за последние 30 дней
Начну с того, что очень жаль потраченных денег и нервов...
Начну с того, что очень жаль потраченных денег и нервов, советую всем, читать плохие отзывы, люди пишут чистую правду. В Турции второй раз. Отдыхала с мужем и друзьями.
Начнем с того, что ехали мы до отеля 3,5 часа. Приехали после 15.00, на ресепшене нам сообщили, что мест нет и на одну ночь нас отправили в другой отель 4*. На следующий день дали номера в главном корпусе (я настояла, за причиненные неудобства). Номер большой, зеркало во всю стену. Пожалуй, это все плюсы. В ванной пахло канализацией, убирались плохо, заляпанное зеркало за 2 недели так и не протерли. Сейф не работал (сказали, что он в подарок), ходили 3 дня просили, чтобы наладили, никто не появился. Потом забили и хранили ценное в сейфе у друзей. Вино и фрукты несли 3 дня.
Напрягали представители хамама, которые с порога затаскивали туда отдыхающих. Два парня в белых шляпах, сидят в лобби и выцепляют новеньких. Мы сходили, ради интереса, за 30 долларов с носа. Хамам посредственный. Не советую! Лифт за 13 дней работал дня 4, лифтер у них в отпуске (так сказали на ресепшен,..смешно).
Столовка-это отдельная тема. Везде мухи, которые сидят на еде, мяса нет (зеленая рыба и нагетсы, жесткая пересоленная печень-это для нас не мясо), очередь за курицей и индейкой огромная и не всем хватает. Приходилось ходить на обед и ужин к самому началу, иначе нет свободных столов и еды. Один день вообще на завтрак не было воды (чая, кофе, напитков),а на обед еду приготовили на воде из под крана, вода была соленная морская. Кофе, чай, напитки, газировка всё с солью. Отношение к людям, сами видите какое, у них проблема, а мы должны травиться. После скандала, выставили официантов к напиткам, они предупреждали, чтобы напитки не брали. Официанты в столовой, кстати, очень трудолюбивые, убирают, бегают как пчелки. Ходили в рыбный и османский рестораны. Обслуживание долгое. В османском давали гарнир, что был на обеде, воды не принесли, просили раз 5 наверно, пища то острая. В рыбном дали суп с обеда и рыбу без гарнира. Вот так поели:))
На пляже места очень мало, лежаки занимают часов в 6-7, потом мест нет вообще. В отеле очень много отдыхающих, лежаков не хватает. Люди лежат на полотенцах возле скал! Мы загорали и купались на пирсе, места занимали в 7. Море очень неспокойное в этом районе, когда мы уезжали, пирс закрыли, его размыло волнами.
Про анимацию писать не буду, про нее пишет каждый в своем отзыве. Аниматоры в основном ходят и предлагают билеты на платные вечеринки и дискотеки.
В заключении, хочу сказать, что отель не стоит таких денег и не оправдывает своих 4 звезд. Отель яркий, красочный снаружи, а внутри бедность и равнодушие. Думайте сами, решайте сами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
а еще тут удваляют комментарии которые правдивые ну очччень просто короткие )))
Ирина, турфирмы рекомендуют все, лишь бы продать:)
спасибо за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Целью Club Hotel ANJELİQ является желание обновления и повышение качества обслуживания.
Мы передали Ваш комментарий и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашей работе.
Желаем Вам более успешного отдыха в следующий раз.
С уважением, администрация отеля.