АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2014
25.08.14 - 17.09.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель изменился

Translate

Мы были на Пхукете, в этом отеле в сентябре 2014 года семьей с двумя детьми 4 и 1.6 года.

Впечатления были испорчены достаточно жесткой акклиматизацией, но на оценку отеля это не повлияло.

Отель, как бы так сказать, испортился. Вернее изменился и не в лучшую сторону. В следующую поездку в Тайланд, здесь я точно не буду останавливаться.

Из плюсов:

Менеджер Наташа - спасибо ей огромное, многие вопросы удавалось разрешить с ее помощью и при ее участии. Тайский английский для меня тот еще язык, и наличие русскоязычного менеджера добавило большой плюс отелю.

Улыбчивый персонал, большая территория, хорошее расположение и, в принципе, не плохие завтраки (которые через пару недель надоедают, поскольку не меняются).

Море не слишком далеко минут 5-7 пешком. Мы ходили на пляж слева от кольца поближе к спасателям. На море в это время большая волна, но нас это не особо останавливало. Да, полотенца из отеля не разрешают выносить.

В районе отеля много ресторанчиков, магазинчиков, массажных салонов и баров. Все это оживает к вечеру.

Из ресторанов могу порекомендовать итальянский ресторан (из отеля выходим по дороге вниз, он на следующем перекрестке по пути на рынок, там-же дайвинг-клуб). Детей кормили в ресторане "Веранда". Хозяева русские, персонал понимает и немного говорит на русском. Настоятельно не рекомендую ресторан "Папа" - он очень рядом с отелем. Кухня ужасная, персонал русских не очень любит. Детям заказали суп - он был жутко пересолен, на наше заявление о повышенной солености супа - персонал отреагировал просто вежливой улыбкой, не более. Попытки поменять или как-то исправить ситуацию не предпринималось со стороны персонала. Заказывали там суши - не очень свежее блюдо, скажем так. Особенно на фоне других ресторанов с sea food.

Из минусов относящихся к отелю (мое мнение может не совпадать с вашим, это нормально).

1. Нововведение, с так называемым "внутренним депозитом" или premium card. Вы покупаете премиум карточку за 10 000 бат и отель вам дает столько-же. Вы можете тратить эти деньги только на территории отеля (и то не везде, как я понял). Мы покупали номер в Тропикал. Там есть бар Premium Lounge. В прошлый раз, когда мы там останавливались, в Лаундже были бесплатные напитки и фрукты. По вечерам там было достаточно оживленно. В этот раз Лаундж пустовал. Зачем мы взяли тропикал, если он ничем не отличается от Лагуны (разве-что тише по утрам) или Террасы (ну этажи и музыка с ирландского паба). Да, депозит не возвратный. Не успели потратить деньги - они сгорают.

2. Обслуживающий персонал: если вы не будете оставлять на кровати хотя-бы 20 бат, то номер вам будут убирать "на отвали". Могут не доставить бутылки с водой (я один раз прямо просил уборщицу поставить воду, она просто "забыла"), могут полотенца не поменять. Но, с нами были дети маленькие, и что они только не делали, белье и разбитые стаканы нам меняли без вопросов. Да, могут не убрать номер до обеда, что нам дико мешало, поскольку после обеда младшая спала (да и мы тоже), и звонки горничных пару раз нас будили (не смотря на огонечек "не беспокоить").

3. С номером нам не совсем повезло: не работала розетка (второй раз нам шли ее "чинить" два дня и если бы не Наташа, так-бы и "забыли"). Номера старенькие и "уставшие". Все целое, но потасканное и поношенное. После замены номера все наладилось.

4. Весь персонал настроен на общение с не русскими. Россияне, вы хамло, как ни крути. Да, те - же американцы шумные, не опрятные, вечно курящие и пьющие пиво хрюшки (окурки они швыряли на территории только так, и свинячили в ресторане на завтраке), но они не хамят. Но наше русское "не, ну а чо?", или взрослый дядя плюющий в бассейн, или взрослая тетя громко разговаривающая на матах. Передергивало. И мы понимали почему многие тайцы заслышав наш акцент настораживались.

5. Бассейны. Видимо систему очистки воды отелю надо менять, причем срочно. Если в Тропикале это не так заметно, то в Лагуне под вечер вода становилась нежно-серого цвета и напоминала лужу. Если учесть, что там плавают дети, было не сильно радостно. В бассейн возле террасы мы не ходили, он глубокий и народу там очень много.

Шезлонги тоже пора менять, большинство убиты, порваны или поломаны. Если пошел дождь, вы можете остаться без полотенца, персонал в большинстве случаев тупо уходил из бара от бассейна. Это касается Тропикала. С Лагуной все по другому, поскольку детей мало волнует такое неудобство как дождь.

Да, персонал за детьми не следит (в бассейне), совсем. Если вы потеряли ребенка из виду (в бассейне Лагуны это запросто, он так устроен), ему никто не поможет. Разве, что отдыхающие.

6. Территорию отеля убирали плохо. Два года назад мы просыпались от пения птиц и шуршания дворника. Территорию отеля тогда подметали каждый день и раз в неделю мыли дорожки (они чернеют). В этот раз подметали раз в неделю и не мыли совсем. Т.е. за три недели пребывания в отеле я не видел как мыли дорожки в тропикале. Ни разу. Это неприятно тем, что босиком, как мы это делали в прошлый раз, до бассейна не сходишь. Неприятно.

7. Детская игровая комната. Если ваш ребенок не знает английский - делать ему там нечего. Все занятия платные. (В прошлый раз, два года назад, такого прайса не было). Кондиционер. Хотите чтобы ваш ребенок заболел? Ведите его в игровую - простуда вам обеспечена. Он там мотает на полную.

9. Интернет платный. Если вы поймали бесплатный интернет, вам повезло и к отелю он не имеет отношения. 1000 бат безлимит в месяц. Если учесть, что в Тае можно купить симку Happy tourist от dtag и подключить безлимитный пакет за 790 бат - это просто не выгодно. Ну и кругом полно баров и ресторанов с бесплатным вайфаем.

8. И последнее, самое неприятное. Я не знаю почему, но при выезде, горничная, проверив мини-бар сказала мне, что все в порядке. Да и мы сами знали, что все отлично, поскольку этим баром не пользовались. Тем не менее при сдаче ключей с нас сняли 110 бат за якобы отсутствующую бутылку воды. Мы были уставшие, нас ждал трансфер в аэропорт, и мы не хотели выяснять отношения. Однако, осадок остался, и очень не приятный.

Итог: отель на людей не притязательных и не слишком обращающих внимание на мелочи. С детьми он не удобен, делать им там нечего, разве что в бассейне сидеть. Все впечатление от отеля портит именно обслуживающий персонал из числа горничных, барменов и т.д. Менеджеры на ресепшене - к ним претензий нет. Они, в основном, ситуацию и спасали.

Покупать что-то на территории отеля дорого и бессмысленно. За территорией отеля вы найдете все тоже самое, только в три-четыре раза дешевле. И в следующее посещение Таиланда будем выбирать другой отель.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
3.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 06.10.2014 16:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Интересно, что это за развод на покупку премиум карточки за 10 000 бат, так как в официальной информации по отелю такого условия по обязательному приобретению данной карты нет. Как обычно депозит в 200 долларов. Да и другие отдыхающие в этом месяце ничего подобного не платили. Странно....
Вы не правильно меня поняли. Приобретение карты не обязательно. Хотите берите, хотите - не берите. НО. В баре Лаундж вы ничего не купите без этой карты (у меня просили именно ее, номер комнаты их не интересовал).
Да это моя жена так подумала расстроилась поначалу, так как через две недели едем в этот отель а платить лишние десять штук не хочется. Вот с ней и построили, я ей про депозит в двести долларов сказал , что по прежнему осталось, а она не поверила.
Подскажите, депозит в 200 долларов по отъезду возвращается, если в отеле ничего не покупал?
Да. Возвращают. Мы часто брали в барах напитки. Набрали на приличную сумму. Наташа (наша русскоговорящая спасительница при отеле :-)) посоветовала нам расплатиться за этот счет баттами, а не деньгами из депозита. Так выгоднее. Потому что счет по выезду выставляют в баттах, а если с долларового депозита переводить в баты, то курс устанавливают свой. Мы расплатились баттами и нам полностью вернули депозит в долларах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (323) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лев
Thailand
Phuket Island
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 4 254