АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с того, что очень жаль потраченных денег и нервов...

Translate

Начну с того, что очень жаль потраченных денег и нервов, советую всем, читать плохие отзывы, люди пишут чистую правду. В Турции второй раз. Отдыхала с мужем и друзьями.

Начнем с того, что ехали мы до отеля 3,5 часа. Приехали после 15.00, на ресепшене нам сообщили, что мест нет и на одну ночь нас отправили в другой отель 4*. На следующий день дали номера в главном корпусе (я настояла, за причиненные неудобства). Номер большой, зеркало во всю стену. Пожалуй, это все плюсы. В ванной пахло канализацией, убирались плохо, заляпанное зеркало за 2 недели так и не протерли. Сейф не работал (сказали, что он в подарок), ходили 3 дня просили, чтобы наладили, никто не появился. Потом забили и хранили ценное в сейфе у друзей. Вино и фрукты несли 3 дня.

Напрягали представители хамама, которые с порога затаскивали туда отдыхающих. Два парня в белых шляпах, сидят в лобби и выцепляют новеньких. Мы сходили, ради интереса, за 30 долларов с носа. Хамам посредственный. Не советую! Лифт за 13 дней работал дня 4, лифтер у них в отпуске (так сказали на ресепшен,..смешно).

Столовка-это отдельная тема. Везде мухи, которые сидят на еде, мяса нет (зеленая рыба и нагетсы, жесткая пересоленная печень-это для нас не мясо), очередь за курицей и индейкой огромная и не всем хватает. Приходилось ходить на обед и ужин к самому началу, иначе нет свободных столов и еды. Один день вообще на завтрак не было воды (чая, кофе, напитков),а на обед еду приготовили на воде из под крана, вода была соленная морская. Кофе, чай, напитки, газировка всё с солью. Отношение к людям, сами видите какое, у них проблема, а мы должны травиться. После скандала, выставили официантов к напиткам, они предупреждали, чтобы напитки не брали. Официанты в столовой, кстати, очень трудолюбивые, убирают, бегают как пчелки. Ходили в рыбный и османский рестораны. Обслуживание долгое. В османском давали гарнир, что был на обеде, воды не принесли, просили раз 5 наверно, пища то острая. В рыбном дали суп с обеда и рыбу без гарнира. Вот так поели:))

На пляже места очень мало, лежаки занимают часов в 6-7, потом мест нет вообще. В отеле очень много отдыхающих, лежаков не хватает. Люди лежат на полотенцах возле скал! Мы загорали и купались на пирсе, места занимали в 7. Море очень неспокойное в этом районе, когда мы уезжали, пирс закрыли, его размыло волнами.

Про анимацию писать не буду, про нее пишет каждый в своем отзыве. Аниматоры в основном ходят и предлагают билеты на платные вечеринки и дискотеки.

В заключении, хочу сказать, что отель не стоит таких денег и не оправдывает своих 4 звезд. Отель яркий, красочный снаружи, а внутри бедность и равнодушие. Думайте сами, решайте сами.

Added: 06.10.2014 07:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

яркий и красочный - я бы назвала - безумный и совершенно безвкусный ))))
А еще забыла написать, возле гостиницы находится ЛЭП. Из-за этого у нас часто болела голова:(
Useful review
поздравляю с прекрасным отдыхом ))) надеюсь сейчас ВАм лучше.
а еще тут удваляют комментарии которые правдивые ну очччень просто короткие )))
Useful review
На 100% с вами согласна. Поражает, что в турфирмах очень рекомендуют этот отель.
Наталья, да сейчас нам намного лучше, потому что уехали оттуда:)))
Ирина, турфирмы рекомендуют все, лишь бы продать:)
12:53 22.10.14
Здравствуйте, уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Целью Club Hotel ANJELİQ является желание обновления и повышение качества обслуживания.
Мы передали Ваш комментарий и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашей работе.
Желаем Вам более успешного отдыха в следующий раз.
С уважением, администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Jeleznogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 17
  • Readership: 368