделали платным лобби. Так сказать, чтоб не создавать толпу и шум, для нежных vip-ушек))) нам так это объяснили))
Ааа, понятно только.. организаторы такого сервиза думали, что у гостей, желающих за свой счёт хорошо выпить и пошуметь в Лобби баре, не хватит денег это сделать).
Здравствуйте. Ольга. Извините, что ошиблась и назвала Вас Еленой.
Я решила пока не заморачиваться с номером, а по приезду решу нужно доплачивать или нет. Изначально у нас забронирован номер Junior Suite.
Скажите, разве на фото отеля показан не Junior Suite? Я думала, что номер с телевизором посередине комнаты и перегородкой, за которой находится зона отдыха с диваном, это и есть- Junior Suite. Разве нет?
Здравствуйте, Татьяна! У меня почему-то не получается добавить фото. Но на фото отельера в разделе номера Вы можете посмотреть: 5 и 6 фотографии это и есть джуниор сьют. Номер с телевизором по середине - это просто сьют, он выше категорией.
Да. разобралась с номерами) В принципе, номер Junior Suite тоже неплохой. Если он будет выше нулевого этажа. то совсем будет хорошо. На месте разберусь конкретнее.) Доплачу. в случае чего.
Useful review
18:19 24.10.14
Уважаемая Ольга.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Леля
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.02.2012
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 5 200